Всем привет))
Давненько не добавлял Бортовик…писать особо было не о чем, Призрак стоял на стоянке без движения практически месяц.
Итак: к осени появились траблы с Чеком, ошибка ДПДЗ. Самое интересное это началось после промывки форсунок в Грегори Моторс. Сначала думал там накосячили, но потом все же пришел к выводу, что это просто совпадение: возраст авто и датчики естественно никто не менял.
Ездить с этой ошибкой крайне тяжело, ибо из-за сбоя датчика АКПП "сваливается" через раз в аварию или ощутимо "затягивает" переключение передач.
По итогу заказал НОВЫЙ моторчик холостого хода (зиму все таки никто не отменял) с РВР-Форума (1250р.), и вуаля: появились прогревочные обороты. Двиг более не колбасит под нагрузкой.
Следом нашел б/у ДПДЗ, за 500р. у человечка с РВР-Форума из Москвы. Недолгое ожидание и датчик пришел, был поменян 2 недели назад. С этого момента все проблемы с датчиками исчезли.
Пока Призрак стоял на стоянке, я будучи в отпуске сделал давно задуманное: перестроил гараж. Ибо агрегаты у Галанта крупные и обслуживать авто не имея полноценной ямы крайне тяжело. 1.5 месяца шла стройка (все делал в одну каску), и вот результат: смотровая яма — монолитный железобетон, армированный объемным каркасом из сетки ВР с ячейкой 200/200, утепленный экструдированным полистиролом толщиной 30мм ( экструзия разделяет грунт и бетон, значительно затрудняя промерзание бетона, материал имеет самый низкий коэффициент теплопроводности имея 99,9% закрытых пор). Толщина стен ямы — 18 см, одновременно залил монолитным бетоном полы (армирование объемным каркасом из сетки ВР с ячейкой 100/100), подняв уровень пола относительно порога ворот на 15 см. Стены ямы опираются на фундаментные ригели 35/35 см, армированные объемным каркасом. Размеры ямы: длинна 3,5 метра, глубина 1,7 метра и ширина 0,84 метра.
Пол ямы заливать бетоном не стал, сделал рамку из бруска 50/50, промазав его антисептиком, заложил получившиеся 3 ячейки экструзией, чтоб холод из грунта не проникал в яму. Позже зашью пол доской, или сороковкой или дюймовкой.
В итоге гараж стал светлее, намного чище и теплее. Работать в таком боксе одно удовольствие.
По материалам:
Бетон М250 — 5 кубов = 13600р.
Сетка ВР, ячейка 100/100 для армирования пола — 2500р. с доставкой,
Сетка ВР, ячейка 200/200 для армирования стен ямы, арматура гладкая, диаметром 6 мм (85 метров) для армирования фундаментных ригелей и выпусков армирования стен, вязальная проволока, 4 листа фанеры толщиной 20мм — бесплатно (с работы)
Уголок 40/40, 16,5 метра — 1000р.
Брусок 50/50 для опалубки — 4800р.
Крепеж для опалубки (саморезы, уголки и прочее) — 4000р.
Услуги экскаватора для рытья ямы — 2 часа, 6000р.
Итого: 31900р.
Ну и пользуясь тем, что Королла продана, я погасил все кредиты и на оставшиеся деньги решено сделать небольшой апгрейд машины. Итак, в планах:
1) Распредвалы KELFORD 1-TX264 для MITSUBISHI EVO 1-3 4G63 VR4 264/260 11.00/10.35mm
2) Топливный насос Walbro, 255л/ч
3) Механический бустконтроллер
4) Механический датчик буста
5) Механический регулятор давления топлива
6) ЭБУ ДВС Emprom с 952 прошивкой.
7) Усиленные ремни ГРМ и балансиров GATES или COSWORTH
8) Новый гидронатяжитель ГРМ, оригинал.
Турбина - сток, ибо АКПП и городской режим использования авто каждый день. Так же в ближайшее время грядет установка сигнализации и плановое ТО машины: замена масла в АКПП и ДВС. После будет проведен кап. ремонт передней подвески: замена стоек, сайлентов, шаровых, возможно тормозных шлангов.
Пока все.)) Всем хороших дорог.
PS.: Огромный респект Георгию (JunkmanSuperVR-4) за его неоценимую помощь. )