Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Datsun mi-Do 2016

Датсун ми-ДО 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
81255
461
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1308
голосов
4.7
5 — 1138 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 24 950 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!

Без предисловий о предыдущих автомобилях и решениях, которые с подвигли меня ее купить расскажу свое мнение о Датсун Ми-До. Что и как неважно, факт – куплен данный авто и сейчас на нем пробег 24900, близится ТО2.

Хочу рассказать даже не столько об авто, сколько о конструкторах этого средства передвижения:

Первым из них, наверное, был Дэвид Коперфильд, только фокусник мог придумать такое рулевое управление. До 60 км/ч оно вроде как есть и даже нормальное, после 60 его вроде как и нету, от слова совсем. При скорости 100 и выше рулевое ведет себя следующим образом – потихоньку при перестроении начинаете поворачивать руль – машина едет прямо, вы еще сильнее даете руля – опять прямо, добавляете немного оборота – и бах, вы в отбойнике.

Вторым из них, наверное, был разработчик азино777 (не реклама, просто для представления) и разработал он тормоза. Только человек искушенный азартом мог придумать такую рулетку, никогда не знаешь встанут колеса колом от легкого прикосновения к педали или будете ехать как и ехали хотя ногой уже прогнули пол. Реально – полный рандом, привыкнуть к этому так и не смог.

Третий точно был пират. Именно пират создавал ее в мечтах о морской качке под полным парусом, иначе не объяснить, что ее сдувает с дороги, или из полосы в полосу от мимо идущего грузовика. Подруливать не только бесполезно, но и опасно, рулевое разработал Коперфильд.

Четвертый конструктор был 100% Юрий Куклачев, вот почему: Каждый раз утром, выходя из дома, открывая машину, Вы будете видеть там котооргию, самую настоящую пушистых, мяукающих котиков. Они ночью будут пролазить в щели по уплотнителям дверей.

Пятый был Мерлин Менсон, не иначе. Это он разработал шумоизоляцию. Когда едешь по району с тихо играющим радио, младенцы начинают в квартирах орать, а бабки нещадно креститься. На скорости 80 кмч все рты в машине закрываются, не от страха, нет (хотя и от этого тоже), просто бесполезно даже кричать, не слыыыышноооо.

Последний был Папа Карло, именно он запустил этих сверчков из своей коморки. Они везде, в торпеде, в стойках между дверями, в креслах.

Ну вроде кое что рассказал, но есть и действительно плюсы: головной свет фар, динамика в городе. Все!
Климат-контроль работает хорошо, но печка не сможет обогревать выхолаживание через дверные щели, так что теряется весь смысл климат-контроля.

Короткий вывод:
Из всего вышеперечисленного что могу сказать, если вы дорожите своей жизнью, здоровьем себя и своих близких, хотите дожить до старости, а не превратиться в кашу из мяса, не покупайте это авто. Убиться на нем проще простого. Ну и финансы, я выкинул на помойку 450 тыс. руб. Точнее купил себе гвозди в гроб.
Спасибо что прочитали.

P.S. Фоток этого чуда у меня нет, если надо пишите комментарии, зафотаю - выложу. (на фото супруга)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я тринадцатый год за рулём, поездил на чем только можно было, и свои машины были, и друзей брал. Попадались как и хорошие бу, так и плохие новые. Ездил и на русских машинах и на чистых япах. В 2007 пригнал себе марка в 91 кузове, так что про правый руль и качество можете мне не рассказывать. Пол миллиона пробега на нем было когда я его продавал. Сейчас не то время, нет больше этого качества. Японцы как и все стали делать машины на определеный пробег, чтоб деньги делать на продаже запчастей, а не машин, так выгоднее....

   

Итак, если Вам нравится Датсун, Вы его купили или же хотите поспорить что русские машины не хуже иномарок то Вам первая часть дополнения, второй абзац читать запрещено. Для всех адекватных людей пост в целом.

Абзац 1.

1. Уже писал, но повторю, реально хорошо настроены между собой двигатель ВАЗ и коробка джатко. Хорошо набирает разгон до 80 кмч. Со светофора можно уходить первым.

2. Головные фары в сочетании с родными протвотуманками дают возможность легко ездить ночью по неосвещенной дороге. Стоит линзовая оптика на ближний свет....

, пробег 25 600 км   

Почитал я комментарии, почесал голову что народ не верит что у меня есть данное чудо, и поехал ополоснуть машину на мойку, заодно и пофотать. Да вот только лучше бы я этого не делал. Расстроился что аж слеза навернулась. На капоте, крыше и кое-где на дверях краска вспучивается и облазит. Фото прикладываю. Вот теперь я на сто процентов уверен что это не моя машина плохая, а вся гребаная фирма датсун - Лада.

З.Ы. номера не закрашиваю специально, можете сравнить их с фото ранее.

З.З.Ы. Машине всего пол года....

   

Итак, второе ТО пройдено, у официалов на Косыгина 2а. Хочу рассказать что делается, что это стоит и что в целом.

На приемке, мастеру, рассказал про то, что меня врлнует, а это: Частое несрабатывание концевика водительской двери, масло по сапуну, громыхание подвески спереди, проверить злосчастный кронштейн. Мастер Александр все выслушал, записал и принял автомобиль. Однако по облазению краски консультаций не дал, отправил в кузовной цех. В кузовной запишусь отдельно как и что напишу.

Во время ТО нашли ослабший ремень генератора и трос ручного тормоза....

, пробег 26 200 км   

Получилось сегодня покататься по городу вечером, забрал машину с шумоизоляции и поехал по делам. Три часа колесил по любимому городу и как то особо не следил ни за чем, слушал музыку, думал о своем, машин ещё не много, пробок пока не собралось, периодические светофоры да пешеходные переходы. И вот, что то в голову взбрело, на светофоре я перещелкнул переключатель с температуры двигателя на средний расход на 100. Глаза полезли из орбит. 13,6 литров на 100 км. 13,6 Карл! Движение по городу почти без пробок. Да ну нафиг я подумал, и начал следить за этим - реально так и есть, с полного бака за 150 км пути ушло около 20 литров....

, пробег 27 300 км   

С шумом, сверчками, скрипами и прочими акустическими раздражающими факторами было решено бороться координально, а именно сделать шумку премиум класса с антискриповыми и войлочными материалами. Перерыл весь интернет в поисках фирмы с хорошей репутацией, фотоочетами и просто с положительными отзывами на дроме и драйве. Нашел, мастерскую под названием "Стоп Шум" на Складской, 6. Да, цена немного выше чем по городу, но просмотр фото их работ расставил все точки. Загнал я туда машину, мастер посмотрел и сказал приходить через 7 часов....

, пробег 26 900 км   

После дополнения про не экономичную эксплуатацию по городу, я решил проверить максимально низкий расход. А как это сделать лучше? Конечно на трассе!

Итак дано: Тазцун Ми-До, резина шипастая Норман, влажное дорожное покрытие но без луж, почти безветренно.

Что я сделал, я вышел на КАД, разогнался до 90 кмч, скинул борт-компьютер на ноль и дальше в течении 15 км колибровал самый экономичный вариант. Получилось что самый низкий расход топлива составил на 2300 оборотов что примерно 93-95 кмч. Скинул борт-компьютер ещё раз и 30 км просто ехал, вообще не надавливая на газ и стараясь не сбрасывать скорость, педаль держал так нежно, как только мог себе это позволить, был бы я так же нежен с супругой, она бы была самой счастливой женщиной на планете....

, пробег 27 700 км   

Всем здравствуйте, давно не писал ничего. Тем не менее все езжу на этом автохламе. Прошел 3 то, на котором выяснилось что потекли задние тормозные цилиндры. За то-3 отдал 7000 рублей. Замена масла и фильтров.

