Прокачали подвеску, выявились некоторые недоработки инженеров Хундай для наших дорог. Итак подробно.
Подвеска отлично отрабатывает средние неровности и на лежачих можно не тормозить, но если острые неровности, то пробивает стойки, когда обоими колесами передними на неровность налетаешь. И пробивает так , что в рулевое отдает, даже крышка клаксона вздрагивает. Это меня удивило. Рулевое не должно реагировать на удары в подвеске мне так кажется. И это происходит именно при налете на острое препятствие обоими колесами одновременно. Пока только этот момент меня огорчил . Ставлю минус. Но дорога убитая 150-170 км. Еще следственный комитет видимо не добрался до властей Славгорода. Такой курорт отличный и народу много едет, бабки большие оседают, а дорогу не ремонтируют.
Из плюсов, а их больше отмечу еще раз отличную экономию топлива, заправив полный бак проехали 670км и еще на 200 км.осталось. Средний расход 6.8л.на 100км.составил. Скорость движения 100-130км.ч. Проехав 8 часов ни кто не устал, даже сын в 10месяцев. Мне как водителю в жару приятно было включить вентиляцию сиденья и сын мой старший тоже пользовался. Кайф оболденный. Еще бы шторки как у задних пассажиров на боковых стеклах, совсем было бы отлично.
Честь и хвала производителям, много USB выходов, дети играют всю дорогу в свои гаджеты. И розетка в багажнике кстати, сумку холодильник подключил и всю дорогу прохладные напитки.
Поездили по другим озерам, по полевым дорогам с неровностями и ни где ни чем не цепанулись. На природу, не в глубину тайги ездить с семьей можно не опасаясь.
По трассе двигатель тянет как надо. Не играю в паровозик и догнав колонну стараюсь ее пройти. И в этом дизель отлично помогает, просто ходом всех пролетаешь.
Ну пока все на этом, дальше будем увеличивать расстояние с взрослением ребенка.