Немного предистории выбора и покупки данного авто:
Долгие 5 лет владел пятью разными аутлендер пхев объёмом от 2 до 2.4л. разных цветов и комплектаций. Машина полностью устраивала своим расходом и прочими характеристиками. Крайний был с комплектацией s edition стойки бильштейн. Рулится отменно на них.
И тут внезапно упал доллар. Были небольшие сбережения и появилась мысль снова обновить авто.
Думал над прадо 19 года дизель в максималке. Но понял что этот авто мне попросту ни к чему, так как работа по краю. Большие пробеги по асфальту (который в большинстве своем в очень неплохом состоянии) и понял я что не нужно мне тойото прадо сос своей устаревшей моделью дорогим обслуживанием, низкой технологичностью и повышенным расходом. Но так как рост 1.91 седаны отлетели сразу. Думал ещё над Тойота Харриер. Но что то сильно уж он дорогой да и не стоит тех денег. В итоге снова outlander но уже свежий кузов.
Итак сегодня проехал 1000км. Ощущения от динамики остались очень позитивные. Тяги хватает на обгонах с запасом. Расход составил 8.2 литра (езжу быстро 140-160 если позволяет дорога). В населенных пунктах порадовала система pro-pilot. Система сама рулит и держит разметку и дистанцию до впереди идущего авто. Можно немного отдохнуть и прочитать сообщения на телефоне. Немного растроила ходовая часть а именно стойки, стали значительно мягче и на сильных ямах пробивает на скорости(может просто привык к бильштейн) как появятся бильштейн или new sr возможно заменю на них. Очень порадовал автодальний свет. Каждая блок фара состоит из 6 блоков и при встречном или попутном авто выключается определенные блоки и не слепят автомобили. Система s-awc стала ещё лучше рулить авто по сравнению со старой версией.