В предверии зимы в сентябре на машину был установлен гидроник (автономный предпусковый подогреватель). В целом, оценка этой штуки положительная, позволяет в самые лютые морозы заводить уже теплую машину, с отогретым двигателем. Проблема одна и давно всем известна - жрет аккумулятор. Аккум я на зиму менять не стал. Замерз на нем ровно один раз: улетел на пару дней в коммандировку в декабре в самые морозы (-35 и ниже), машину оставлял на стоянке в аэропорту. Прилетел, запустил гидроник, через полчаса имел горячий наощупь двигатель и посаженный в ноль аккум. Благо там услуга прикуриться предлагалась каждому.
В стандартном режиме гидроник сильно ускоряет прогрев машины. Вышел из офиса, зевал, запустил гидроник, 3-5 минут и уехал.
Вывод: если ездить каждый день и не по 1,5 км до работы, то гидроник обеспечивает спокойствие за утренний старт. Если оставлять на несколько дней - то только купив перед следующей зимой новый аккум.
Наблюдение про расход.
Летом город стабильно 16 литров 92.
Зима теплая город 18 литров 92.
Зима холодная город 20...21 литра 92.