По эксплуатации: все скрипит, трещит, гремит. Вся панель, весь пластик, даже сиденья как старый диван. За 40000 км пробега, точно вам говтрю - телега, а не машина.

Месяц назад заклинило трапецию дворников, просто на ровгом месте, не смог даже молотком позже выбить втулку дворника. Купил от граеты за 900 руб трапецию в сборе, поменять ее - три болта и пластик дворников открутить, однако втулку резиновую пришлось немного деформировать, на 5 мм отверстия уже у грантовской....

, пробег 40 000 км   

Доброго всем дня!

Решил тюнинговать дальше, установил переднюю верхнюю и заднюю распорки. В субботу ставлю нижнюю переднюю и меняю кронштейны на поперечину.

Разницы пока не заметил особо, но и выше 100 км/ч пока не ездил.

Недавно менял фары ближнего света, перегорели обе почти одновременно, вот это эквилибристика, хочу вам сказать..

Конструктором головного света был опытный вор-щипач, только так можно объяснить эти танцы по замене ламп.

По гарантиии поменяны задние ступечные.

Пробег 71 000 км, пердим но едем....

, пробег 71 000 км   
, пробег 72 000 км   

Вот и случилось, авто выставлено на продажу.

Скинул за 2 года эксплуатации почти 250 тыс.

Написал сюда, может кто из читателей заинтересован в данном экземляре ТАЗцуна.

Как вы думаете, реально продать данное авто с люксовой шумкой, полным антикором дна включая мовиль порогов и дверей, установленными распорками и полностью и вовремя обслуженное у диллера, с аудиоподготовкой (замена головы, проводов, динамиков), с сигнализацией с АЗ, на хорошем литье и с двумя комплектами резины за сумму в объявлении? Или я сильно размечтался?

Datsun mi-Do 2016, Санкт-Петербург

, пробег 72 500 км   

Несмотря на заголовок, очередность указанном в нем, расскажу сначала о ТО:

Подошла очередная дата, 75000 км, поехал как обычно делать ТО в СТК-Центр на Косыгина 2а.

Ценник по телефону обозначили 8500 включая все запчасти и работы. Что входило:

- Замена масла

- Замена фильтров (салонный, воздушный, топливный)

- Замена ремня агрегатов

- Замена свечей зажигания

- Диагнотика ходовой и компьютерная диагностика электрики.

При регистрации уже у дилера, обозначил проблему что в 4ом положении дворники просто выключаются в месте, где они были на момент включения 4ой скорости....

, пробег 76 000 км   

Здравствуйте!

Чем заняться в Питере в хорошую погоду?

Конечно можно поехать в Карелию, в Финляндию, пойти за грибами и ягодами, устроить пикник на озере.

Это все себе могут позволить не владельцы тазцунов, истинные Мидоводы едут на подъемник, допиливать напильником эту отрыжку АвтоВАЗа. Вот и я один из них. Решено было немного усовершенствовать макферсон, посмотреть что это даст.

Итак: Родные крабы заменены на поперечную балку с кастором +1.5 град (итого кастор должен был получиться 3.5-4 град), сколько вышло в реале узнаю после замены тяг и кронштейнов на треугольные усиленные....

, пробег 76 000 км   

Доброго всем времени суток!

Давно не писал ничего, но сейчас решил исправиться.

Хочу рассказать о эксплуатации, что делалось с машиной, что сделалось и вообще.

Начну пожалуй с ходовых испытани: После установки всех тяг, поперечен и распорок тюнинговых управляемость конечно возросла в разы. Намного легче входит в повороты. На скорости 80 захожу в съезд с внутреннего КАД на Таллинское - КС, возврат руля как то жестче, да и сам руль заметно утяжелился при скорости. Зад все равно иногда пляшет, легкий и парусный кузов, ничего с этим не сделать, хоть песок в багажник сыпь....

, пробег 83 000 км   

Доброго дня всем!

В предыдущем дополнении я писал проблемы, с которыми хотел поехать в сервис к гарантийщикам, а именно:

1. Убегает антифриз, не греет печка

2. Печка не работает в положении на лобовое стекло

3. Дворники встают колом в 4-ом положении.

И-и-и поехал!

Отдельное спасибо красивой девочке Оле с приема машин в СТК на Косыгина 2, единственный человек специалист похоже во всей этой богодельне, ну а дальше много ругани и фактов.

Закатили меня в приемку после мойки в Ниссан, мастер (Станислав) и специалист по гарантии посмотрели все мои жалобы, сказали что да, все видно прям невооруженным глазом - гарантия, НО, если это эксплуатация, платить будешь сам....

, пробег 83 500 км   

Здравствуйте!

Ездил в СТК-Центр Датсун на Косыгина провести очередной ТО.

Было сделано:

Замена фильтров, масла, ремня агрегатов, свечей, тормозной жидкости, передних тормозных дисков, тормозных колодок вкруг, передних стабилизаторов и проведены прочие диагностики как обычно. Странно что в этот раз не проверили зазор клапанов.

Итого по работам 20 000 рублей.

Появилась новая, серьезная проблема. Со стороны водителя пол представляет из себя мокрое болото, вода течет прям в салон, неизвестно откуда. Думал печка потекла, нет, запаха нет, вода....

, пробег 85 300 км   

Вот я его и продал. 350 000 рублей. Можно сказать, что жалко стало, столько сделано, вложено, доработано.

Купил весту седан люкс-мультмелия, но это совсем другая история.

Спасибо всем, кто читал и комментировал. Для поставивших 5 рай без очереди))

, пробег 97 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
Горьковский
Я не придумываю, очень часто приходилось на Рио мотаться по трассе с другом, по работе. И ветер ощущается и от встречных дальнобоев колышит, причём не хило...
От встречного дальнобоя и Крузак колыхнёт, кого хочешь колыхнёт. Кого больше, кого меньше.. Хочешь сказать, всем этим только Датсун/Гранта, Рио и Поло страдают?))
3
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
Мне повезло меньше чем вам. Но я посмотрел обзоры на Ютубе, 90% блогеров говорят о тех же проблемах что и я. Не поленитесь, посмотрите тест-драйвы. Про рулевое, парусность и гавеные тормоза, точь в точь...
Видел я всё, и блогеров и чмогеров)) Наберите ради прикола любую марку авто на ютубе, ну типа - Поло ржа, или Шкода с новья поломки и т.д. и увидите много интересного)) Есть такая категория людей, которые любят гадить где попало)) Желчь из таких прёт лавиной..., есть у меня один знакомый, он сразу с таким скептицизмом оценил мой выбор машины, улыбочка такая ехидная..., но вот почти три года, а машина как новая, ничего даже на грамм, из того, что вы перечислили у меня не присутствует, так вот этот знакомый всё ждёт, когда же у меня, что-нибудь сломается)) Похоже всё таки, быстрее он сломается, от своей натуры, чем моя машина... Ну и немного мистики)) Нравится мне моя машинка, отношусь к ней по доброму, и она ко мне так же...
8
1
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
Мне повезло меньше чем вам. Но я посмотрел обзоры на Ютубе, 90% блогеров говорят о тех же проблемах что и я. Не поленитесь, посмотрите тест-драйвы. Про рулевое, парусность и гавеные тормоза, точь в точь...
Да, чуть не забыл... там ещё блогер есть, на его ми-до стойки проходили 270 000 км. и ещё рабочие... посмотри))
3
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
злой леворульщик
От встречного дальнобоя и Крузак колыхнёт, кого хочешь колыхнёт. Кого больше, кого меньше.. Хочешь сказать, всем этим только Датсун/Гранта, Рио и Поло страдают?))
Я о парусности..., что Рио, что Датсун... одинаково
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Горьковский
Я о парусности..., что Рио, что Датсун... одинаково
Ну ладно, пусть будет так)
 
