Всем здравствовать!
Жили- не тужили, как говориться.
Подготовил авто к дальней поездке, заменил масло двс, проверил уровни всех жиж, заправил кондей, устранил всё по мелочи, подкачал шины, поплевал на капот, одни подухи кузова, как же радовали мягкостью хода....
Авто припарковано у гаража. В глубине от проезжей части, никому не мешает, никого не трогает.
Повесил объявление о неспешной продаже, по возвращению с моря. Если, вдруг кто следит за отзывом, наверно видел.
Я не злой и не конфликтный человек, пол жизни прожил, как говориться....
Лето. Жара. Благодать.
Но у нас нет моря. Значит поедем. Значит надо готовить машинку.
По-моему этот процесс бесконечный, так же как ремонт в квартире. 😁
Итак. Покатавшись недельку с новыми подушками, как и хотел полез менять последние. Выделил время. Но вот печалька. Получается, что одну из маленьких гаек на ушастой подухе не спилить даже болгарской. Там просто нет места подлезть к ней. Обидно, что с одной-то стороны всё легко откручивается. А с другой, вот одна гаечка доступна болгарке, вторая нет....
Всем привет.
Наконец-то дошли руки до подушек кузова/рамы. Но не обошлось как обычно без нюансов.
Пролог.
Начитался на просторах интернета про замену этих самых подушек. Наметилось четыре пути:
1.оригинал
2. Из Нижнего Новгорода, комплект переточеных ГАЗподушек+ все новые болты/втулки/шайбы
3.Купить самому и переточить ГАЗ.
4. Купить уже переточеный ГАЗ, но более бюджетный, без болтов/шайб/втулок у парня из Анапы.
И хотя все эти варианты рассматривались до санкций и прочих известных всем событий, вариант 1 отпал сразу....
Всем привет.
Весна затянулась, (в плане погоды) много событий, по работе+праздники. Машиной совсем нет времени занятся.
Всё никак руки не дойдут до подушек кузова.
Зато вышла спонтанная поездка до Питера, без авто. Поэтому захватил с собой приборку. За 7т.р. её подлечили, с гарантией 2 года.
По приезду установил. Протестил(откалибровать стрелки) Покатался. Как же непривычно видеть работающие стрелочки и всё остальное. Радости нет предела. Практически год 'без приборки' ездил.
Всем привет. Заголовок говорит за себя. Но как ремонт, немножно.
Был вспученый некрасивый хром, + постоянное обильное запотевание. А так как туманки большие, да ещё и с повороьниками, всё это бросалось в глаза.
Пошерстил тырнет, нашел вариант, который понравился- закатать в чёрный.
Снял, разобрал, почистил, пошкурил, помыл, обезжирил, загрунтовал, покрасил.
Небольшое видео снял.
https://youtu.be/eIii27ZndpU
Результатом доволен. Вопрос только в том, насколько хватит.
На очереди замена подушек кузова....
Всем здравствовать! Давненько ничего не дополнял, да и повод, как говориться появился.
Букв будет много. Но история поучительная и занимательная.
Погнали.
Всё шло своим чередом: машинка эксплуатировалась зимой только по выходным, ну и редко по необходимости в будни. Попутно потихоньку заказывались запчастюльки и ништяки, для весеннего ТО и подготовки авто к очередному отпуску и поездке к морю.
И вот, в один 'прекрасный' морозный день.... Едем по городу и в какой-то момент я понимаю, что авто просто заглохло....
Всем привет. Почти три месяца с последнего дополнения, и снова есть о чём написать.
Для начала, заменил подсветку под зеркалами. Заказал с Али диодные, встали как родные, светят чётко.
Машина стала снова подолгу стоять, используется на выходных, и на неделе пару раз. В один 'прекрасный' день не загорелся экран на климат и расход. Ну и соответственно без музыки остался. Причина старая-блок управления монитором/климатом. Но ведь я его год назал купил за 8тыр в Питере. Начинаю переписку. Посыл такой: ну а что вы хотели от старых запчастей....
Быстро же пролетел отпуск. В этот раз он немного сместился и принёс новый опыт, так что есть о чём рассказать. В большинстве своем это и будет очередной лирический эпос, т. к. по авто рассказывать нечего. На мою радость приходилось только заливать бензин!
Все цифры приблизительные, по памяти.
И так, погнали:
Проехали в общей сложности 5000км.
Из них 2000 с груженым прицепом.
С прицепом расход 17л., без 12л.это по трассе. На коротких отрезках конечно поболее.
Итого на бенз. ушло в районе 37тыщ.
На кемпинг - 10т....
Планируется поездка до моря.
Постарался максимально довести до ума всё что требовало замены, и не очень.
Мокрила рейка рулевая справа, одел хомутик нормальный, предварительно всё почистив. Через пару дней полез с ревизией,( повод был снятие редуктора), дак стало через верхний шток сопливить. Сейчас нет времени разбираться, буду позже смотреть.
А редуктор скинул, для замены сайлентблоков. Заметил что полностью лопнутые, когда хомут на рейку ставил.
Вот такая круговая порука.
Скинуть-поставить передний мост проблем нет, уже делал когда сальник менял....
Всем доброго здоровья.
Машинка неспешно стала готовиться к летней поездке, то бишь попила кровушки. 😁
Переднюю ступицу, как уже описывал заменил. Сальник на переднем редукторе тоже.
А потом благополучно стал ездить. И слышу, какой - то непонятный стук, когда паркуюсь у дома (там заезд горочкой) или на огороде, где буйраки. На ровном тишина. Прям весь измучался, облазил всё, жену за руль сажал, никак не мог найти причину. Но понимал, что что- то после моего вмешательства. Спать не мог.
Ну и что вы думаете?...
Название говорит само за себя. Обычно не занимаюсь такими вещами, но эти ребята стОят того, чтоб о них написАли.
Итак, в один из прекрасных майских выходных, семьёй вернулись с огорода. Дети выходя из машины говорят: чёт резиной паленой несёт. Смотрю заднее правое колесо - диск горяченный(по сравнению с другими), и да, стойкий запах жженой резины. Ну, вариантов не много - заклинило поршень, диск перегревается.
Недолго думая скинул колесо, снял суппорт. Да поршень заклинил, но причину я так и не выяснил. Разобрав обнаружил, что все норм....
Эх. Начал я это дополнение 9мая. Потом что то пошло не так..... Глюки, глюки.
Всё заново печатать.
1. Заменён сальник хвостовика раздатки. Сначала думал внутри флянца отверстие с заглушкой, и через него хлещет. (на ютубе есть ролик, там у одного именно так было) Но нет, именно сальник. В замене ничего сложного, но есть(как всегда) нюансы. Самый вадный это метки! Перед тем как что-то снимать связаное с карданом, ставим метки. Второе, оказалось что пыльник хвостовика-одноразовый. Родной стоит 1500р. Это не гуманно....
Что-то давно ничего не добавлял про бегемота. Ну особо добавлять и нечего, так, по мелочи.
Машина стала тачкой выходного дня. На неделе он не нужен абсолютно, на выходных - прокатиться до магаза, ну и с наступлением тепла, скоро начнуться дела огородные.
Конечно ещё планируется поездка в отпуск к морю, но к ней надо машину ещё до ума довести. А именно.
1. Сальник хвостовика заменить.
Заглянул под машину из-за какого-то постороннего лязга и выявил течь сальника. (см. фото) Сам сальник ерунда, 1500р. заказал, но вот масло в раздатку.......
Всех с прошедшими! С Новым Годом и Рождеством!
Ну и мы не исключение, на длительных выходных лучшее времяпровождение это активный отдых.
Решили прокатиться до огорода, на шашлычек. Тем более там рядом родник, водички набрать. Но зима и нужен пп авто.
Каково же было моё удивление, когда фин никак не захотел заезжать в привычную горку. На панели загорелось 4wd,понятно что пп в режиме авто не включался, но вот с пониженой-то проблем не должно было быть. Но такое было. И я вспомнив залез под авто. Конечно! Выскочил правый привод....