По следам предыдущего дополнения.
После того, как Веста стала досаждать периодически троением, поменял и проверил уже всё , что мог сделать своими силами. После промывки форсунок в Юг-ладе вроде всё наладилось. Ездил радовался. Но через 3 дня опять разовая акция - троение, чек, заглох. Завёл, всё норм. Решил наблюдать. Ещё через дней 5 опять 25. Уже двоение. Ошибки по 3 и 4 цилиндру разом. Заглушил, завёл. Доехал до дома. На ХХ опять затроила и заглохла. Дальше цензура не пускает то, что я говорил и думал в тот момент. Дней 7 и более 500 км никаких проблем. Поехал в Юг-ладу. Что сделали? Обнулили блок управления двигателем. Тупо отключив его на время. Даже соответствующая ошибка сохранилась в блоке управления.
И всё. Даже денег не взяли, только за мойку. Если снова появится сия проблема, будем копать дальше. Насос топливный, фильтр... На край двиг. Но это крайне маловероятно думается, ибо если бы клапан прогорел, ошибка была бы постоянной, если бы гидрик - ошибка не плавала бы по цилиндрам. Пока езжу, проблем нет. Три раза через левое плечо. Ей богу, АвтоВАЗ не может без таких вот "нюансов".