Приветствую всех СитроВодов и автоводов вцелом. В прошлый раз писал про поездку в деревню по Русским дорогам, которых нет. После этой поездки выявились все оставшиеся проблемы по подвеске, которых не смогли оценить при городской эксплуатации.
Значит во-первых появился стук спереди в подвеске при проезде неровностей, во-вторых ну уж очень валкая оказалась машина, прям прыгала и козлила на ямах, кочках, колее.
Стук издавал рулевой наконечник правый Принято купить и заменить, что и сделали. Оригинал ждать несколько дней, по-этому взял фирмы Sasic (900 руб) тоже Франция, нареканий не было. Сразу сделали сход-развал, как положено. На задней оси он не делается, так что 800 руб. и передняя ось в идеале.
По валкость и раскачки, под машиной ослабили хомуты датчиков положения подвески и молоточком постучали до нужного клириенса. Сделали 160 передок и 170 зад. Машина просто стала жить по-другому, как вкопанная на дороге, в поворотах, на кочках, то, что требуется, я прям в восторге.
Был на днях глюк с температурой двигателя, выкрутилась стрелка на максимум и не давала ездить свыше 30 км.ч. Заменил датчик - все заработало как прежде. Датчик брал не оригинал, их куча альтернатив, сказали Patron не очень и посоветовали FAE какой-то (350 руб), при замене выяснилось , что там такой же и стоял....но думаю много лет, судя по внешнему виду, так что на мой век хватит, надеюсь.
Так что полет нормальный, по подвеске вопросов больше нет, косметикой пора позаниматься и иногда напрягает мысль о течи рулевой, хоть и жижа не убывает....все-равно рано или поздно заменю или отремонтирую.
Расходы на покупку и замену правого рулевого наконечника, датчика температуры плюс сход-развал 2800 руб.
Спасибо за внимание.