Привет читателям жизни моего авто!
Пробежал уже за 67 000 км.. Поймал на одометре 66 666.
Случилось то, что родной аккум все таки сдался.. "Зима близко" и в первые же заморозки (-10)решил, что пора на покой.. Проводили с почестями старика..
Взамен был взят молодой, красивый и, дай бог, выносливый малый - AtlasBX AGM 90 А.ч
Взят был недорого, 11 955 руб. Консультант в Медведь - Аккумуляторы уверил, что без колхоза только этот AGM и зайдет в штатное пространство. Забрали корейцы нишу корейских авто.
Берем VARTA - ломаем до кольца клему, всю красоту - коробку, т.к. есть углубление на аккумуляторе.
Bosch - не лезет по длине, надо тоже что-то выпиливать..
Но помимо аккумулятора, солярка ГПН тоже замерзла и ни о каких до -8 речи не идет..
Пришлось вызывать ребят на отогрев. Грели яростно 30 минут под капотом - завелся, а вот обороты отказался поддавать..
Ок, стали греть бак - 20 минут, за это время снова замерзло под капотом >>>> побежали греть опять капот.. Уфф.. отогрели - завелся, мышцу ягодичную расслабил)) Минус еще 2 000 руб.
Где-то как-то треснул повторитель поворота в правом зеркале..
87623-2W000 - 2 070 руб.
При этом повторители разные - зависит от года выпуска, надо быть внимательным.
Что-то начало подстукивать сзади? спереди? не пойму.. Похоже что приговоренный ОД задний линк справа. Будем выяснять.. и катать дальше.
Ну и наконец-то умер второй ДХО.. Но вот проблема, обзвонил 5 сервисов, кто занимается электрикой и никто не решился взять на ремонт с расклейкой ПТФ, перепайкой резисторов и сбором взад.
Как оказалось не просто найти рукастого электрика, который не пасует в непонятной ситуации, а может найти решение..
Может кто в Красноярске посоветует?
А, да вот еще - младшая доросла - больше нет требований "Пусть мама рядом" и дочки ездят сзади вдвоем. Теперь уже удалось оценить и ISOFix на кресле старшей - удобно.
По тех части подвески, тормозов и двигателя. Все ок. Расход тот же. Замена масла в ДВС через 2 тысячи)