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Василий
Спасибо, как только стану чуть побогаче, сменю ее на что-то вроде тииды или куги. Реально денег жалко, ещё бы год подкопил бы и взял бы хоть что то похожее на машину.
У Тииды подвеска хлипковата для наших направлений, да и величиной клиренса не избалована, Куга с атмосферой 2.5 - это да.
Sette/Spike/Jimny/Creta
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
1801702
На Чайнике тоже приятно!
марк чайзер, креста, какая разница? абсолютно одинаковые машины.
NT30, 2107
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
Дмитрий
Мне не понять? Да я лет 10 ездил на пруле, ничего против них не имею. У меня были королла 95, королла 100, супра, скайлайн, тойота ед. Это был конец 90 и 2000 кода. Но эти машины свое отжили.
они еще живут не смотря ни на что
NT30, 2107
 
2
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Nosferatu1980
они еще живут не смотря ни на что
Дак конечно живут. А что им не жить. Копейки, шестерки тоже ездят еще. Только это уже старые и дряхлые машинки. А брать пруль нормальный, дак он за лям выходит. А нафиг он за такие деньги?
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
Дмитрий
Дак конечно живут. А что им не жить. Копейки, шестерки тоже ездят еще. Только это уже старые и дряхлые машинки. А брать пруль нормальный, дак он за лям выходит. А нафиг он за такие деньги?
покупка с ремонтами со всеми и новыми колесами выходит дешевле самой дешевой новой машины. ездить гараздо приятнее.
у кого на что есть, тот на том и ездит. лучше на старом комфортном диване, чем на новой табуретке в кредит
NT30, 2107
 
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3993
Nosferatu1980
покупка с ремонтами со всеми и новыми колесами выходит дешевле самой дешевой новой машины. ездить гараздо приятнее.
у кого на что есть, тот на том и ездит. лучше на старом комфортном диване, чем на новой табуретке в кредит
Тут доказывать бессмысленно... Я ездил и на ниссанах 1,5 и на тойоте 3,0, щас в итоге на калине 1,6, факторов много, а вот лучше хуже...Лучше на любом авто, чем на автобусе - вот факт.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Дмитрий
Дак конечно живут. А что им не жить. Копейки, шестерки тоже ездят еще. Только это уже старые и дряхлые машинки. А брать пруль нормальный, дак он за лям выходит. А нафиг он за такие деньги?
а нафиг за такие деньги левый руль?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Василий
Мне повезло меньше чем вам. Но я посмотрел обзоры на Ютубе, 90% блогеров говорят о тех же проблемах что и я. Не поленитесь, посмотрите тест-драйвы. Про рулевое, парусность и гавеные тормоза, точь в точь...
А, ну если у Вас так же, как в роликах YouTube, то у Вас в порядке машина. То, что Вы описали в отзыве - просто криминал какой-то. "Mi-Do на трассе" ролик мне понравился, даже 2 раза его посмотрел. В итоге отметил себе жирный плюс этой машинке за езду по трассе, не смотря на то, что обзорщик скорее негативно ее оценивал. Смотрю на картинку, Mi-Do прет 160-170, опережает всех как стоячих, при этом не напрягается, а обзорщик - "не для трассы эта машина". ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
5
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Nosferatu1980
покупка с ремонтами со всеми и новыми колесами выходит дешевле самой дешевой новой машины. ездить гараздо приятнее.
у кого на что есть, тот на том и ездит. лучше на старом комфортном диване, чем на новой табуретке в кредит
Ничего не вижу плохого в кредитной машине. У меня уже 3-я машина в кредит. Вы просто не умеете пользоваться этим инструментом.
Я лично уже 2 машины выплатил по такой программе:
Продал машину, внес налик 50%, остальное на 3 года. В течении года расчитывался. Брал камри за 1150 000 в 14 году.
За машину жены так же расчитался. КИА Рио 2016 года стоимость 890 000. Первый взнос 450 000, остальное в кредит. Уже выплатили.
Но у меня з/п конечно не 15тр в месяц, а раз в 7 больше, поэтому вот так.
4
 
Ответить
7552534
Slava_Kazan
А, ну если у Вас так же, как в роликах YouTube, то у Вас в порядке машина. То, что Вы описали в отзыве - просто криминал какой-то. "Mi-Do на трассе" ролик мне понравился, даже 2 раза его посмотрел....
Поддерживаю. Жаль не сезон, нет желания испытывать судьбу по такой погоде, сделал бы видео, как ми-До разгоняется. Я сам, причем не один (был второй пассажир) лично разгонял ее до 170. При этом она вполне слушалась руля. Так же, летом по трассе ездили с женой в Волгоград, и с включенным всю дорогу климатом в среднем ехала она 120-150. И это 87 лошадей! Не сомневаюсь, что новые Датсуны, где уже 106 лс, и под 200 разгонятся. Естественно, авто высокое, и экспериментировать с этим не стоит, но то что эта машина в состоянии так разогнаться-это факт.
6
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Товарищи, как думаете, если я поменяю стойки с пружинами на -50, поставлю распорки по всему кузову это как нибудь скажется на управляемости?
1
3
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
7552534
Поддерживаю. Жаль не сезон, нет желания испытывать судьбу по такой погоде, сделал бы видео, как ми-До разгоняется. Я сам, причем не один (был второй пассажир) лично разгонял ее до 170. При этом она вполне...
Ну согласен, 160-170 Ми-До поедет, только руль в этот момент тисками держать надо, и от подбросов и искания по дороге можно сильно вспотеть.
1
3
Ответить
7552534
Василий
Ну согласен, 160-170 Ми-До поедет, только руль в этот момент тисками держать надо, и от подбросов и искания по дороге можно сильно вспотеть.
См. выше, я же сказал, что не стОит с этим экспериментировать (хотя я не заметил особых напрягов на такой скорости, многое зависит от качества дороги, коих у нас не так много). Это не гоночное авто, а городское. Сам не пробовал, но друзья рассказывали, что Калина спорт, к примеру (она как-никак с завода занижена и сход-развал сделан по особенному) валит ого-го-го как, ну так она и заточена под скорость. А ми-До - чисто городское авто. Где вы сможете, в городе держать такую скорость? 80-100, это предел, и то с риском наловить штрафов. При средней скорости 60-80 дорогу она держит уверенно, вы согласны с этим?
Я не утверждаю что это супер автомобиль, есть и плюсы, и минусы, но повторюсь, за свои деньги (судя по ценам на текущий момент) своих денег она стОит.
5
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
Ну согласен, 160-170 Ми-До поедет, только руль в этот момент тисками держать надо, и от подбросов и искания по дороге можно сильно вспотеть.
160 приходилось ехать, я бы не сказал, что руль надо тисками держать... едешь да едешь. Скорость, конечно на ней ощущается, страшненько как то становится, но ведь такая скорость смертельна, если к примеру переднее колесо бахнет... и это на любом авто, а вот 100 - 120 очень комфортно на трассе, а быстрее надо?
5
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
Товарищи, как думаете, если я поменяю стойки с пружинами на -50, поставлю распорки по всему кузову это как нибудь скажется на управляемости?
На других форумах читал про это, по разному отзываются. Набери в поисковике распорки датсун... почитаешь
 
