В конце прошлого года взял я себе шкоду Йети, 1,2л. механика. про нее будет другой отзыв, а здесь по хонду....
подошел психологический порог владения, 6 лет и общий пробег 300 тыс.км...
отзыв не дополнял т.к. и особо писать не о чем было, все текущее, из ремонтов все уже на сто раз пройдено и обмусолено на форуме.
Каждый день - завел и поехал... ни одного раза за 6 лет не подвела, ни разу не пришлось менять планы из-за машины.
но все плюсы машины уже воспринимаются как должное, а все минусы все больше начинают раздражать.
А именно из минусов (ну как минусы... то, что раздражать начинает) - машина 97 года, т.е. 17 лет машине, а в конце этого года будет совершеннолетие - 18 ! Тут подбуксовывает коробка, там что то дребезжит, привода похрустывают, дверь не так уже зарывается, рыжики появились под днищем....
Самое крупное после ремонта АКПП было - замена прошлым летом передней крестовины, всех рулевых тяг и перед зимой ГРМ.
в прошлый раз на 200тыс. забыл ))) заменить помпу, чуток не дотянула она до 300тыс. начала подтекать. в общем полдня возни и ГРМ заменен как обычно в гараже своими силами. На этот раз и сальники на распредвалах и коленвале заменил.
По мелочам - шаровые, саленблоки и т.п. по мере помирания.
ИЗ самых крутых допов что поставил кажется в 2013г. - гидроник.
После этого стал просто кайф зимой, никаких переживаний по поводу - заведусь/не заведусь)
ГАЗовое оборудование вопреки всем страшилкам стоит и радует. По просадке клапанов - да, есть такое. Регулировка уже на пределе, пришлось на нескольких коромыслах подтачивать, чтобы отрегулировать зазоры. (после этого ГБЦ на всякий случай была куплена в прошлом году кажется за 2,5 тыс.руб, лежит в гараже....). И на холостых стала проявляться вибрация, подозреваю на клапана, но есть еще вариант, что надо просто отрегулировать газ на станции.
На мой взгляд, это нормально при таком пробеге, т.к. по многим отзывам и на бензине то не каждая CR-V столько выхаживает.
Доливка масла от замены до замены до сих пор не требуется, уходит примерно 1/2 уровня. (летом 10/40 п/с, зимой 5/40 синтетика)
Замена лобового стекла - от скола пошла трещина - 2900р. - при замене обязательно сами осматривайте кажый сантиметр - я поверил мастерам - в итоге в одном месте сбоку есть волна - немного плывет изображение, забил т.к. не критично, в ту сторону смотрю не часто))))
Передние привода стали хрустеть при полном повороте колес как в одну там и в другую сторону (тыс 10...20 назад вроде...), вибраций нет. похоже что внешние гранаты.
Разбирал - смотрел, все нормально, смазка нормальная. Решил - просто уже естественный износ. Пока так бегает.
Коробка работает - подбуксовывает с 3 на 4ю, не сильно - но есть. У меня рефлек уже выработался - при переключении слегка сбрасывать газ - по этому у меня не происходит пробуксовок. В идеале нужно перебрать коробку и выставить зазор в пакетах фрикционов 3й и 4й передач.
Ах да, было небольшое ДТП в начале 2014г - эх, столько лет без ДТП (меня подбивали, я нет) сгорели все накопленные бонусы по ОСАГО, как никак 50% скидка с полиса... Сам виноват - прохлотал момент - тётенька на машина впереди в потоке на кольце вдруг решила удостовериться, что не создает помех тем, кто въезжает на кольцо, ну и тормознула в пол... Жалко ее, говорит, что машину взяла всего год назад, а ей уже 4й раз взад въезжают, а к тому же еще и на подменной машине (пока эта у нее была в ремонте) так же один раз в зад въехали. Осталось тольк опосочувствовать, что наверное машина ей невезучая попалась.
По ремонту
- радиатор кондея (700 руб),
- фары (треснули крепления, но ооочень давно хотел евросвет, а не косорукий, по этому поменял - фары SAT 3500руб/пара),
- лампочки osram 64193SV2 в фары 2шт - аж 425 руб! реально +40% к световому потоку, это порадовало.
- туманки (взял 2 пары=1тыс.руб, одну подключил последовательно - теперь они как ДХО горят в полнакала, один фиг нагреваются и трескаются от воды из луж),
- заправка кондиционера на фирменной станции ПЕЖО 1200руб. (с вакуумированием системы, добавкой спец.масла и гарантией 6 мес). А в подворотних и гаражных СТО просили минимум 1,5тыс., если с вакуумированием то 2 тыс. и без всяких гарантий.
-старые фары продал +1 тыс.
Итог ДТП - минус 5800 руб и отличный евросвет.
В конце прошлого года выставил на продажу, решил попробовать продать все как есть, так сказать в комплекте:
ну собственно сама машина, резина лето на литье, по сути новая зима на шипах и на литье (один сезон и то и то, около 25 тыс отдавал), ГБО (кстати расход получается ровно 2 руб/км, т.е. заправился на 500рэ, проехал 250км), гидроник (40тыс). ГРМ заменен), даже фары с евросветом))) К машине осталась куча расходников - от фильтров, масла (4 канистры), до подшипников ступиц...
Думал кому то будет интересен авто в котором все ок, и все есть. но... ни одного звонка.
Видимо люди предпочитают взять по дешману за 250тыс, восстановить, откапиталить, поменять резину лето, купить зиму.... (улыбает на форуме крик о помощь - взял за 250, в ходовку уже ушло 40тыс, еще движек капиталить надо и коробку перебирать, хелпп!! что делать, почему так дорого машина выходит???)
к тому же начались эти скачки с $....
В общем плюнул на это, снял объявяление и
На новый год машину отдал кентухе, так что теперь он на ней ездит, ну а я со стороны буду наблюдать, как дальше живет машинка ....