9-й день обкатки. К вечеру резина обкаталась, решил проверить АБС. Отлично, нет характерного скрежета, тормозит как нормальный "русский АБС", то есть как опытный водитель на авто без АБС. Прикинул по субъективным ощущениям скорость-пористый лёд-тормозной путь - на чистом АБС получилось лучше, чем опелях астра GTC и комбо, тойотах королла и камри. Не исключаю фактора хорошей новой резины, но результат порадовал. Кстати, моё самое экстремальное торможение было на волге 2410 в Череповце, когда на 80 икарус-гармошку передо мной поперёк дороги под мостом развернуло.
Тогда понял главный и, пожалуй, единственный + волги! Безопасность на первом месте! К тому моменту успел покататься за рулём не только своих машин от ЛуАЗа (эх, возобновили бы произодство...) до Феррари. Даже на ЗИМе тормоза хуже, там расчёт на железо был. Но это лирика, а по факту АБС весты понравился.
По ходу обкатки расход бензуса уменьшается. Не засекал в цифрах, дабы не расстраиваться, но явно уже меньше. На обкатке на расход смотреть - к инфаркту лежать. Для всех - в пробке стоит машина, так и Вы встаньте!!! Потянитесь, поприседайте, встряхнитесь!!! Ни разу не видел такого собрата в пробках, выходят максимум покурить(((
Капелька дёгтя. Позавчера глюкнул датчик парковки. Включаю заднюю, пик, а потом постоянный гудок. Сзади нткого и ничего на 10м. Вышел, посмотрел (заглушил, включил зажигание и заднюю), пусто. Звонню дилеру, где покупал. "У Вас, наверное, грязь налипла, заедьте на мойку". У меня всё чистое, первая мысль была та же. "Диагност будет свободен тогда-то, могу записать". У меня график жёсткий, ближайший день получается через неделю. Старые дедовские методы научного тыка сработали и на этот раз. Пошевелить контакты. По закону бутерброда оказался крайний левый, начал справа.
И бочка мёда поверх этой капли. Уже не помню, сколько раз "старыми дедовскими методами" отправлял в путь владельцев "крутых иномарок". Особенно зимой на Мурманской трассе. И при наших перепадах от +5 до -20 за ночь.
Всем хорошего времени суток, продолжение следует)