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Горьковский
160 приходилось ехать, я бы не сказал, что руль надо тисками держать... едешь да едешь. Скорость, конечно на ней ощущается, страшненько как то становится, но ведь такая скорость смертельна, если к примеру...
Комфортно на ней на 80-90 кмч. Купил в круг новые аморты и стабилизаторы, на -70 мм, купил полный комплект распорок, усилители кузова. Заказал уплотнители дверей, записался на шумку. Что получится отпишусь.
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Василий
Комфортно на ней на 80-90 кмч. Купил в круг новые аморты и стабилизаторы, на -70 мм, купил полный комплект распорок, усилители кузова. Заказал уплотнители дверей, записался на шумку. Что получится отпишусь.
ппц, на новую машину столько всего покупать, чтобы машина стала машиной!.. данунахкакговорится...
1
4
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
злой леворульщик
ппц, на новую машину столько всего покупать, чтобы машина стала машиной!.. данунахкакговорится...
Не говорите. Ближе к весне полностью сменю тормозную систему. Пока надо сделать хотя бы вышеописанное. Займёт ещё время и деньги это все сделать. Пока бюджет 60 тыр выложил.
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Василий
Не говорите. Ближе к весне полностью сменю тормозную систему. Пока надо сделать хотя бы вышеописанное. Займёт ещё время и деньги это все сделать. Пока бюджет 60 тыр выложил.
Не в тему, конечно, но я в свой Спортейдж за 4+ года, с нуля, своих денег не вложил ни копейки, не считая, конечно, плановых ТО у дилера раз в год и бензина. Была замена лобового по КАСКО и два раза перекраска по гарантии элементов кузова, тоже бесплатно. Машина только радует.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
злой леворульщик
Не в тему, конечно, но я в свой Спортейдж за 4+ года, с нуля, своих денег не вложил ни копейки, не считая, конечно, плановых ТО у дилера раз в год и бензина. Была замена лобового по КАСКО и два раза перекраска по гарантии элементов кузова, тоже бесплатно. Машина только радует.
Аналогично с Моккой 14 года, правда никаких перекрасок не было, делал только ТО и по гарантии заменили датчик детонации, всё.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
River Kola
Аналогично с Моккой 14 года, правда никаких перекрасок не было, делал только ТО и по гарантии заменили датчик детонации, всё.
Так и у меня могло не быть перекрасок, если бы сам не настоял. Были едва заметные точки коррозии, но если есть гарантия на это, то почему нет?)
1
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
злой леворульщик
ппц, на новую машину столько всего покупать, чтобы машина стала машиной!.. данунахкакговорится...
Так никто ж не заставляет. Другие ездят и ничего такого не покупают. Просто автору зачем-то приспичило.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Так никто ж не заставляет. Другие ездят и ничего такого не покупают. Просто автору зачем-то приспичило.
Дык, хоть немного сделать её годной к передвижению. И я на ней езжу каждый день, только ездой это назвать ой как язык не поворачивается. Мученье, нервотрёпка, передвижение, но никак не езда.
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Slava_Kazan
Так никто ж не заставляет. Другие ездят и ничего такого не покупают. Просто автору зачем-то приспичило.
Люди разные. Кому-то пофигу, если аморты хреновые, тормоза не тормозят, печка не греет, ветер свищет в щелях, если на ходу всё гремит, вибрирует, зудит, гуркотит... Заядлые тазоводы к этому привыкшие и просто не замечают. Я давно зарёкся от нашепрома, надеюсь, не вернусь..
2
4
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Мне не нужен клириенс 174 мм, чай не в деревне живу, а вот дорогу машина держать хоть мало мальски но должна.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Василий
Дык, хоть немного сделать её годной к передвижению. И я на ней езжу каждый день, только ездой это назвать ой как язык не поворачивается. Мученье, нервотрёпка, передвижение, но никак не езда.
Автор, скинь это недоразумение и купи Рио или Солялис, вот те Крест Святой, забудешь про все проблемы)
2
6
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
злой леворульщик
Автор, скинь это недоразумение и купи Рио или Солялис, вот те Крест Святой, забудешь про все проблемы)
Ну за сколько я ее скину? 300? 350 максимум. До этих машин ещё 700 надо будет искать. Мне года 3-4 эту сумму копить.
2
2
Ответить
Марина Бугакова
О да... знакомый... Москва и Барнаул совсем рядом)) А вот у меня знакомый хвалит эту машинку, кстати и не один знакомый. Ну что тут трындеть то... Стоит почитать на разных форумах, о разных машинах... везде одно и то же, одни хвалят, другие слюной брызжат, типа г...но тачка... смешно
Да действительно смешно, жаль вашего знакомого, вот другие люди также пишут что это фигня, а не машина и движки у них летят часто, тут даже с фотографиями где прекрасно видно что отваливается двигатель, не в результате дтп, а просто так на ходу https://pikabu.ru/story/tem_vremenem_datsun_prodolzhaet_ronyat_dvigateli_5292200 Да и особым умом можно не блистать чтоб понять, за такую цену авто которое будет надёжней хотя бы логана не найти. Плюс сама оценка автомобиля в посте автора самая низкая из всех автомобилей о которых я читал на этом сайте. А это уже о многом говорит. И я не спорю что всех машин есть и хорошие и плохие отзывы, но одно дело когда из 10 отзывов два негативных, а другое когда их шесть.
1
4
Ответить
7552534
Василий
Мне не нужен клириенс 174 мм, чай не в деревне живу, а вот дорогу машина держать хоть мало мальски но должна.
Извините, а где были ваши глаза, когда вы выбирали именно это авто? Один из плюсов Датсуна (и это целенаправленно рекламируется)-как раз большой клиренс. Не сомневаюсь, что у вас, в Питере, не деревня и дороги хорошие, но у нас, к сожалению, больше направлений чем дорог, и высокий клиренс-это не прихоть, а жизненная необходимость.
К слову сказать, где я проезжал на Датсуне, на прошлом авто (Нексия) я бы не рискнул и пытаться, зная что это закончится плачевно.
Думаю, что правда во всех этих историях с отвалившимся двигателем есть (дыма без огня не бывает, да и на Вазе такое уже было), но к счастью у меня МКПП, на них вроде (пока) такого замечено не было. Ну и производитель (хоть он это и не признал на данный момент) думаю учтет этот недостаток и по-тихому устранит его, чтобы такие случаи не приобрели массовый характер.
3
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Алексей Ботнарь
Да действительно смешно, жаль вашего знакомого, вот другие люди также пишут что это фигня, а не машина и движки у них летят часто, тут даже с фотографиями где прекрасно видно что отваливается двигатель,...
Объясняется всё легко и просто... В основном отзывы пишут люди очень не довольные автомобилем, и люди довольные своим авто, это здесь на Дроме. Люди здесь выплёскивают свои эмоции, кто то хвалит, кто то ругает. Датсунов продано десятки тысяч, а сколько здесь отзывов? Может с десяток наберётся... Вывод - все остальные ездят и не парятся. Вот у парня рухнул движок, так он на всех интернет-ресурсах про это написал, на разных сайтах и соцсетях. Если бы было всё так плохо, наверняка бы тут было сотни плохих отзывов. Думаю так, отзывов на данную модель тут очень мало, что бы сделать какой то вывод, и ещё думаю, если мало, то значит люди спокойно себе катаются..., о чём писать то, если всё нормально. Да, и ещё не надо исключать любителей писак - "приколистов", есть такие, сами без машины и гонят пургу, таких тоже хватает. Можно посмотреть отзывы Датсунов седанов, их намного больше, плохих отзывов там не много, в основном положительные, ну или нормальные... К тому же, почему то уверен, что после кипеша с двигом, Датсун наверняка протестировал некоторые авто 15-го года выпуска, просто на тех же ТО и ничего страшного не выявили ( кронштейны ), потому как дело это серьёзное. Были же отзывы по топливным трубкам, по ***огрейкам и трубкой кондиционера. Кстати, специально смотрел форумы разных авто, не только у Датсуна двиг падал... там тоже люди возмущались))
8
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
злой леворульщик
Люди разные. Кому-то пофигу, если аморты хреновые, тормоза не тормозят, печка не греет, ветер свищет в щелях, если на ходу всё гремит, вибрирует, зудит, гуркотит... Заядлые тазоводы к этому привыкшие и просто не замечают. Я давно зарёкся от нашепрома, надеюсь, не вернусь..
Это точно, люди разные... Ехал недавно с коллегой по работе на Королле пятилетней... спереди справа что то так хрустит и стучит, сзади на ямках брякает. Спрашиваю, что так всё брякает то, да руки говорит всё не доходят)) и денег нет. А на четырке с соседом ездили... тишина, едет мягенько, хотя его тазоводом не назовёшь, у него разные машины были до четырки. Люди да, разные...
9
 
