Не дополз. Долетел до первого ТО. На 15200 погнал в Мурманск к дилеру. Менеджеры улыбались, были приветливы и учтивы. Работы выполнены (?), подписи поставлены, деньги уплачены (12000), все довольны.
Теперь снова субъективно об объективном.
1. Свою посадку за рулём я более менее нашёл (напомню, во мне 192 см роста). Нашёл такую хрень на алике под локоть, стало удобнее (фото прилагается). Колхоз Иваныч, как говорится.
2. Очень мягкое лобовое. За эти 18 тыс. км было две поездки на Питер (2500 км в оба конца) и бесчисленное количество поездок до Мурманска (500 км в оба конца). Лобач уже отпескоструен (правильное слово?)))
3. ЛКП. Уже три небольшие коцки на капоте.
4. Камера заднего вида в темное время суток показывает средне.
5. Расход в городе около 12,5 литров с учетом моего достаточно агрессивного вождения.
В сухом остатке.
Сейчас, с теми же деньгами и потребностями, я бы снова его купил. Лодка НДНД и мотор Тоха 18 л.с. плюс палатка и другой скарб путешественника вожу без проблем. Товар битком набиваю, тоже легко (я торгаш, если следовать словарю моей бабули))).
Дополнение, если кому интересно. В январе сего года почти сразу после покупки авто был куплен комплект багажник плюс бокс Евродеталь магнум 420, 24500 руб. за всё. Шумит? Немного. Скорость? Производитель ограничивает на 130 км/ч, я ползу 140-145. Бокс не улетел пока. Удобная вещь для таких Муравьев, у которых всё своё возится с собой. Рабочий инструмент, два сноуборда… Короче, хорошее приобретение.