Произошла ещё одна интересная история на 140000 тысячах пробега вышел из строя лямда датчик нижний правый решил заменить заказал с емексе наш российский датчик марки Старвольт за 2200 руб.но по приходу оказался Китай вот и наш производитель тут же сдал и заказал Испанский за 3050 марки FAE!По приходу датчика решил заменить, но за неимением подъемника, а только ямы не смог подлезть до него и принял решение сдать его и ездить дальше!прокатавшись ещё 20000 км.мне особо не доставлял неудобств сгоревший датчик а только горящая ошибка на панели приборов после многих советов плюс читал форумы да и так подумал в машине 4 лямды если они начнут приходить в негодность проще вырезать каты и прошить машину.
В итоге сначала вырезал каты и поставили обманки но ошибка все равно горела и когда прошили машину отключили катализаторы чек гореть перестал!
По поводу прошивки предложили просто отключить катализаторы и перепрошить на ЕВРО2 и вторую делают все как и в первой но и увеличат мощность двигателя на 10% тоже долго думал и решил залить вторую и не пожалел во первых машина начала подхватывать на низах и на разгонах стала бодрее и расход топлива упал на примерно на литр!