Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт.

Всем привет.

Сегодня снял рулевую рейку. Самым сложным оказалось выпрессовать рулевые наконечники, без съемника никак не получалось. При ближайшем рассмотрении оказалсь, что один из пыльников рулевой тяги не родной, он заметно больше и резина тоньше. Так же выяснилось, что обе рулевые тяги и оба наконечника - восстановленные. Тяги еще "живые", а наконечники нет. Но это сути не меняет, и тяги и наконечники будут заменены на новые. Старые тяги оставлю про запас как говорится, а наконечники на выброс.

Теперь надо делать "спецштул", ключ, чтоб вывернуть внутреннюю гайку из корпуса рейки. Только потом можно добраться до сальников рейки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром