Всем неравнодушным привет))
Пробег приближается к 20 тысячам, на дворе солнышко, но по утрам уже на дорогах изморозь, вокруг всех пугает и доводит до оцепенения коронавирус, ну а мы пока катим дальше!)
И так, несколько заметок по эксплуатации:
1) Покупка зимней резины.
Мониторил полтора месяца зимнюю резину в Иркутске размерностью R16/195/50, монитор мне показывал только объявления о новой резине, где хорошая от 25 т.р, либо совсем какой-то утиль, который разве что летом на докатку можно пользовать. Однако, размерности R16/195/55 прямо таки тьма тьмущая и дешевле! Но судя по отзывам, на гранту они влезут, на гранту спорт уже нет, решил не рисковать. Может у кого есть реальный опыт эксплуатации, расскажите?
В общем после первого снега понял, когда и утиль весь распродали, что дальше тянуть нельзя и заказал себе комплект резины Toyo Observe Garit GIZ, 195/50R16. Позавчера пришла посылка, ну я и переобулся, ет ж фрикционка, не гремит обрубками тупых железок ))
Пока сказать про сцепление на льду или снежном покрытии не скажу ничего, но по изморози на дороге и тормозит и рулится и ускоряется отлично, в общем будем посмотреть.
2) Коробка музыкальная конечно )) Тут ничего не попишешь, при том, что самое странное, мне кажется, работает она громче, чем у меня работала на калине, опять же, может кто-то может по этому поводу сказать что-то внятное?)
Уточню, что это не особо проблема, ибо музыка чуть выше 1/3 громкости перебивает звук работающего механизма )))
3) Внешний вид с обвесами, заниженной и на колесах гранты мне однозначно нравится, ну оч стильненько же!
4) Подогрев лобового стекла. О, боги, это просто великолепная функция, никаких тебе скребков, никаких танцев вокруг машины. С пульта завел, через 5 мин вышел, подогрев стекол и сидения включил, через 2 минуты дворниками шоркнул и поехал - дастиш фантастиш аще на ))
5) Ну а в целом что?
Шлифумем на сыром асфальте на второй(один раз газ в пол дал до 5 тыщ оборотов и был приятно удивлен), выхлоп приятно уху делает врум врум, к неравномерной педали тормоза привык и сейчас даже больше нравится, чем было в мегане. Т.е усилие на педаль тормоза дробится, как будто первая ступень - 1-1,5 см хода это легкое притормаживание в пробке или при подкатывании к чему-либо, а нажатие дальше уже гораздо реще начинает останавливать автомобиль, ну и снова отсылка к мегану - он хоть конечно и был чуть тяжелее гранты, но у него же были дисковые тормоза вкруг! Однако, гранта останавливается гораздо быстрее. Ну и по мотору: до 3 тыщ оборотов езда в городе позволяет держаться в потоке и даже быть впереди него, однако, все меняется со сменой стиля вождения. Только мы переваливаем за 3 тыщи оборотов я б сравнил это ощущение с хондовским втеком - очень бодро летим вперед и поглощаем километры асфальта с ощущением "как же все тащатся".
6) Расход. Я достаточно активно педалирую и на мегане у меня был расход летом 9,3-9,8 средний, где трассы было процентов 40, города 60, примерно. На Гранте в городе сейчас горит 10.1. Т.е это только в городе, с прогревами, не стесняясь с педалью газа. Однако, когда только забрал машину с автовоза и дня три привыкал к ней, обороты не поднимались выше 2,5 тыщ, тогда расход показывал 7,8-8,2 так же только по городу.
В общем и целом я автомобилем очень доволен, дальнейшая эксплуатация покажет остальные потребительские качества.
Ну а вам, друзья шершавого асфальта!