Ребята еще раз повторяю у ВАЗовского робота 3режимаэ: 1режим А- движение вперед (соответствует режиму на автомате иномарок D-Draive) 2режим R-задний ход (на автомате Reverse) 3режим М- ручное переключение и промежуточное положение N - нейтраль ну и что я неправильно написал? Идем дальше , повторяю в третий раз, на любом из этих режимов при заведенном двигателе или при заглушенном двигателе автомобиль покатиться если есть уклон, пока соответственно не нажмешь на педаль тормоза(стоит) или акселератора(движется в зависимости от выбрного режима вперед или назад ,например-стою на светофоре в гору в режиме А, отпускаю тормоз и машина покатилась назад ,надеюсь сейчас понятно обьяснил , я сам был очень удивлен этим. По поводу интенсивного режима это не гонки , а непрерывная езда у меня от работы до дома 30км. И я пишу, что по сути большая вероятность что колодки могут примерзнут к барабанам при использовании стояночного тормоза в мороз . Есть пока время напишу про переднюю подвеску при езде на мелких не ровностях стуки как будто изношены и втулки сайлентблоков и шаровые стоек стабилизатора (будто пробег не 4000км ,а 140000км) На больших ухабах, "лежачих полицейских" когда большой ход подвески, скрежет с левой стороны- как будто рычаг задевает за локер (брызговик) хотя при осмотре никаких следов натиров нет. Будет время заеду в дилерский сервис буду их"кашмарить" пока не разберутся. Магнитола в первом приближении кажется просто супер -много функций: навигация, блютуз, видео итд. но постоянно что-то подглючивает , навигацию грузит бывает несколько минут, при разговоре по громкой связи меня все говорят слышно плохо.
Рассход по городу меньше 11литров не получается. Вообще может Я придираюсь к нашему автопрому .?! Но за такие деньги что она стоит больше 700 000р плюс допы может купить фольксваген или тойоту к примеру, только у нас на всех Б\у сматывают пробеги устанешь искать.