Всем привет! Челик решил оставить на следующий год. Смотрел в качестве варианта на зиму Durango от 17-го, но целых авто в продаже по интересным ценам не было, только после заметных аварий. Кроме того, зимой на Челленджере даже без полного привода мне нравится ездить. У меня реально немало знакомых спрашивали и сейчас интересуются, как можно ездить у нас зимой в купе или кабрике, да еще и без полного привода. Типа такую машину надо в гараж ставить на зиму, до следующего лета) Я хз что за проблемы у людей с машинами на переднем или заднем приводе с нашими зимами. Эта машина легко запускается спустя несколько суток стоянки при минусовых температурах (у нас не -40), легко проезжает через небольшие снежные завалы, нигде не застревает на ровном месте. Также, можно ли на 3.6 его в занос пустить на ровном месте.
На шипованной резине что по городу, что по трассе езжу абсолютно спокойно, никаких заносов и разворотов на льду не было. По итогам этого года: машину брал к июню на всё лето, но решил оставить пока и на следующий год, так как понравилась. Гранды, Дюранго уже были, Рэм тоже недавно смотрел - но он слишком огромный, у меня нет задач что-то перевозить. Хотя он мне нравится не как пикап, а просто как красивый и мощный американский "трак". Но с его габаритами мне в центр заезжать не так удобно, как на Челленджере. Поэтому пока держусь, не меняюсь) Что касается расходов на Додж: за прошедшие семь месяцев только топливо, расход до зимы был всегда до 12 литров, зимой максимум что показывал - 14.8 литров с прогревами и короткими поездками. По трассе особо не меняется, от 7 до 8 литров в зависимости от того, как ехать.
По вложениям ничего, плановое то на 70 тыс. км уже уходит на будущий год. В морозные дни никаких косяков с мультимедиа, датчиками давления и т.д., всё работает так же как и летом. За это люблю эти тачки янки - они предельно простые и неприхотливые, можно ездить круглый год в любых условиях. 8-ступенчатая коробка ZF на Челленджере работает зимой так же, как и летом. Нет ни задержке в переключении, ни рывков (у меня на первом Гранде с 3.6 с пробегом больше 100 тыс. км такое бывало), но еще пробег детский + машина в Штатах каталась по их протяженным трассам скорее всего. Поэтому за технику не переживаю, никаких вложений кроме плановых то раз в год этот автомобиль не требует. Обратно на китайцев и корейцев после него мне не захочется точно, а немцы и японцы никогда не нравились. Поэтому пока только Dodge)