Приехало масло ford formula f 5W30, рекомендовано заводом изготовителем. Цена 1500р за 5 литров, плюс масляный фильтр 166р. Был немного удивлен, что для такого простого двигателя рекомендовано масло к качеством API SM/CF. В двигатель заливается по паспорту 4,3 литра. Когда менял масло - обнаружил, что спереди стоит стальная защита 3 мм, почти во всю переднюю часть. Штатная эта штука или нет не знаю, но технологические окна для смены масла и фильтра присутствуют в нужных местах.
Из вылезших проблем эксплуатации - перестал работать датчик закрытия багажника. Периодически на панели загорается лампочка открытых дверей. Полез искать этот концевик, оказалось встроен в сам замок багажника. Нужной звездочки для откручивания замка не оказалось. Сразу вспомнились байки, что форды не берут во многих сервисах на ремонт из-за требований к специальному инструменту. Да и собственно пробка маслянного картера откручивалась ключом на 13, а такой размер ключа раньше только на отечественных машинах и приходилось использовать, в япах нигде не встречал такой размер гаек/болтов.
Из мелочей - провел проводку под обшивкой, для видеорегистратора. Подключил к желто-красному проводу на модуле включения фар. Т.к. на этом проводе появляется питание, при включении зажигания. Собственно сделал это только потому что на прикуривателе напряжение постоянно, независимо от наличия в замке зажигания ключа. Постоянно вручную включать/выключать регистратор как-то лениво, уж лучше разок заморочиться. Да и опять же проводов никаких не болтается.
Чуть не забыл, что поменял до кучи салонный фильтр (243р.). Находится под пластиковой накладкой, перед лобовым стеклом. Меняется легко, без всякого специнструмента. А так же поменял лампочки ближнего света в передних фарах (80р.х2шт.). С левой фарой пришлось повозиться, т.к. там мало места для руки и ничего не видно, однако сделал это в офисной рубашке и даже не испачкался.