Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошёл первое ТО

Лада Х-рей 2016

, Волгоград
Пробег: 14 700 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
26

Ну вот и подошёл этот заветный рубеж. Вчера прошёл первое ТО (15000 км).

Записался на 8 утра - пригнал. сдал машину. уехал на работу. Вечером после работы заехал в салон забрал авто... Удобно и не напряжно, минимум потерянного времени.

помимо ТО предложили установить защитную сетку в бампер перед радиатором. Глянул, действительно - губа всё таки камешки подбирает, ячейки мнутся... По цене более чем приемлимо, согласился.

Диагностика на ТО никаких отклонений от нормы не выявила, все параметры в норме, резинки целы, уровни жидкостей тоже. Замена масла и фильтров. Кстати фильтра оказались не так уж сильно грязные... так что замена через 15000 при моём уровне эксплуатации вполне нормальна.

Стоимость ТО соответствует рекомендованным расценкам Автоваза. Т.е. за само ТО 5000р включая расходники. Полная сумма с учётом моих скидок и дополнительных работ по установке сетки 6684р. на мой взгляд более чем приемлимо.

Опять же не буду нахваливать своего дилера но мне определённо нравится как люди работают. Чётко,вежливо, комфортно а главное понятно сколько и за что ты платишь. Так что в этом плане покупка новой машины себя абсолютно оправдывает - я в итоге чётко знаю сколько денег мне придётся отдать в течении ближайших трёх лет эксплуатации.

Ну и поскольку как говорится цифра этапная то немножко прикладной арифметики: (есть у меня такая дурная привычка все расходы я тщательно записываю в программу домашней бухгалтерии) итого вот все расходы на содержание и использование моего Рея за отчётный период:

Итого израсходовано на топливо 1155 литров 41566р что даёт нам среднюю цену на 95й бензин около 36р за литр и средний расход в 8 литров на сотню.

таким образом по топливу рей обходился в 2р. 88 коп. за 1 километр.

Кроме этого на моторное масло было потрачено 4947р (11 литров) Сюда включаем 2 плановые замены по 4 литра + 3 литра потрачены на долив (считаем и последнее ТО - т.е. последние 4 литра ещё не израсходованы. ) итого расход масла 1 литр на 2100 км. + ещё 21 копейка на

километр.

Из за лопнувшего расширительного бачка пришлось купить в общей сложности 3 литра антифриза на 727 рублей. (одна литрушка так и ездит в багажнике). Но тем не менее плюсуем в расходы. +5 копеек

Итого стоимость пробега 1 километра по "расходным материалам" = 3р.14 коп.

Кроме этого на плановое ТО и неплановую замену масла (на 5000км) (стоимость работ и фильтров) потрачено 4537р. что даёт нам 31 копейку на километр.

Итого 3р.45коп. за 1 км - это реальные эксплуатационные затраты для Х-Рея.

Кроме этого я истратил 2610р на покупку ковриков и "набора автомобилиста", 5330р на ОСАГО, и в 5500р мне обошлась регистрация машины и номера. Будем считать эти расходы так же "обязательными" т.к. без них тоже ездить нельзя. Но их разнести на пробег трудно - т.к. они по срокам а не по пробегу. Но даже если их разнести на текущий пробег сильно на результат они не влияют.

Дальше идёт то что мы тратим "по желанию" - т.е. наши затраты на различные "доработки, тюнинг и опции".

Лично я израсходовал:

11900р на покупку видеорегистратора-антирадара.

1495р. новый шинный компрессор.

14254р комплект дисков и зимних шин

559р комплект колпачков с индикацией давления.

320р - перепрошивка подсветки приборной панели

2300р - прошивка ММС

5650р - комплект ветровиков, подлокотник, и оригинальных ковриков.

2400р - сетка защитная в бампер с установкой.

Итого ещё на 38878р "плюшек" для любимого авто. опять же на пробег не разбить - так как по срокам, да и вряд ли я ещё что то буду докупать и устанавливать (разве что фаркоп)... Но тем не менее если по методике дрома сложить абсолютно все затраты на авто и разделить на текущий пробег. то всё равно получается что пробег 1 км на рее мне пока обошёлся всего в 7р.

Выводы делайте сами. А что по мне так лично мои надежды и рассчёты при приобретении Рей полностью оправдывает.

Вот такие контрольные ярлыки теперь используются... Мелочь а приятно.
Ярлычок - памятка в моторном отсеке по замене масла.
Ну и сеточка в бампере вот такая теперь. За радиатор можно больше не переживать.
Что почём.
Состояние старых фильтров. Салонник ИМХО дороговат - но блин "оригинал" Рено...
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 222
Кмк, ценники на фильтры завышены - можно стоимость скинуть раза в 2, если самому покупать.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
7
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Все отлично!
Масло как я понял купил сам Кастрол...
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Gromgrom:
Кмк, ценники на фильтры завышены - можно стоимость скинуть раза в 2, если самому покупать.
безусловно, но у меня там неплохие скидки и в целом затраты на ТО для меня сопали с рассчётными поэтому не стал заморачиваться.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
4
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Leopard:
Все отлично!
Масло как я понял купил сам Кастрол...
Да, я привык к нему а лить то что предлагал дилер не захотел... В принципе то же на то же и вышло...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
2
 
Ответить
231
Новосибирск
"3 литра потрачены на долив" - расход масла на новом автомобиле? дождались.... следите за уровнем, 1,8 еще покажет себя...
5
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
231:
"3 литра потрачены на долив" - расход масла на новом автомобиле? дождались.... следите за уровнем, 1,8 еще покажет себя...
Читайте внимательно отзыв. 2 литра из этих трёх истрачены до 1й замены масла, после чего расход пришёл в норму. Литр масла на 10000км пробега это вполне нормальный расход. На Санте у меня за этот же пробег не 5 а 7 литров уходило...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
5
2
Ответить
231
Новосибирск
Даос:
Читайте внимательно отзыв. 2 литра из этих трёх истрачены до 1й замены масла, после чего расход пришёл в норму. Литр масла на 10000км пробега это вполне нормальный расход. На Санте у меня за этот же пробег не 5 а 7 литров уходило...
это нормально для гарантийщиков, которые Вам говорят что это нормально.
7
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
231:
это нормально для гарантийщиков, которые Вам говорят что это нормально.
Это нормально для любого кто разбирается как устроен ДВС. И понимает что такое удельный расход. Для справки, ваш покорный слуга двигателист по образованию и помимо того что сам 30 лет за рулём ещё и работал в том числе механиком автоколонны. И оценить когда расход масла "в допуске" а когда идёт его "жор" может вполне самостоятельно...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
13
5
Ответить
231
Новосибирск
что касается мотора 1,8... есть величина R/S (Длина шатуна/Ход поршня). есть золотая середина 1,75 и к ней надо стремиться.
имеем: 128/84=1,53, что далеко не 1,75. что даёт склонность потреблению масла :((
еще этот мотор не любит обороты, иначе пушистый зверёк прибежит...

еще инфо из мурзилки:
«R/S ниже нормы. Преимуществами такого положения является прекрасная скорость наполнения цилиндров на низких и средних оборотах коленвала, обусловленная тем, что движение поршня от ВМТ происходит быстрее, вследствие чего быстро наступает и разряжение. Увеличение скорости движения смеси, состоящей из топлива и воздуха, положительно отражается на её качестве: она становится более однородной, отчего лучше сгорает. Добиться таких показателей намного проще, так как требования к подобной доработке значительно отличаются от двигателей с высоким R/S. Низкий показатель R/S означает, что шатун имеет большой угол наклона, соответственно, сила к поршню будет прикладываться в горизонтальной плоскости. В итоге это может привести к быстрому износу стенок цилиндра и колец, а также к ухудшению процесса смазки.»
6
2
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Вам лекцию по теории "тепловых машин" прочесть? Я могу даже без "мурзилок".
Любой двигатель это некий набор компромиссов и любого двигателя только один "рассчётный режим" - остальные нерасчётные.
А ездить надо не на "оборотах" а на "моменте" - и вот тут у движка 1.8 всё вполне неплохо. Может быть потому что не имею привычки "крутить до визга" у меня и нет каких любо претензий к данному двигателю. Лично для меня он вполне комфортен и никаких сигналов к его "проблемам" я пока не вижу. А что касается угловых нагрузок в шатунно поршневой группе то смею вас заверить этот показатель имеет куда более низкое значение чем степень форсировки или тепловой режим цилиндра... вам с продукцией "бавариш моторен верке" стоит поближе познакомиться - и с их "масляным аппетитом"...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
13
1
Ответить
231
Новосибирск
Даос:
Вам лекцию по теории "тепловых машин" прочесть? Я могу даже без "мурзилок".
Любой двигатель это некий набор компромиссов и любого двигателя только один "рассчётный режим" - остальные нерасчётные.
А ездить надо не на "оборотах" а на "моменте" - и вот тут у движка 1.8 всё вполне неплохо. Может быть потому что не имею привычки "крутить до визга" у меня и нет каких любо претензий к данному двигателю. Лично для меня он вполне комфортен и никаких сигналов к его "проблемам" я пока не вижу. А что касается угловых нагрузок в шатунно поршневой группе то смею вас заверить этот показатель имеет куда более низкое значение чем степень форсировки или тепловой режим цилиндра... вам с продукцией "бавариш моторен верке" стоит поближе познакомиться - и с их "масляным аппетитом"...
знаком с БМВ-клубом, сыт по горло...
а лекцию можете сюда написать, хоть и тезисами, будет полезно и приятно читать (не только мне)
6
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
231:
знаком с БМВ-клубом, сыт по горло...
а лекцию можете сюда написать, хоть и тезисами, будет полезно и приятно читать (не только мне)
Будет время постараюсь сформулировать - там на самом деле всё довольно просто. Главное всё таки понимать как теория стыкуется с практикой. Кстати по маслу - есть очень простой тест на реальность масляного аппетита. Достаточно поднести чистый лист бумаги к выхлопной трубе прогретого двигателя и несколько раз плавно погазовать... если на листе не будет выраженного масляного пятна значит ничего страшного в движке не происходит и поршневая в порядке. (ну про дымность выхлопа я вообще не говорю)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
6
2
Ответить
231
Новосибирск
Даос:
Будет время постараюсь сформулировать - там на самом деле всё довольно просто. Главное всё таки понимать как теория стыкуется с практикой. Кстати по маслу - есть очень простой тест на реальность масляного аппетита. Достаточно поднести чистый лист бумаги к выхлопной трубе прогретого двигателя и несколько раз плавно погазовать... если на листе не будет выраженного масляного пятна значит ничего страшного в движке не происходит и поршневая в порядке. (ну про дымность выхлопа я вообще не говорю)
и кольца/колпачки тоже?
напишите, может в другом дополнении как-нибудь!
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
231:
и кольца/колпачки тоже?
напишите, может в другом дополнении как-нибудь!
Договорились.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 368
Приятно почитать грамотно построенный отзыв (дополнение), от человека знакомого с теорией и реализовавшего теорию на практике. И действительно лекции по теории (небольшие и написанные доступным языком) полезны всем и мне в том числе, как говорится "век живи, век учись".
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
9
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Кастрол угорает больше, чем многие другие масла. В свое время удивлен был угаром масла на Фокусе 2 с пробегом 30 т км. Потом попалась на глаза статья в авторевю, где именно на фокусах тестировали около 5 (не помню точно) сортов масла. Из них кастрол угорал заметно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
какой скурпулезный подход, не вижу смысла расчитывать стоимость 1 км езды. удовольствие от езды на авто которое нравится бесценно! и не важно х-рей это или бентли :)
1
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
dimasur86:
какой скурпулезный подход, не вижу смысла расчитывать стоимость 1 км езды. удовольствие от езды на авто которое нравится бесценно! и не важно х-рей это или бентли :)
Как говорится "каждому своё"... Для меня авто рабочий инструмент (я излагал в одном из дополнений критерии выбора и оценки) - сродни молотку. Поэтому получать удовольствие от самого факта "забивания гвоздя" безусловно можно... но не это определяет выбор и использование оного.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
2
 
Ответить
Куба-Курск
Курск
сетка 2400 руб.- ЗАВЫШЕНА!
200 руб стоит на рынке и 20 мин. самому установить.
Ну если Вам лень самому, то платите.
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Куба-Курск:
сетка 2400 руб.- ЗАВЫШЕНА!
200 руб стоит на рынке и 20 мин. самому установить.
Ну если Вам лень самому, то платите.
Читайте отзыв внимательно... Да можно было сделать самому - было бы дешевле. Но - для нормального крепления надо снимать бампер. Это во первых не 20 минут, во вторых грязно... (зима у нас если заметили). Ну и главное цена вопроса для меня была не 2400р а всего полторы... Моё время думаю дороже стоит. Опять же никого ни к чему не призываю - просто честно изложил что почём. Каждый сам определяет что для него "дорого".
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
Подскажите, что за прошивка стоит у Вас на Мультимедиа.
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
Николай Акутин:
Подскажите, что за прошивка стоит у Вас на Мультимедиа.
На фото вариант medi@skin, но поскольку мне важна гарантировнная работа навигации позже я поставил платный Menavrus http://forum.dusterclub.ru/sho...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Aero885
Кастрол угорает больше, чем многие другие масла. В свое время удивлен был угаром масла на Фокусе 2 с пробегом 30 т км. Потом попалась на глаза статья в авторевю, где именно на фокусах тестировали около 5 (не помню точно) сортов масла. Из них кастрол угорал заметно.
+++ сто процентов согласен. Кастрол угарает конкретно. А может и испаряется)) многие жалуются на него.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Даос
231:это нормально для гарантийщиков, которые Вам говорят что это нормально.Это нормально для любого кто разбирается как устроен ДВС. И понимает что такое удельный расход. Для справки, ваш покорный слуга...
Попробуйте сменить масло на другое ( в городе есть официальные представители шелла). Скорее всего проблема с обжорством устранится. 1,5 литра за 15 тыщ пробега- это много, особенно для нового. А вы ещё, как я понял на низких оборотах ездите. Начнете крутить-расход ещё больше станет... оно же не бесследно испаряется, отложения то остаются. В каталике, например... Для интереса, гляньте на свечи, когда будете менять, они чёрные небось.
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 1095
kazax kalinovod
Попробуйте сменить масло на другое ( в городе есть официальные представители шелла). Скорее всего проблема с обжорством устранится. 1,5 литра за 15 тыщ пробега- это много, особенно для нового. А вы ещё,...
Вы невнимательно читаете. Я же написал что после замены масла на 5000км жор ушёл. На свечи обязательно посмотрю... Но на выхлоп уже не раз проверял, выхлоп чистый. А "крутить" движок я точно не буду... ни к чему мне это. Давно привык ездить на "полке крутящего момента" - это и для движка полезней и запас тяги ещё никому не мешал.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Даос
231:"3 литра потрачены на долив" - расход масла на новом автомобиле? дождались.... следите за уровнем, 1,8 еще покажет себя...Читайте внимательно отзыв. 2 литра из этих трёх истрачены до 1й замены масла,...
Из этих слов я так понял, что у вас за 10 тыщ пробега, с момента первой замены масла до ТО-1, расход 1 литр. Соответственно от ТО-1 до ТО-2, уйдёт 1,5 литра ( таким образом я считал).
Если будет такой расход, просто смените его на другую синтетику. Увидите разницу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром