Доброе время суток! Стал замечать посторонний скрип при торможении, заменил тормозные диски, брал оригинал в "КИОТО", решил не экономить. Поверхность трения выглядит как сплав керамики с каким то вспомогательным материалом (металлическая пыль, абразив?). Итог - тормоза внятные, мягкие, беззвучные. Заодно промазал поршни тормозных суппортов, на них были обнаружены следы поверхностной коррозии, видимо авто из прибрежных штатов. Проверил тормозную систему, все в порядке. Далее обследовал ходовую часть, неисправностей не обнаружил - кроме порванного пыльника передней внутренней гранаты. Во время визита лексус - центра узнал, что ШРУС на лексусе не обслуживаемый, т.е. производителем не предусмотрена замена составных частей в отдельности. Стоимость нового узла варьируется в пределах 1000-1200$. На СТО "Витязь" пыльник был демонтирован в течении 15 минут, на рынке "Салем" был подобран аналог. Различие между аналогом и оригиналом - аналог выполнен из силикона, оригинал - из резины, внешний диаметр аналога на пару миллиметров больше диаметра на оригинале, не критично. Приобрел так же два хомута большого и малого радиусов и смазку для ходовой части. Через 20 минут ремонтно восстановительных работ приблежался в сторону дома со спокойным сердцем.
Итог: колодки тормозные - 27 000 тенге+работа 3000 тенге + пыльник шаровой с расходным материалом 1500 тенге + работа 3 500 тенге = 35 000 тенге или 233 у.е.
Во время того, как я мешался доке делать свою работу, обнаружил обрыв обмотки (матерчатой) изоляции провода от датчика лямда-зонда, встроенного в место содинения выпускного коллектора и системы выхлопа (не спец ни разу, могу жестоко ошибаться). Пока еще не придумал - чем можно изолировать часть провода, ведь высокая температура трубы, нагреваемой выхлопными газами, просто сожжет обычную матерчитую изоляционную ленту.
P.S. пробовал эксплуатировать АКПП в ручном режиме, резюмирую - нафиг, нафиг, страшно за коробку.