Ответить
647056
Барнаул
Василий
Могу объяснить, человек не способен признать на публику свою ошибку, признать что он был опрометчив выкинув польмиллиона кровных. Может быть, это лично моя машина плохая, или лично я не хочу ездить на таком шлаке и от машины за 500 тыр хочу чего то более чем коробочку с колёсиками.
вася,тебе повезло,у людей на крузаках с пробегом в 10т.км моторы клинят,а стоят они ровно в 10 раз дороже.
4
 
Ответить
647056
Барнаул
для японца,очень дешевое Т.О
 
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
647056
вася,тебе повезло,у людей на крузаках с пробегом в 10т.км моторы клинят,а стоят они ровно в 10 раз дороже.
С чем повезло? Что у меня не крузак?)))
2
3
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
647056
для японца,очень дешевое Т.О
Ха-ха-ха, японца, точно)))
1
3
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Горьковский
Объясняется всё легко и просто... В основном отзывы пишут люди очень не довольные автомобилем, и люди довольные своим авто, это здесь на Дроме. Люди здесь выплёскивают свои эмоции, кто то хвалит, кто то...
Скажу больше, большое количество людей оставит отзывы скорее на драйве чем дроме, а многим это и не надо, просто ездят, просто довольны или не довольны. Мой пост был призывом к тому, чтоб люди относились более критично к данному авто, потому что у всех обзорщиков, у всех авторов этих постов и постов на драйве схожие проблемы: руль, шум, тормоза, парусность.
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Василий
Скажу больше, большое количество людей оставит отзывы скорее на драйве чем дроме, а многим это и не надо, просто ездят, просто довольны или не довольны. Мой пост был призывом к тому, чтоб люди относились...
На драйве так душевно не потролить и не пообщаться.
За-то информации по делу, намного больше
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Вот так ребята. Почитал я бортжурналы на драйв2 и понял что зря жалуюсь. Сходите, посмотрите. Мне реально ещё повезло, тьфу тьфу тьфу.
 
4
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
Скажу больше, большое количество людей оставит отзывы скорее на драйве чем дроме, а многим это и не надо, просто ездят, просто довольны или не довольны. Мой пост был призывом к тому, чтоб люди относились...
На драйве далеко не у всех такие проблемы..., точно так же, есть довольные и есть не очень довольные, тоже веду там бортжурнал)) Да, иногда заглядываю в бортжурналы различных иномарок, и что же вижу? То же самое)))
3
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Yxta
На драйве так душевно не потролить и не пообщаться.
За-то информации по делу, намного больше
По делу там точно информации больше... как и должно быть
4
 
Ответить
647056
Барнаул
Василий
С чем повезло? Что у меня не крузак?)))
что движок у новой не заклинил и не сгорел.))
5
 
Ответить
kazax kalinovod
Василий
Течи масла.
Да разве ж это проблема?! Хомут на шланге вентиляции картерных газов не затянут, и прокладка клапанной крышки не держит. Либо просто не затянуты гайки на шпильках кл.крышки. Скорее всего нужно заменить прокладку. Меняется за 15 минут.( можно и за пять, если есть опыт). При покупке выбирайте силиконовую, белого цвета, стоит не больше 100рублей. Резиновую не берите, и герметик Не мазать. Только Силиконовая прокладка, точно в посадочное место( канавку), затяжка обеих гаек равномерная, без перекосов, обычным рожковым ключом, без рывков и резких движений))
Так что это совсем мелочи.
Кстати такое ,,отпотевание" чаще бывает у любителей давить на гашетку, раскручивать движку. И если зимой льют густое масло(10/40, к примеру), и тогда в лучшем случае оно будет давить отсюда, в худшем- через сальники.
3
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
kazax kalinovod
Да разве ж это проблема?! Хомут на шланге вентиляции картерных газов не затянут, и прокладка клапанной крышки не держит. Либо просто не затянуты гайки на шпильках кл.крышки. Скорее всего нужно заменить...
Масло 5-40, на улице плюс, двигатель больше 5000 оборотов не кручу, все таки вазовский, страшно его нормально крутить.)
 
3
Ответить
7552534
Василий
Масло 5-40, на улице плюс, двигатель больше 5000 оборотов не кручу, все таки вазовский, страшно его нормально крутить.)
Странно, почему-таки у вас весь двиг в масле... Я как-то не наблюдаю у себя такого, но у меня привычка-после мойки (в теплое время года пользуюсь мойкой самообслуживания, удобная штука) я всегда, протирая авто, также и открываю капот, протираю двигатель. Помимо эстетической стороны, тут и чисто практическая-беглый взгляд сразу отметит, если что-то там не так (течи жидкостей, их недостаток и прочее).
Ну а по оборотам-выше 5000 мне как-то и не приходилось (хотя не думаю, что это критично), максимально примерно как раз 5000на 5-й скорости и крутил, на скорости под 150-170.
2
1
Ответить
Если машина - сплошной минус и г***о, зачем так вкладываться в шумоизоляцию и музыку с прицелом на долгую эксплуатацию?
Мне одному кажется, что здесь реклама конторы по шумоизоляции?
5
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Евгений Лобода
Если машина - сплошной минус и г***о, зачем так вкладываться в шумоизоляцию и музыку с прицелом на долгую эксплуатацию?
Мне одному кажется, что здесь реклама конторы по шумоизоляции?
Машину продавать не буду ввиду того, что новую не куплю. Денег нет. Реклама, ну пусть будет реклама, я написал где делал, что делал и за сколько. Уже есть в этом посте "реклама" СТК-центра, и появятся "рекламы" где я буду делать антикор и сто подвесочников. Пишу просто, название и адрес мастерских. На заметку - бесплатно, просто чтоб народ знал.
 
2
Ответить
Владею Mi-do с марта 2015 (почти из первых). Пересел с gets 1.6. Сразу поменял тормозные колодки, на родных тормозить невозможно - не тормозит, потом встает колом. В салон двойные уплотнители - никаких щелей, зазоры только в моторный отсек ( сразу поставил там уплотнители). С тех пор ничего не делал, кроме расходников. По сравнению с gets хуже только вибро и звукозащита. Очень хороший свет, особенно ближний. Хороший клиренс. Хорошие сидения с лифтом. На всех скоростях руль нормальный, приемистость до 100 не хуже, тормозит и едет с абс и есп адекватно, на трассе по льду с шишками 120 км/ч без проблем - есп только подмигивает. Дворники по датчику дождя работают правильно. У климата есть косяки, но к ним приноровился. Греет и охлаждает хорошо. Брал за 465 т.р. Конечно цена и тогда и сейчас большая для нашей машины, но тогда любая другая новая с кондиционером, подогревом, есп ( это по мне должно быть обязательно) стоили на 200-250 т.р. дороже. Сейчас разница еще больше. Сравнивать нужно машины одной цены и одного возраста. Даже сорярисы и логаны по цене в другом классе.
9
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Игорь Евсеев
Владею Mi-do с марта 2015 (почти из первых). Пересел с gets 1.6. Сразу поменял тормозные колодки, на родных тормозить невозможно - не тормозит, потом встает колом. В салон двойные уплотнители - никаких...
В том то и дело, что я ее ни с чем не сравниваю. Написал отзыв пологаясь на свои ощущения от вждения, свои какие то мерки автокомфорта. У меня нет лифта сидений, нет есп, нет датчика света и датчика дождя, остальное допилю или уже допилил сам. Руль, я ездил уже на данный момент на трёх Ми-До и одном Он-До везде такой, мягкий сильно. На скорости до 60 вполне хорош, выше смертоубийство. Не информативен, все время приходится подруливать, в прямое положение не возвращается. Ощущение что едешь по льду даже летом. На момент когда ее брал она стоила 569 000 рублей. Получил много скидок и подарков от дилера, за покупку прошлогоднего авто.
 
2
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
В том то и дело, что я ее ни с чем не сравниваю. Написал отзыв пологаясь на свои ощущения от вждения, свои какие то мерки автокомфорта. У меня нет лифта сидений, нет есп, нет датчика света и датчика дождя,...
Что бы особо не допиливать)) Взял дрим - 1, т.е. с тем. что мне хотелось бы, тут и сидушки лучше, в поездках не устаю, по крайней мере 5 часов без остановок нормально.
3
1
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Горьковский
Что бы особо не допиливать)) Взял дрим - 1, т.е. с тем. что мне хотелось бы, тут и сидушки лучше, в поездках не устаю, по крайней мере 5 часов без остановок нормально.
Да ездил я на дриме, лично. Сиденья эти же, шумка эта же, подвеска та же убогая, руль так же хрен поймёшь какой, тормоза этиже. Одно да, отличие сейчас моей от дрима - в моей музыка качественная, стоит, и весла на стеклах сзади. Все. Стоило того? 60 тысяч за убогую музыку вы переплатили. Поздравляю, вы совершили ошибку ещё больше и дороже чем я.
 
5
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
Да ездил я на дриме, лично. Сиденья эти же, шумка эта же, подвеска та же убогая, руль так же хрен поймёшь какой, тормоза этиже. Одно да, отличие сейчас моей от дрима - в моей музыка качественная, стоит,...
Концевики во всех дверях (в Трасте только на водительской)
- в комплектации Дрим есть своеобразная сигнализация, которая в качестве сирены использует штатный звуковой сигнал
- нижние уплотнители дверей (уплотнители порогов)
- мигание поворотником 3 раза при кратковременном нажатии на рычаг включения поворотников
- количество взмахов щёток стеклоочистителей зависит от времени на которое включается омыватель. т.е. если омыватель включить кратковременно, то будет один взмах, если в течении нескольких секунд, то взмахов будет больше (в Трасте к сожалению будет фиксировано аж 4 взмаха). А так же в Дриме можно задавать время между взмахами в прерывистом режиме
- плафон в Дрим со штурманским светом, т.е. есть ещё две лампочки, с раздельным включением. Одна для водителя, другая для пассажира
- ремни безопасности можно регулировать по высоте
- есть функция автоматической доводки стеклоподъёмников
- серебристые ручки открытия дверей, внутри салона (имеются ввиду подвижные ручки)
- в козырьке пассажира зеркало, а в водительском ленточка-кармашек, в трасте козырьки простые без всего
- запаска в Дрим будет Кама, в Трасте и Аксесе Pirelli
- так же в Дриме на передних ступичных подшипниках не будет заглушек (на задних есть)
- наличие аэродинамических щитков перед передними колёсами
- в Дрим ДХО включаются после того как двигатель заведётся, в Траст сразу при включении зажигания.
- Переднее сиденье регулируется по высоте, плюс другой каркас и набивка
3
1
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Горьковский
Концевики во всех дверях (в Трасте только на водительской) - в комплектации Дрим есть своеобразная сигнализация, которая в качестве сирены использует штатный звуковой сигнал - нижние уплотнители дверей...
Чушь. То что описано не траст вовсе, а что-то типа ваз-2106. У меня комплектация Траст --А-, по пунктам:

Концевики во всех дверях.
штатной сигнализации нет
Нижнего уплотнителя нет.
Моргание есть троекратное при дотрагивании до ручки.
Про щетки все так и есть.
Регулировка скорости щеток в первом положении.
Плафон обычный, без доп света
Ремни регулируются.
Есть автодовод стеклоподъёмника.
Ручки серебристые.
Козырьки простые.
Запаска Пирелли.
Заглушки есть.
Щитки хз.
ДХО при зажигании.
Сиденье это же.
1
3
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
Чушь. То что описано не траст вовсе, а что-то типа ваз-2106. У меня комплектация Траст --А-, по пунктам: Концевики во всех дверях. штатной сигнализации нет Нижнего уплотнителя нет. Моргание есть...
Сиденье по высоте регулируется? У траста этого нет... Изначально не было А.. АА, просто Траст, а Дрима было 2
4
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
Чушь. То что описано не траст вовсе, а что-то типа ваз-2106. У меня комплектация Траст --А-, по пунктам: Концевики во всех дверях. штатной сигнализации нет Нижнего уплотнителя нет. Моргание есть...
Да, ещё и диски разные, и ЕСП курсовой у тебя нет, а это вещь не плохая
3
 
Ответить
7552534
У меня Dream-2 на ручке. По запаске не помню какая, в остальном есть все.
Козырьки, автодоводчик, магнитола с ЖК, штатный иммобилайзер (сигналку так и не ставил), ну в общем все. Ах да, аэродинамических щитков нет, но я их сам купил, к весне поставлю, сейчас пока без надобности. ЕСП есть, литые 15-е диски, регулировка сидения водителя по высоте, подогрев передних сидений, концевики все, вот про плафон не помню, вроде есть доп лампы. Подогрев лобового (вот это вещь, зимой очень даже понимаешь его нужность).
6
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
7552534
У меня Dream-2 на ручке. По запаске не помню какая, в остальном есть все. Козырьки, автодоводчик, магнитола с ЖК, штатный иммобилайзер (сигналку так и не ставил), ну в общем все. Ах да, аэродинамических...
Сигнализация с а/з, типо моей Шерхан 7, вот что зимой вещь, не надо мёрзнуть 10-15 минут пока греется мотор и садишься сразу в теплую машину. Музыка штатная, особенно с жк дисплеем полное недоразумение, 100% менять на что-то более приличное. Динамики выкинуть в помойку это все зачем такие нужны. Штатный иммо во всех вообще комплектациях. У меня нет есп, смысл которого не ясен в столь короткобазной машине, и были штампованные диски.
2
5
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Ещё раз всем, не зависит от комплектации комфорт. Шумки нет что в Ладе Клюкве, что в Тазцуне Ми-До. Руль плохой даже в дрим-100, нет обратной связи, так же как и тормоза, они убогие везде. Смысл остаётся тем же, не смотря на у кого длиннее, машина шлак, не стоящая 654 000 рублей.
1
5
Ответить
6769192
Урай
Василий
Ещё раз всем, не зависит от комплектации комфорт. Шумки нет что в Ладе Клюкве, что в Тазцуне Ми-До. Руль плохой даже в дрим-100, нет обратной связи, так же как и тормоза, они убогие везде. Смысл остаётся тем же, не смотря на у кого длиннее, машина шлак, не стоящая 654 000 рублей.
Так шумки нет не только в Ладе, ее в бюджетных авто нигде нет. Везде все одинаково -ковролин,войлок,паролон,пенопласт.
7
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Василий
Ещё раз всем, не зависит от комплектации комфорт. Шумки нет что в Ладе Клюкве, что в Тазцуне Ми-До. Руль плохой даже в дрим-100, нет обратной связи, так же как и тормоза, они убогие везде. Смысл остаётся тем же, не смотря на у кого длиннее, машина шлак, не стоящая 654 000 рублей.
Это уже диагноз))) Один знакомый услышал, что от пива титьки растут, всё теперь пиво не пьёт))) И всех отговаривает. Другой знакомый услышал, что у Фита ( у него тоже Фит ) болезнь, в задней подвеске постоянно что то хрустит, всё)))) у него тоже захрустело, хотя больше никто не слышит... ещё и злится, что мы не слышим))) Запонтовался, будет говорит продавать))... Хороший руль и тормоза нормальные у Датсуна, иначе бы все в кюветах давно оказались... Видно машина не признала такого наездника, и сбросить пытается))) Машина любит ласку, чистоту и смазку - старая шоферская поговорка, как ты к ней так и она к тебе))
6
1
Ответить
юрий
Симферополь
ivan ivan
пятерку за япа! автомат есть, еще бы полный привод - был бы хит!
это не яп а иран
 
3
Ответить
юрий
Симферополь
678
Кто называет это япом, настоящих япов не видел.
их японцы командировочные на вазе собирают а если так то это японец
 
3
Ответить
юрий
Симферополь
Richard
Хороший отзыв про консервную банку автоваза с шильдиком от возродившейся из пепла японской компании, лишь с одной целью обувать и вешать лапшу потенциальным покупашкам.
я не понял а это не японеч или как
 
3
Ответить
юрий
Симферополь
9888185
Про руль на скорости - смените резину
японцы ставят хорошую резину
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
dan-_-
Зачем брали тогда? Глаза где? Тест драйв и т.д.?? А так, за японца с восьмерочным движком токо 5!
так я не понял это японская авто или иранская
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
А я так скажу, ну если не лежит душа к этой машине, Василий, зачем она тебе? Сдай по трейд-ину, возьми, что нравится, к чему твой глаз цепляется, отойдя от которой, ты будешь оборачиваться и думать, какая она красивая. Салон сделает хорошую скидку, в разницу цены на твой авто. Я понимаю, кредиты, финансы и всё такое, но всё же.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
юрий
так я не понял это японская авто или иранская
Скорее всего, секретная разработка украины, при тайном содействии израиля. Вобщем международный заговор, одназначно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3993
Yxta
Скорее всего, секретная разработка украины, при тайном содействии израиля. Вобщем международный заговор, одназначно.
Учитывая на сколько на дасан жалоб больше, чем на ладу...Это мировой заговор против России))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
3
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Spelare
Учитывая на сколько на дасан жалоб больше, чем на ладу...Это мировой заговор против России))
Жалоб не больше..., тут другое, просто ожидали японских "чудес", но умишка не хватило, всего лишь узнать по конкретнее об автомобиле ( двиг, платформа и пр. ), надо быть глупцом, что бы ожидать не возможного. Датсун это машина, которая от Лады отличается лишь внешне, с не большими доработками. Умный это тот, кто взял эту машину, осознанно, зная о родстве с Ладой, и лишь из за внешнего вида. Мне вот Датсун внешне лучше нравится, чем Калина... кому то наоборот. К тому же, автомат ( коробка ) у Датсун лучше притёрта, чем у Лады с идентичной коробкой, об этом уже были дискуссии. Нормальная машина, мотаюсь на ней по городу, не подвела ни разу
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Горьковский
Жалоб не больше..., тут другое, просто ожидали японских "чудес", но умишка не хватило, всего лишь узнать по конкретнее об автомобиле ( двиг, платформа и пр. ), надо быть глупцом, что бы ожидать...
Правильно сказано, согласен на сто.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3993
Горьковский
Жалоб не больше..., тут другое, просто ожидали японских "чудес", но умишка не хватило, всего лишь узнать по конкретнее об автомобиле ( двиг, платформа и пр. ), надо быть глупцом, что бы ожидать...
Вот Вы и описали почему как раз жалоб больше, заодно сказали почему их больше.
А вообще согласен, у нас люди почему-то сравнивают либо новое с б/у при чем глубочайшим б/у, либо тоже с новым, но иномарками за несколько мультов.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
юрий
так я не понял это японская авто или иранская
Это не японское авто, и не иранское. Объяснять долго. Прототип - калина хетч, только обёртка чуть изменена. Японского там только название, проделки маркетологов.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
kazax kalinovod
Это не японское авто, и не иранское. Объяснять долго. Прототип - калина хетч, только обёртка чуть изменена. Японского там только название, проделки маркетологов.
ты и правда думаешь, что японцам пофигу, где их шильдики лепят?)
2
 
Ответить
kazax kalinovod
злой леворульщик
ты и правда думаешь, что японцам пофигу, где их шильдики лепят?)
У ,,Ниссана" похоже дела не очень идут в финансовом плане, что они цепляются за любую возможность, лишь бы остаться на рынке, хотя б в России и в СНГ. То они в альянс с Рено вступают, то с автовазом))
Тойота, хонда , митцубиши за свою репутацию больше переживают, моё мнение... Но у них и продажи в мире в порядке. Для них Россия не в приоритете, в США то рынок намного больше. А вот Ниссан там****** не упал никому, да и в Европе тоже. Х-трейл из массовых остался наверное. А тут ещё корейцы поднялись....
Вот и хватаются за любую соломинку ниссановцы, пофиг ,как она пахнет. Тем более что шильдик не самой корпорации повесили, а возродили забытый ,,датсун"...
Я не пытаюсь их в этом обвинять... Они выживают как могут в битве титанов. Но я считаю, что в этом случае не стоит вестись на бренд, как например не нужно вестись на фильтра SKT(якобы маде ин Германи, на самом деле уже давно Китай)...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
kazax kalinovod
У ,,Ниссана" похоже дела не очень идут в финансовом плане, что они цепляются за любую возможность, лишь бы остаться на рынке, хотя б в России и в СНГ. То они в альянс с Рено вступают, то с автовазом))...
Ну, может и так)
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
kazax kalinovod
У ,,Ниссана" похоже дела не очень идут в финансовом плане, что они цепляются за любую возможность, лишь бы остаться на рынке, хотя б в России и в СНГ. То они в альянс с Рено вступают, то с автовазом))...
Ну, вообще-то недавно Mitsubishi продались Renault. Теперь автомобильный концерн Renault-Nissan-АвтоВАЗ-Mitsubishi - крупнейший в мире.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
1
Ответить
kazax kalinovod
Slava_Kazan
Ну, вообще-то недавно Mitsubishi продались Renault. Теперь автомобильный концерн Renault-Nissan-АвтоВАЗ-Mitsubishi - крупнейший в мире.
Не слышал такого. Ну тогда можно не удивляться, если в продажу пойдёт митцу-нива-спорт)).
Рено вообще удивляет, кого следующего поглотит?! Я бы поставил на хонду, у них движки вроде неплохо получаются))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Slava_Kazan
Ну, вообще-то недавно Mitsubishi продались Renault. Теперь автомобильный концерн Renault-Nissan-АвтоВАЗ-Mitsubishi - крупнейший в мире.
Рено - Ниссан - Митсубиси, а ВАЗ обманывает ВАС. Ваз туда не вхож.
1
4
Ответить
Дмитрий
Кемерово
лучьше б калину взял, у меня калина, пробег уже 84000 и никаких проблем!!!! Только мало, свечи, ремень!!!все!!! Расход 8,5 город!! И кто пишит что это та же калина не прав!! Калина лучше в 100раз!! А если коробка навернется, готовь 200000 т за новую!!
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
Дмитрий
лучьше б калину взял, у меня калина, пробег уже 84000 и никаких проблем!!!! Только мало, свечи, ремень!!!все!!! Расход 8,5 город!! И кто пишит что это та же калина не прав!! Калина лучше в 100раз!! А если коробка навернется, готовь 200000 т за новую!!
У гранты, калины и датсун одна платформа. У меня датсун, пробег 69000 ничего не ломалось, у друга киа, поменял коробку по гарантии, у другого хундай, поменял привод. В наше время покупка нового авто похоже на лоторею, поэтому конкретно на марку авто нельзя сказать , плохая или хорошая.
3
 
Ответить
Если скрутить спидометр, дубль есть в мозгах? Или смело можно скручивать?
 
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 170
Повезло что двигатель на трассе не вывалился, а то уже были случаи))))
2
2
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
xxxxx1985
Повезло что двигатель на трассе не вывалился, а то уже были случаи))))
Читал, бывали. Но все таки это единичные случаи. Знаю о трех, а машин выпущено тысячи.
5
 
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
Поставил 5 за отзыв! Спасибо за прямоту и честность! Молодец, не хватило у тебя, автор, желания байки сочинять про эту чепуху! Давай, удачи в продаже и хорошей тебе надежной новой другой машины! Не покупайте то, что собирают в Тольятти руками алкашей и дегенератов! ✌️😎
2
3
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
В/Саныч
У гранты, калины и датсун одна платформа. У меня датсун, пробег 69000 ничего не ломалось, у друга киа, поменял коробку по гарантии, у другого хундай, поменял привод. В наше время покупка нового авто похоже на лоторею, поэтому конкретно на марку авто нельзя сказать , плохая или хорошая.
Чтоб не стать участником как вы говорите «лотереи»- купить праворукого японца и бед не знать, свежачок, года 13-14 с пробегом до 60 тыс
 
6
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
Slava_Kazan
Ну, вообще-то недавно Mitsubishi продались Renault. Теперь автомобильный концерн Renault-Nissan-АвтоВАЗ-Mitsubishi - крупнейший в мире.
Не знаю кто там и кому за что продался, скажу одно-Митсубиси даже рядом не стоИт по всем показателям с Рено и Ниссаном! Эти две марки ассоциируются с чем-то дешманским, ширпотребным, а Митсухи это вещь!!!
 
4
Ответить
Павел
Мурманск
Slava_Kazan
Почему-то у других владельцев нет таких проблем с управляемостью и тормозами. Автор, Вы извините, конечно, но если этот отзыв не стеб, то "дело было не в бобине".
Так автор писал, что балка с завода криво стоит, это показывал сход- развал, а отсюда все проблемы с поведением машины.
1
 
Ответить
Павел
Мурманск
Nosferatu1980
нифига тут люди пишут. проехел 9 тысяч 15 тысяч. все устраивает. таксует, про 84 тысячи и это достойно. вы чё? да это мелочи. да это вообще не пробеги. для такси норм пробег в 350 тысяч. да при таких...
У меня Бора 99 года уже 7 лет, пробег 340000, тоже больших проблем не было, ходовка, расходомер, дтож, бензонасос, насос муфты халдекса( полный привод ). За 7 лет не много, масло не жрет, шумка норм, климат , зимой тепло, в отпуск сколько ездили, никогда спина не уставала. Сидухи с регулировками.
 
 
Ответить
Павел
Мурманск
Дмитрий
Я не понял, а Вы брали тест драйв? Хотя нет наверно. У меня у самого уже 4 раз новая машина, и не разу тестдрайв не брал. Тогда советую сходить в салон и прокатится на тесдрайвомском авто. Если таких проблем не вылезет, значит что то не так с машиной. Ну например битую продали.
Читал где- то отзыв, что на новом Датсуне пошли рыжики, человек написал претензию, и ему поменяли целиком машину на новую по гарантии
 
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Павел
Читал где- то отзыв, что на новом Датсуне пошли рыжики, человек написал претензию, и ему поменяли целиком машину на новую по гарантии
Доброго дня! По рыжикам ответ гарантийщиков: Эксплуатация.
Не будут менять)
2
 
Ответить
13876181
Павел
Читал где- то отзыв, что на новом Датсуне пошли рыжики, человек написал претензию, и ему поменяли целиком машину на новую по гарантии
У меня пошли рыжики на крышке багажника (около года эксплуатации), приехал в салон, никаких претензий не писал, крышку багажника перекрасили (полностью элемент).
2
 
Ответить
   
Сообщений: 992
Отзыв чисто трололо, хотя и повеселил. Но а если реально, не так там всё плохо как вы описали, ездить можно. Да, машина не идеал, ну а что вы от гранты хотели? И позвольте поинтересоваться, с какой машины пересели на это чудо "японского" автопрома?
2
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Донской Казакъ
Отзыв чисто трололо, хотя и повеселил. Но а если реально, не так там всё плохо как вы описали, ездить можно. Да, машина не идеал, ну а что вы от гранты хотели? И позвольте поинтересоваться, с какой машины пересели на это чудо "японского" автопрома?
Прошу прочитать отзыв полностью, там все описано.
1
1
Ответить
nailclubbluesky
Вот это ржака))))
1
1
Ответить
13351764
Омск
Не корректный отзыв ((((( Купили мидошу для супруги в 18 году.Теперь о выше написанном :рулевое-даже близко нет такого после 60,как у автора,рулится нормуль,никуда её не сдувает,хоть после фуры,хоть после тепловоза,шумка для нашемарок очень приличная,печка и климат работают просто ОТЛИЧНО,живём в Сибири и даже в -30 в машине очень тепло.обзор отличный,нормальные зеркала,размер позволяет парковаться в городе без проблем
.Теперь о чём согласен с автором :тормоза настроены не лучшим образом(ЕВД виновата) по началу на светофорах машина клевала носом и вставала как вкопаная,сейчас нормуль,уже приловчилась(супруга).далее-уплотнители дверей,да и сама конструкция дверей,летом норма,а вот зимой просто полный пердимонокль-как не счищай снег,он всё равно валится в салон (((((( сверчков уже многовато,и это для 10500 км пробега !!!!!!.Особенно достаёт крышка п/б пассажира.
1
1
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
13351764
Не корректный отзыв ((((( Купили мидошу для супруги в 18 году.Теперь о выше написанном :рулевое-даже близко нет такого после 60,как у автора,рулится нормуль,никуда её не сдувает,хоть после фуры,хоть после...
Рад вашему комментарию. Но вынужден с Вами не согласится. Везде, на дроме, на драйве2 пишут про нереальную парусность. Про печку написал в сегодняшнем дополнении, будем смотреть.
Один вопрос, вы разбирали дверь, снимали обшивку? Так вот, я снимал, что делал - в дополнениях, и она там не то что более-менее, ее там вообще нет. Железо голое - пластик двери снутри, все! Торпеда голая, багажник проклеен был 3мя полосками, на крыше чет есть, но сильно жидкое. Нет тут шумки, как в запорожце, совсем нет.

10500 это нова машина, надеюсь, ничего с ней дальше не будет происходить. Но статистика вещь упрямая, судя по отзывам на дроме и драйве2 после 60 тыс они начинают сыпаться. Вот и моя. Читайте пожалуйста все дополнения, там есть фото, пруфы и тп и тд))

А Вам и Вашей супруге желаю ни гвоздя ни жезла и удачного трейд-ина!
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun mi-Do 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Датсун ми-ДО.
Посмотреть всё о Датсун ми-ДО

Подробные отзывы автовладельцев Датсун ми-ДО с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром