Доброго времени суток. Обещал написать, как я менял масло в Финичке ( мы с женой решили так её назвать). После покупки посмотрел уровень масла-почти минимум и очень чёрное и между пальцев плохо маслянится. И сразу что бы в коробке. Мой товарищ, который всегда ремонтировал Антару, сказал, что на этой машине только полная замена масла, иначе он браться не будет. Значит куплено двойной объём масла в коробку, прокладка под поддон, фильтр масло в двигатель. Какое масло? Чтобы не заподозрили меня в рекламе- то что посоветовал автомеханик. Точка. Масло в обоих агрегатах было просто ужас. Заменили. Покатался 500км. Заглянул на щуп- масло чёрное и 700 грамм как не бывало. Вывод- масло долго не меняли. Хорошее масло начало мыть мотор. Посоветовавшись, решили его заменить через 2000 км. Но что делать с масложором? На фирме, где я беру масло появились новые промывки. Выбрав промывку средней концентрации, купил новый фильтр ( масло было куплено 20 литровой канистрой) , куплено провымочное масло синтетика и салонный фильтр. Менял сам. Залил в грязное масло промывку 15 минут погонял-слил. Залил промывочное масло- 5 минут погонял-слил - чёрное!!! Подумав, решил: взял упаковку медицинского бинта и через сливное отверстие с помощью отвёртки полностью его туда затолкал. Подождал немного вытянул- черный. Вторую затолкал - вынул- грязно- белый. Всё. Заменил салонный фильтр ( такое чувство что диллер только ставит отметку о прохождении) закрутил, залил и поехал в Беларусь о чем писал выше. Результат очень не плохой - угар масла уменьшился на 50 процентов и после пробега в 3,5 тысячи масло только потемнело. До поездки в Крым надо проверить свечи и заменить масло в раздатке и мостах. Всем удачи в делах.