Вот решил заменить кольца, колпачки..., не с проста конечно, начался жор масла. В конце июля мной были приобретены колечки, колпачки, сальники, ремни, прокладки. И в середине августа авто был отдан в проверенные руки мастера. После вскрытия, ещё вылезли вкладыши, помпа, масленный насос. Маслосъёмные колечки вобще залёгшие, компрессионные свиду в поряде, в камере сгорания кокс, а в целом движок снутри чистенький, я на нем до ремонта около 50000 км проехал на шел 5в30, решил и после ремонта на нем же катать. И вот после ремонта проехал уже 2000 км масло на месте -это радует. Хоть и у этого движка нет ремонтных размеров, все только стандарт, думаю после этого ремонта он ещё тысяч 150 пробежит до масложера. Кстати на цилиндрах ещё даж хонинговка сохранилась. Буду дальше кататься и радоваться.