Все таки заехал и поменял поршневую группу в салоне Автомакс на Республики. К работе сервиса пока вопросов нет, сделали довольно быстро и аккуратно. Пока по двигателю полёт нормальный, проехал уже 800 км после замены и расхода масла нет. Работает как и раньше двигатель, только немного обороты плавают, возможно ещё приработка деталей идёт. Мне не понравилось отношение ОД в лице руководства ко всей этой проблеме. А именно: ни один человек не извенился за данный инцидент с двигателем и более того всячески убеждали что это абсолютно нормально, когда на новом авто меняют поршня. Да и расход почти 1 литр на 1,5 т км пробега тоже норма на новом атмосферном двигателе. Потом намеренно тянули время и пытались всячески нахамить, вечно убегали и кому то звонили для консультации. Оставили отвратительное мнение о себе этим. Больше я по своей воле к ним не поеду. Буду обслуживаться на других станциях ТО. Руководитель отдела по ремонту сообщил мне, что производитель в праве делать изменения и улучшения авто в ходе производства и это именно этот случай. То есть если завтра при движении от машины начнут отпадывать колёса, то они просто впишут что возможно отваливаются на скорости и это тоже будет нормой (я про расход 1л масла на 1.5т км, который они дописали уже в последующих книгах). Так же хотел добавить, что в электронной сервисной книжке информации о замене поршней не будет. Потом при продаже авто будет логичный вопрос у покупателей, почему сбиты метки на болтах двигателя и по какой причине его разбирали. Очередной раз убеждаюсь, что в России не работает защита прав потребителей. Салон Автомакс оставил отвратительное мнение о работе. Не советую к ним обращаться.