Пробег 55555 км

Ну вот прошло полтора года с момента покупки, есть кое-что интересное, что можно рассказать и что наводит на кое какие мысли. Расскажу немного про эксплуатацию, а потом к делу.

Расход топлива по сути не изменился, чуда не произошло. Как то был на мели, экономил, добился расхода по городу 8,7 л без кондея, 9,2 л с кондеем. По трассе не могу ехать 90 км/ч с постоянной скоростью, поэтому про рекорд по трассе не расскажу.

Салон не скрипит, как ни странно (русская сборка) только в очень сильные морозы (как у всех).

Покопался в настройка бортового компьютера, настроил музыку... Пожалуй добавлю к музыке пол бала, звучит очень достойно для стоковой.

Про расходы на обслуживание ничего не писал.

ТО-1 - 7 500 р;

ТО-2 - 7 500 р;

ТО-3 - 14 000 р(за счет замены передних тормозных колодок, оригинал).

Кстати плюсую тормозной системе, по мере стирания колодок не пропадает информативность и эффективность тормозов. Торможение всегда стабильное. В городе при интенсивной езде я не смог перегреть тормоза.(цели такой не было)

В целом автомобиль радует каждый день и приятен в дальних поездках тоже.

Не очень нравится резина Bridgestone Turanza ER300. Шумная и жесткая, но зато очень хорошо держится за дорогу.

Перейде к делу.

Под Новый год сбил собаку, не доехав метров 400 до дома. Было темно, мокро и быстро. Мой рост 182 см вес 80 кг. Так вот, если я встану на четвереньки, то получится примерно собака которую я сбил. Все произошло очень быстро даже видеорегистратор не успел запечатлить момент удара, так что я даже не знаю откуда собака выбежала)) Короче итог: пол бампер в дребезги, 2 радиатора дугой. Ремонтировался по КАСКО, не платил ни рубля, в официальном центре, т.к. машина на гарантии. Ремонт обошелся.... ВНИМАНИЕ!! 73 000 рублей. Замена бампера, двух радиатором, ну и соответственно всех жидкостей. Не хило...

Перед тем как сдать машину в ремонт, ездил в Москву.. На обратно дороге поймал камень в лобовуху. Было тем трещину не увидел. Камень попал в 2х миллиметрах от края стекла. На следующий день заметил, останавливать не стал.. Пока в страховую, пока бумажки сделали... Трещина расползлась на все стекло, что и следовало ожидать.. Ремонт так же по КАСКО, также у оффов, внимание... замена лобовой... 35 000 рублей.

Вывод: без КАСКО ездить на ФФ3 нельзя!!! Я застраховал за 35 000 р, в принципе отбил)))

Кстати еще один интересный момент. Ездил пол зимы без куска бампера с пассажирской сторорны. Ремень навесной был оголен, не додумал что нибудь подложить, что бы прикрыть его. В итоге при температуре ниже -5 начинает свистеть когда заводишь машину, потом пропадает.

Ну и напоследок немного зимних фото еще целой машины.

Ну вроде, все... Попозже напишу про сам кузов универсал.. Есть пару мыслей по этому поводу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв