По итогам трех лет владения.

Mitsubishi Delica D:5 2016

, Владивосток
Пробег: 149 500 км
Темы: Эксплуатация

Напишу пару букв по итогам трёх лет владения данной машиной.

В целом, всё, написанное выше подтвердилось в ходе эксплуатации. За три года пройдено почти сорок тысяч километров. За это время дважды заезжал на сервис чтобы исправить неполадки. Во-первых, этим летом лопнул задний стабилизатор. Осмотр выявил трещину на треть диаметра прутка и, поскольку машина частенько бывает на просёлочных дорогах, то данный дефект рано или поздно должен был вылезти наружу. Не могу сказать, был ли это брак или усталость материала, но сломанный стабилизатор пришлось снять без замены, так как, найти такой же пока не получилось. Езжу я спокойно, поэтому на поведении машины данная модификация отразилась незначительно. Точнее сказать - я её вообще не заметил.

Вторая неприятность пришла с жарой. Неожиданно стал замечать что расход топлива плавно увеличивается буквально, с каждым днём. Вместе с этим, отметил ухудшение тяги двигателя. Поначалу грешил на сильную жару, которую турбодизель не любит по определению. Но, расход всё увеличивался и достиг неприятных 10 литров на сотню, при движении по трассе. Сканер ничего не показал, винить жару уже было глупо поэтому, решил начать раскопки с малого - замены фильтров. С воздушным сюрпризов не было, меняю его чаще чем прописано регламентом, а вот, топливный прошёл уже 14 тысяч и сюрприз для меня нашёлся. Слитое из фильтра топливо было тёмного цвета, с явным осадком. Ясное дело, новый фильтр был установлен и, честно сказать, не думал, что ларчик открывался так просто. Но первый же выезд на трассу подтвердил рекомендации ребят из сервиса, в котором ранее обслуживал топливную систему - менять топливный фильтр лучше при каждой замене масла (5-7 тыс км). Машинка поехала бодрее, расход упал до прежних 7.5 литров на сотню.

В остальном - без неожиданностей. Была проверка ходовой, с заменой изношенных задних сайлент-блоков и эксцентриков. Обслуживались тормозные суппорты, и менялся пыльник ШРУСа на переднем приводе. Больше вмешательств не было.

Поскольку, к машине уже присмотрелся - прислушался, стали видны моменты прожига DPF. Всё как в форумах - счётчик мгновенного расхода не падает на ноль, при движении накатом и немного подрастает общий расход. Это происходит с разными интервалами, чем сильнее давишь на газ, тем раньше фильтр потребует прожига.

Резюмирую: машиной доволен и на данный момент разумной альтернативы, к сожалению, на рынке не вижу.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром