Поменял резину

Лада Калина 2013

, Белово
Пробег: 6 300 км
Темы: Эксплуатация

По роду своей нынешней службы вынужден работать в 190 км. от родного дома и естественно до работы добираюсь на Калине. Косяков никаких... Машина по трассе везёт уверенно, на дороге устойчива, а при прохождении крупных неровностей дороги подвеска отрабатывает на ура. У моего напарника Калина хэтчбек и ему калина2 очень понравилась. особенно мы оценили ее подвеску и дорожный просвет когда периодически едем к месту службы на разрез. Дороги к разрезу, сами понимаете, практически нет... Но Калина уверенно движется по колее, пропускает под собой крупные куски породы и показывает фиги крадущимся черепахами Тойотам и Ниссанам..

Единственное, что не очень радует-это всё же размер багажника. Нас в недельной командировке четверо и ездим мы на двух машинах раздельно. Ездили бы на Калине вчетвером, то багаж грузить конечно было бы можно, но крайне проблематично. Честно скажем- маловат для универсала багажничек. Маловат. Поэтому это скорее седан по форме напоминающий универсал и не более того. Кстати, на досуге всё же трансформировал салон в грузовой вариант. И более постараюсь подобного не совершать. Ну во-первых, матов при демонтаже подголовников было столько, что не передать словами. Я понимаю. что они разработаются со временем... Однако разложив сиденья я увидел порнографическую картину грузового салона- сиденья ровно не складываются, ничего реально крупногабаритного сюда не положишь, а подголовники придется покидать на переднее сиденье...Отсюда вывод- Калина2 симпатичный с виду автомобиль и продолжает мне нравиться, но на универсал не тянет... Просто красивая жоповозка.

НОООО... продолжаю с маниакальным упорством утверждать- Калина2 мне очень нравится!!!! Только вот поездив на этой машине я понял, что в следующий раз куплю Калину с более мощным двигателем. Лето пришло, дороги очистились от льда, скорости увеличились и мне стало не хватать 87 лошадей. Хотя уверяю, что в принципе и этих 87-ми в принципе хватает.

Теперь порадую любителей донашивать японские вещи- была поломка!!!!!! Как уже писали здесь на Дроме в блоге Калины2, произошло ожидаемое-запихав зарядник от телефона в прикуриватель, я услышал щелчок и предохранитель отправился на тот свет. Данный предохранитель на 20 Ампер защищает сеть прикуривателя и передних попогреек. Купил сразу три штуки и два кинул в пепельницу. Теперь, и это очевидно, это расходный материал как например омывайка...Попутно демонтировав крышку предохранителей заметил, что она сделана аккуратней чем на вышеупомянутой мною Гранте. Переживет не один десяток открываний-закрываний. Встала на место без каких либо перекосов и обламываний посадочных мест.

Ну и по приезду домой я поставил вместо зимней резины ту, что была при покупке машины. простая Кама на штампованных дисках. Посмотрел на машину со стороны - да уж... Литьё есть литьё... Такое ощущение, что моя жена оделась в сексуальное вечернее платье для ресторана и обула в дополнение к наряду галоши...

И ещё хочу дать совет будущим покупателям- выкидывайте сразу домкрат и баллонник. С домкрата, особенно, если под машиной неровности из-за плавающей верхней головки машина постоянно падает, а баллонник у меня прожил всего 10 болтов, после чего просто порвался. Хорошо, что менял я резину естественно в гараже, а не в глухом лесу. Теперь половину багажника на всякий случай занимает место набор инструмента Ермак....

А в остальном всё просто замечательно!!!

привод стеклоочистителя Гранты
привод стеклоочистителя Калины
Вот с такими щелями закрывается крышка предохранителей на Гранте... На Калине2 такого пока нет
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром