Привет владельцам железных коней. Прошло еще пару лет. Сразу опишусь о последнем. Колодки LUCAS так и ходят, ничего им не делается. Тормозуху залил Castrol. Задние стойки Токико после зимы на пятом году эксплуатации сдохли, потекли, сейчас стоят KYB, помягче не табуретят, передние пока держатся, но перед на ямках иногда поклевывает. Пружины стандартные OBK не фонтан, при стандартной загрузке где-то 400 кг зад садится под самое «не хочу». Передние пружины JPS (Китай) не чем не хуже. Менял жидкость DPSF, при повторной замене на СТО скрутили мне пробку наливного отверстия, теперь кругляк. Есть один вопрос: почему предохранитель розетки для принадлежностей перегорает, при использовании импульсного электрического насоса, не всегда, но бывает? Течь рулевой начинает прогрессировать - за лето 300 гр. ушло. Литье, по просьбам читателей, сменил на одинаковое. Фото прилагается. В движок ныне лью Valvolne 5W-40 (синька), ничем не хуже TOYOTA, все также тихо и экономично. Машину ранее хотел сменить в связи с приростом семьи и запросами на активный отдых, теперь не хочется, сменю задние пружины на усиленные и все. У нас в Казахстане налог на «танки» 3000-4000 кубиков взвинтили в 3-4 раза, поэтому работать месяц, полтора на налог не хочется, а до 3000 оставили прежним. Через 15000 км сменил верхние передние рычаги по причине износа салентов (дубли есть дубли). Сменили ступицу, задняя стала хрустеть. Еще одно зеркало перестало складываться, некогда пока заняться, в остальном все хорошо.