Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Танцы с бубном (часть 1)

Дотянул до гаража - сижу чешу репу. Естественно первая мысль на АКПП - самая не приятная мысль, понятно что АКПП агрегат ресурсный, но судя по мягким переключениям я всеж лелеял мысль поездить на нем какоето время. В общем посидел я подумал - всеж Шерлок Холмс или Конан Дойль или проффффессссор медицыны Конан Дойля советовали не спешить с выводами имея мало фактов. При покупке авто подтекало атф-ка в месте подсоединения маслопровода к радиатору - я поменял два уплотнительных медных кольца (2 у.е.) - течь прекратилась - проверил уровень (это единственный раз когда моя машина в период моего владения побывала на дилеровском СТО), заодно раздобыл размеры щупа (в комплекте с авто он не поставляется)и позже я сделал щуп из сантехнического тросика для чистки канализации (1у.е на оптовом рынке). Долил масла до уровня и позвонил прежнему владельцу - тот заявил что масло недавно менял и дал тел. спеца у которого менял масло. Звоню спецу - спец, по телефону, показался адекватным чуваком с собственной базой данных по клиентам - задвинул историю, что мол раньше работал у дилера, а сейчас сам по себе, подтвердил замену масла и сказал что коробка была в оч. хорошем состоянии и что симптомы я ему называю не типичные для 722.6. - ХЗ.

В общем следующим вечером - подключаю карСофт - вполне нормальный диагност для W140 - выбросило неисправность по впрыску ДВС датчика температуры всасываемого воздуха и усЁ! По АКПП ошибок нет. Была еще мелочь по парктронику и по аирбэг - АКБ пару раз садился.

Ну думаю раз по АКПП ошибок нет - значит дело в механике и снятием гидроплаты управления не ограничиться (в отсутствии масла в мозгах АКПП я еще вечером удостоверился). Все - писец - доездился ты, Юр Юрыч.

И что самое печальное опыта разбора/ремонта механической части АКПП нет - не ну был конечно случай в юности - разбил кувалдой АКПП от Скорпа с целью здачи люмини в цветмет, и когда разбивал хвостовой планетарный редуктор - обнаружил неисправность - можно было б и отремонтировать... ХЗ короче как этот случай мог мне помочь - город Могилев - это село, да и привык все в своей машине делать сам - ремкомплекты на АКПП есть - это узнал еще когда подыскивал W140.

Ну что думаю - терять уже не х..й - начну с малого - снял датчик температуры воздуха - прозванил мультиметром - ну обрыва то нет - вообще в такие минуты мозги у меня начинают работать довольно быстро - где быстро взять датчик - ага - снимаю тот же датчик с машины друга w202 1,8бенз PMS - датчик такой же. Его ставлю себе - свой ему. Друг проехал на своей с-шке - говорит никакой разницы, я на своем 140-м - да тоже вроде без разницы, но ошибка пропала. Поставил назад свой датчик появилась - видимо характеристика датчика кудато ускакала. Датчик друга себе - друг все равно в командос на паравозе...

2-а дня полет нормальный, но за город не выезжаю, потом повтор все таже хрень - ошибок нет. И тут мне вдруг приходит здравая мысль - а какого обороты то падают, когда передача выскакивает - по идее должны наоборот увеличиваться - нагрузка то с ДВС снимается, если выжать сцепление на МКПП при движении на передаче, газ оставить на прежнем уровне - обороты возрастают... ХЗ - почему это раньше в голову не пришло?

Ну что ж понаблюдаем - действительно по тахометру падают... Но как учил когдато один инженер-наладчик - убедись что то что ты видишь на приборе - действительно так и есть.

Выключаю свою крутую магнитолу и в путь... И вот тут я услышал его... - реле блокировки стартера. При "выбивании передачи" щелкало реле блокировки стартера - больше не чему (хорошо что с устройством электроники в авто еще зимой разобрался). Значит вырубает передачу и срабатывает реле блокировки стартера, а реле блокировки стартера срабатывает по идее - когда ГЛОХНЕТ ДВС. И вот тут мне, други, пришла в голову еще одна здравая мысль - может не в АКПП дело, а в ДВС???

Опять КарСофт - ошибок нет... а салярка в баке еще та что друг тогда удружил, и тут нахлынули воспоминания о том как мы с этим другом тойоту карину Е из неметчины гнали и он канистры с 92-м и саляркой перепутал и на РБ границы налил в тойотер салярки вместо бензина - твою мать, история имеет свойства повторяться - "если система была в..."

Мигом на проверенную заправку - салярку в канистры - в гараж - заправка через бензиновую лейку - топливный фильтр срочная замена (6 у.е кабельшмидт (по дружбе)). 2-а дня полет нормальный, 5-ть дней - нормально. Месяц - в поряде.

Но это был конец первой части танцев, а не конец эти б..х танцев. Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter