Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена главных пар

Короткое дополнение.

При покупке мостов меня уверяли, практически мамой клялись, что пары в них 4,6.

При езде с нагрузкой да и не только, возникали некоторые сомнения. Тяги явно не хватало. Грешил на то, что мотор слабоват.

В итоге добрался я до замены пар, зачем мучить мотор и сцепление?

Созвонился с сервисом, скинул оплату. Через неделю пары приехали на 5,43.

Прикатил моментально. Все разобрали, собрали, проверили.

В итоге заменили попутно ступичные передние и один задний подшипник.

Выяснилось, что пары стояли 4,11...а поставили 5,43..

Первая мысль: Она 60 км/ч будет вообще ехать теперь на 33 колесах. Зимние такие стоят, поэтому вопрос актуален был.

Итог.

Легко трогается со второй передачи. Пониженную практически не включал зимой, итак медленно ползет. Скорость по спидометру 80 км/ч, по факту 50 км/ч.

На летней 35 резине быстрее бежит, но максимум при 2500 об/мин скорость 85-89 км/ч. Зато включил 5-ую передачу и всю дорогу на ней.

Тяга заметно прибавилась. Расход не изменился.

Немного позже поменял сцепление на усиленное на одномассовый маховик. Постараюсь сделать заметку об этом отдельно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda BT-50 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром