Есть мнение, что Аут - скучная машина.
Ездит и ездит... не шибко зажигательно, но и головной боли хозяину не приносит.
В начале нового года в Подмосковье похолодало. На градуснике -28, а нам как раз ехать надо...
Утром заранее высунул руку в окно, нажал "запуск" на брелоке сигнализации. Завелось, пускай погреется минут 15-20 (выключится само)...
Часа через четыре, уже перед выходом из дома снова запускаю с брелока - и тут сюрприз! Машина мигает габаритами, не запускается, на брелоке - "Error".
Вышел к машине. С кнопки бесключевого доступа машина не открылась. Открылась с кнопки на штатном ключе.
При нажатии кнопки "Старт" - двигатель завелся (со второй попытки), а дальше на дисплее по очереди стали вылетать "транспоранты" отказов всех систем. От АБС, ESP и усилителя руля и до управления печкой...Короче, полный комплект.
Старинный метод "выходим и перезагружаемся" - не помог.
Пришлось вызывать такси.
Вот те на! Замерз японец? А такое возможно?
Через пару дней потеплело до -18, и Аут завелся уже без всяких демонстраций с красными флагами. Только "Чек" одиноко горел. Злопамятный... На следующий день пропал и "чек", все вернулось к норме.
Ну и что это было? Явно мозги отморозились...
Но про такие случаи я не слыхал, надежность у стандартной электроники должна быть на уровне, предполагаю что проблема связана с дистанционным запуском с брелока сигналки. Насколько корректно его подключили при установке - неизвестно. Вполне может быть, что от холода у автозапуска прошел какой-то глюк, а следом сигнализация "повесила всю систему".
Ну, еще можно предположить, что от холода "просел" аккумулятор и для питания потребителей не выдавал нужного количества электронов, от чего у них голодный обморок случился... Хотя это сомнительно. Стартер при этом крутил бодренько, да и генератор в порядке.
В общем, неясно. Грешу все же на "Шерхана" и кривые руки установщиков. Но улик у меня на них нет.
Подождем новых ударных морозов.
А в остальном, да, скучная машина...Возит и возит...На работу, на охоту, по асфальту, по грязи, по снежной каше...
Про это тыщу раз все уже рассказали.
Писать не о чем. И это хорошо!
Всем удачи.