Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
EGR, жор масла и чип-тюнинг

EGR, жор масла и чип-тюнинг

Была в моей машине одна неприятная и практически неразрешимая задача - периодически она ела масло. Вернее, она его ЖРАЛА. То есть, выглядело это так - большую часть времени масло оставалось на месте от замены до замены, но раз в полгода могло исчезнуть за день. От уровня и до минимума. При этом залитым оказывалось все с правой стороны от интеркулера и ниже, чуть ли не колесо в масле. Жор сопровождался падением мощности, явным нежеланием преодолевать порог в 1500 оборотов и расходом солярки. И все эти неприятные симптомы то пропадали, то появлялись со сложно понимаемой закономерностью.

Сначала я, наивная душа, думала, что дело в прицепе - тяжелый он и все такое. Но не тут-то было! Можно было съездить с ним 1000км по перевалам и не долить ни грамма масла, можно было без прицепа за день спалить 2-3 литра. Как так?

Наиболее простой ответ напрашивался - умерла турбина. Тем более, что когда нужно, она не включалась. Однако проверка турбины показала, что все с ней в полном порядке. Аппаратура? Тоже.

Теперь совет владельцам аналогичных машин (из тех, кто еще не дошел до этого сам и о ком не позаботился кто-то из предшественников).

ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ, ЧТО У ВАС С EGR!

А именно - исправен ли он, отключен ли механически и программно. Это важно.

Почему?

Да потому, что придя в негодность и при этом не будучи изъят из "мозгов" машины, он выдает ошибку. Казалось бы, горит чек да горит, ничего страшного же. Так вот, помимо нервирующего чека, мозг из-за EGR способен переводить машину в "безопасный режим", то есть не давать ей развивать более 1500 об\мин или около того.

На механической КПП, конечно, это ограничение можно преодолеть. Сигналом о том, что оно есть, будет как раз ощутимый рывок при разгоне примерно в этой зоне. Вот только при таком "изнасиловании" не включится турбина, и машина кое-как поедет, пытаясь выплюнуть мотор и аппаратуру, и у вас полетит в трубу солярка, а масло - откуда сможет.

Какой из этого делается вывод?

Надо либо чистить EGR, либо менять, либо ликвидировать - снимать с него фишку и ехать к специально обученным людям, которые перешивают "мозги".

После прохождения этой процедуры я забыла про жор масла. Экономия солярки примерно 4-5 литров со 100км в моем режиме эксплуатации, а по динамике машина стала похожа на "бензинку" с приятным дизельным запасом :) Такие дела.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda BT-50 2007 в России

Комментарии

   
Братск
Сообщений: 786
Заглушил его механически как только приобрёл автУ)
И впуск почистил
С палец толщиной гуталин был(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter