Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2011

Мицубиси Паджеро 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
217667
601
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3937
голосов
4.9
5 — 3739 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 999 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Машина хорошая, даже очень . Для путешествий и отдыха в 1-2 автомобиля…с периодом 1 раз в месяц либо раз в год в путешествие на 2 недельки…в булочную на ней не езжу :-) только на дачу по выходным.
Лифт 2", спальник, фаркопы под лебедку, лебедка 12000, защита днища, 32 МТ .
Нравится её скорость, проходимость, объем, дизайн и цена .Кто-то ругает pajero4 за шумность-быстрая и вездепролазная машина- в салоне не может быть с люксовой тишиной ) Хотелось бы с паджерой дружить подольше, хотя японской надежности рассчитано на 5 лет (
В любом случае боевая машина 4х4 требует в х4 раза большего внимания и ухода, на что не пойдешь ради моментов переполняющей радости в очередном путешествии )
Пролетело два года жесткой эксплуатации .Pajera немного преобразилась и приобрела законченный вид . Появилися внедорожные черты- лебедка, фаркопы, свет, резина, колеса, лифт, компрессор.Стала более комфортна для проживания- спальник, автомойка, компрессорный холодильник, бокс на крыше. Комфортно стало ездить вне зависимости от дорожного покрытия и времени суток. Машинке немножко достается от меня- вся поцарапана, помяты защиты, порожки, крылья, два раза менял стойки, менял порванные пыльники, поржавел бак .Зато побывали на море, полазили по монгольским горам, местным полям, речкам.Остается поддерживать боеспособное состояние и осваивать новые маршруты.
Машинка радует )
Думал поставить шнорхель, пока необходимости нет.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для обычного автотуриста, как я — лебедка должна надежно лежать в багажнике, быстро доставаться и давать уверенности при прохождении препятствий.Без лебедки в ебеня не сунешся, страшно.

Лебедка работает успокоителем души 90%, остальные 10- вытаскивает из грязи.Если наоборот, то ты выбрал нет ту резину, джип или дорогу )

При наличии грязевой резины про лебедку забываешь.В багажнике -она не ржавеет, не гниет.Для нашей нашей машинки идеально подходит фаркоп- универсальное легкое решение, являющиеся и силовым бампером.Применеие фаркопов....

   

Закуплено: помпа на 100ват 10 бар

Идея такая: подъезжаем к бочке, луже или ведру, открываем капот, бросаем шланг с фильтром и моем машину и себя ) пригодиться и для отмывания радиатора при форсировании грязных луж .

Проверил :выдерживает заморозку, на зиму можно не снимать )

20 литров воды, 10 мин помыться хватает.

Еще продолжение здесь

Расход: 8l/мин

Вольт: 12 В

Мощность: 100 Вт

Всасывания: 1.5 м

Макс. напор: 70 м

Диапазон: 9 м

Максимальное давление: 1.1Mpa

Рабочее давление: 7 кг

Размер продукта: 18.3*10*7.5 см

Вес: 1.107 кг

   

------------------------Поставил led bar на бампер.

Не хватает для езды по лесам верхнего света, того что светит выше фар.

120W 25inch CREE combo 8400LM.

На самом деле по амперам ватт 70. Свету хватает.Включил вместо туманок, туманки у меня сейчас led и как ДХО, включаются отдельно автоматически.

Если направить балку вниз- как дополнительные ходовые огни )

----------------------------- автокомпрессор Сорокин 13.66 в Паджеро 4

Качает 265/60R18 30.5 колесо до 2.2 атм примерно 3 мин, 32 колесо 275/65R18 до 2атм 3.30 мин, если доработать шланг( 8мм, покороче ) думаю будет быстрее + не будет наморозки (воды )....

   

Сделал типа раскладушку, фанерка снимается и можно использовать для других целей.

Фото не постановочные, извиняюсь за бардак, рабочая обстановка…и как всегда мало времени )

Из фанерных листов +самонадувающийся двойной коврик, в принципе для него не нужны фанерные листы, достаточно просто разровнять площадку коврик

Голова у форточек, стараюсь спать с открытыми-комфортно, спальник теплый ) влага дыхания конденсируется на стекле и сразу выходит наружу.

крышку нишы поменял универсальную крышку-фанеру, применяется как быстрый стол для перекусов, сушки белья когда кладешь под крышку капота, как 4 фанерка для спальника и тд....

   

точ доги 633, 635, стойки скорчеды 841001, 845017- лифт 5 см.Развал выставляли-в норме

PS. август 2016. Задних стоек хватило на 2 года, стенд показал разность 40 %, снял — на вид живые, поставил такие же новые.

С 32 колесами

29 cm до земли

35 см, а в багажнике цепи, лебедка, бензин, хайджек )

--------------про ДХО

Поставил Реле света SOBR на ПТФ

Реле света автоматически включает ПТФ в начале поездки, и выключает по окончании( при выкл зажигания). Реле оснащено встроенным датчиком движения и микропроцессором....

   

В принципе и так свет был не плох, но мне иногда не хватало ( ночью гонять больше 80 км час), да и линзы стали мутными-подкапченными, много фоток видел как выгорают отражатели.

Снял фару, без снятия бампера .Подогрел в духовке 20мин 90 градусов.Разобрал, криминала не нашел, легкая матовость на отражателе. Сколхозил рамку-адаптер . Чертим оси, совмещаем

.Для сравнения старая и новая фара

Свет стал отличный, дальний -еще мощнее, то что я хотел! Шторку подлючил паралельно лампочки дальнему....

   

Шум в салоне при езде уже напоминает что это не легковшка, а маленький вертолет, но стоит сделать музыку погромче, как зона комфорта становится более ощутимей.На 80 кмчас вообще хорошо.Это пока единственный замеченный на асфальте минус, на грязи плюсов будет больше ).Мой джип именно для выездов на природу, подальше от дорог и не каждый выходной, поэтому выбор думаю правильный, там будет видно.

Поставил Wrangler MT/R with Kevlar на новые -бу оригинальные диски 16 размера вылет 46.Вес колеса 35 кг.Балансировка 120 -150 гр на колесо....

   

Теперь при контакте с землей не рабатает как самозаламывающийся ковш, а просто отходит вверх.Крепится только верхними болтами.

Теперь спустя годик, после путешествия по Монголии, погнув все порожки и силовые защиты, скажу что это решение реально работает, задний бампер цел!

   

Сравнение амортизаторов и пружин : эскудо, прадо90, паджеро4.Коллекция из моего гаража

Пружины задние и передние: Паджеро, Прадо

Амортизаторы:

эскудо, прадо, паджеро

Крайний правый с солдатиком(удлинителем)- лифтованный от эскудика

Итого по паджеро: пружины толстые и короткие- самые жесткие, аморты-самые длинные по длине и по ходу! :-)

   

Работа простая, без съёма радиатора, чуть открутил и отклонил.Мыл мойкой и тёр рукой.Весь мусор в районе электрического вентилятора.Внешний радиатор кондиционера с виду чистый, но тоже помыл.Заодно уделил внимание баку.

В целом не плохо для слегка замятого пятилетнего бака.Грязи не было, регулярно мою днище, но стоит машина в сыром подземном гараже, ржавчина этим пользуется и кое-где расцветает (. Обработал, обезжирил и покрасил праймером, потом грунтом и антигравием гравитексом.Теперь как новый + поменял топливный фильтр внутри бака, полный грязи.Времени ушло не много, 2 часа до и 2 после обеда,

, пробег 50 000 км   

Рыбы нет, воды много… в остальном, просто отдых.Порвали колесо, патом в запаске получили дырку с палец, еле восстановили(резина не LT).Задние двери в длинных бродах по самую ватерлинию - пропускают воду.Проходимость машины порадовала. Лебедиться не пришлось. Проверили масло -эмульсии нет ! Прошприцевались.

Тепеперь фотки:

первая крещение, подбитая губа

два раза проколывали колеса, три раза чинились

долго она плювала эти резинки, со второй попытки получилось

до шиномонтажки далеко ))

Дорога туда.Потом эту красоту за ночь залило водой

...

   

Под запаской, подвешивается в мешке.Цепляется на крюк.

На всякий аварийный случай, если пробил поддон, оборвал шланг, порвал пыльник, --достал добавил, подлил маслица, тормозухи.

   

Небольшое наблюдение.Давно заметил что спать комфортней в машине с открытыми форточками (до небольших отрицательных температур) .Меньше влаги, изморози в салоне + свежий лесной воздух, лагерь контролируешь, выхлоп идет на улицу ).Заснял на фото как работает "влагоотделитель", когда голова у форточки :)

   

Очередная рыбалка удалась, из минусов: крыло — под замену…

пропал куда-то хомут и появилась дырка в пыльнике, в общем пыльник менять

откачать воду с противотуманки или поменять

погнуло порожек

Теперь подробней:

Ехали долго , к речке добралиськ ночи и тут начилось

То коварное бревно, которое кидалось на наши машины

последствия первой атаки бревна

по утру глаз не мог оторвать, такая красота (

горе утраты залили баночкой пива, на остальное погуляли )

засылаем спецназ за рыбой

дары природы

переходим к ухе

...

   

Уже живет больше года в машинке вот такой походный умывальник .Из под моющего средства для посудомойки-дорожный рукомойник, 3 литра, никаких доработок, работает 100% )

просто разворачиваешь вверх или вниз.Легко снимается.Не расплескивается .Это что постоянно вожу в покатушках, на биваке другой умывальник.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Атаман
Горно-Алтайск
vta-vvs
Вообще по всем классификаторам называется экспедиционный внедорожник.
https://youtu.be/cGNKtKAGnYQ Японцы только не в курсе.
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Атаман
https://youtu.be/cGNKtKAGnYQ Японцы только не в курсе.
К чему это? Трековый заезд хетчбека, двух кроссоверов, паркетника и внедорожника-коротыша?
Хотя подборка интересная.
А вы чем владеете?
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Атаман
Тот случай, гогда лучше молчать. Где там на видео бездорожье? Хода подвески подвески вообще никакие. В Японии его считают паркетником. https://youtu.be/cGNKtKAGnYQ
А, ну да..
На моем видео-дорога, а на вашем-бездорожье))
Я молчу, дабы не спорить ни о чем;))
И да,еще..
Как проверка способностей Паджеро на треке повлияла на классификацию транспортного средства?
Где хоть слово, что они считают его паркетником?
Так что давайте вместе помолчим, чтобы не постить глупость.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vta-vvs
К чему это? Трековый заезд хетчбека, двух кроссоверов, паркетника и внедорожника-коротыша?
Хотя подборка интересная.
А вы чем владеете?
Просто человек не знает элементарных вещей)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
vta-vvs
К чему это? Трековый заезд хетчбека, двух кроссоверов, паркетника и внедорожника-коротыша?
Хотя подборка интересная.
А вы чем владеете?
Первый мой 4вд из иномарок, ммс паеро-3 6г72, после недоприводов думал катаю внедор, как показала практика дохлый паркетник, через пол года продал. Взял ммс паеро спорт - 1 6г72, рама, задний мост думал вах... Но это ***** из-за дебильной компановки подкапотного пространства оказалась ещё хуже паеро, в горах греется хуже нивы. Хер с ним бы грелся просто мотор, но и акпп тоже. Проблему решил установкой доп радиатора акпп, впрыском воды на принудительно подключеный вентилятор кондиционера. Далее, увеличение хода подвески, клиренса, установка 31,5 резины. Думал ура, хер там, дохлый мотор и дебильная понижайке дали сразу о себе знать, в горах была катастрофическая нехватка мощности. После года мучений, продал. Взял тлк-100 1uz-fe, мосты лочные. Мощности, как*****а за баней, как только не ползи в гору хрен ты его нагреешь. Всё бы ничего, но опять эта ******* многорычажка с переди. Понятно что там сайлентблоки размером, как подушки мотора на ммс, а рычаги толше чем рама у паеро спорт, запаса прочности хватает. Но******когда ты спригиваешь с камня размером с двигатель 2uz-fe, вся морда летит на встречу планете. Год и продажа, далее тлк-80 1fz-fe в максималке о которой ммс даже не знают. И только на эта машина реально может носить приставку внедорожник. Попробуйте на любом стоковом ммс, тлк-100, прадо и прочих недоджипах ехать по лесу валя ёлки до 1,5 метров не опасаясь за бампер, или с разгону бить перемёты (не путать с пухлым свежим снегом), чтобы снег от удара летел на крышу. Лучше 80-ки (105-ки) по убитой гравийке я не видел машины, дефендер как выяснилось просто не управляем после 80км/ч.
Простой пример, маршрут Кош-Агач - Джумалинские ключи, с детьми, с остановками 2 часа. Кош-Агач - перевал старые Калгуты - Укок и обратно через перевал Тёплый ключ с кучей остановок для фотографий, приготовления пищи за световой день. Кош-Агач - Южный берег Телецкого озера за 4 часа, люди на паркетниках день туда ползут. Это реальный внедорожник, 2 года просто убивал его, 4 взорваных колеса от прыжков на гравийке, пока не поставил 33-е полугрузовые. Причём снял штатные 31-е и воткнул 33-е, и ничего не менял в ходовке, в плане лифта. Конечно после 2uz-fe, немного не хватало динамики на трассе и преодоления некоторых препятствий, где именно нужна мощность. Пришлось продать "со слезами" на глазах, в связи с реализацией бизнеса (работы для супруги), сейчас пока вынужден катать тойота секвойя первого поколения, в своём роде прикольная машинка из-за раздатки мулти-лок и 2uz-fe ifors, огромный сарай с рамой от газ-53, расходом как у 6г72,бешеной тупой тягой, когда тащишь прицеп до 1,5 тонн главная задача не забыть про него, она просто его не замечает. В плане внедорожника, конечно же очередной недоджип и погремушка, как паеро.
Если победим ковид и вернёмся на уровень жизни, как было год назад, то в скором будущем буду брать 105-ку и ставить 2uz-fe с Акпп, для моих хотелок это идеальный вариант.
 
3
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Виктор74
А, ну да.. На моем видео-дорога, а на вашем-бездорожье)) Я молчу, дабы не спорить ни о чем;)) И да,еще.. Как проверка способностей Паджеро на треке повлияла на классификацию транспортного средства?...
Прочитайте мой ответ vta-vvs выше, и останемся каждый при своём мнении.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Атаман
Прочитайте мой ответ vta-vvs выше, и останемся каждый при своём мнении.
Ну согласитесь, что ваши требования к автомобилю и критерии выбора не являются основой классификации транспортного средства))
Это всего лишь ваше личное мнение, у большинства же владельцев и у автопроизводителей мнение совсем другое)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Виктор74
Ну согласитесь, что ваши требования к автомобилю и критерии выбора не являются основой классификации транспортного средства))
Это всего лишь ваше личное мнение, у большинства же владельцев и у автопроизводителей мнение совсем другое)
Если паеро - 3,4 внедорожник, то тогда и форик с понижайкой тоже, да даже дастер.
 
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Атаман
Если паеро - 3,4 внедорожник, то тогда и форик с понижайкой тоже, да даже дастер.
Похоже у вас никогда не было Паджеро..
Иначе бы вы знали, что дорожный просвет Паджеро и Форика сильно различается, мощная подвеска Паджеро также сильно выигрывает, интегрированная рама замыкает список..
Про Дастер улыбнуло, вообще не понятно о чем это вы)
Давайте не будем посить чушь, мы же взрослые люди!)
Если вам хочется поговорить о серьезном бездорожье и подготовленной технике-ради бога, только не нужно подходить к этому так коряво;))
И если вернуться к началу нашего разговора, то назвав Паджеро паркетником, как вы назовете тот же форик и дастер?
Пузотерками?))
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Виктор74
Похоже у вас никогда не было Паджеро.. Иначе бы вы знали, что дорожный просвет Паджеро и Форика сильно различается, мощная подвеска Паджеро также сильно выигрывает, интегрированная рама замыкает список.....
Форрест 220мм, паеро 235, а так эти оба паркетника на многорычажке, то разница в клиренсе в одном пассажире. А на внедорожнике, в отличие от паркетышей, клиренс от загрузки не зависит.
Мощная рама, я вас умоляю, простые лонжероны при этом сделали так, чтобы всё гнило. Найдите не гнилой паеро паеро 3. Сколько было попыток, доверившись маркетингу про раму, сделать из них лёгкий внедорожник для соревнований. Итог один, кузов рвётся как тряпка. Да и лифтовать многорычажку дорого, тем более паеро. Вывешиваешь диагональю, открваешь 5 дверь, а закрыть её уже проблема, не верите мне форум по паеро вам в помощь. Посмотрите на чём арабы по барханам прыгают, всё станет понятно.
 
3
Ответить
anikban
автор
Хабаровск
Атаман
Первый мой 4вд из иномарок, ммс паеро-3 6г72, после недоприводов думал катаю внедор, как показала практика дохлый паркетник, через пол года продал. Взял ммс паеро спорт - 1 6г72, рама, задний мост думал...
а я так прадо 90 tz владел , не считал его внедорожником с его асфальтовым фуалавто , а паджеро 4 доволен своим балансом характеристик везде, внедорожность не главное, и с крузаком 80 сравнивать не буду , разные , большой и тяжелый .
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Атаман
Форрест 220мм, паеро 235, а так эти оба паркетника на многорычажке, то разница в клиренсе в одном пассажире. А на внедорожнике, в отличие от паркетышей, клиренс от загрузки не зависит. Мощная рама, я...
Не знаю как П-3, но П-4 на диагонали не клинит двери, все открывается и закрывается одним пальцем..
Гнилые Паджеро???
Давайте на спор отфотаю любое место на Паджерике 2007 года, там ни то что гнили-ржавчины не будет)
Дорожный просвет?
На том же тлк-70 он 210 мм до корпуса редуктора, у Паджеро при упоре в отбойники столько же)
Да и про какие соревнования речь, здесь люди на стоковом Паджеро даже половину потенциала не используют, а вы про какие то котлеты трете))
Все уже поняли, что для вас паркет это то, что для других бездорожье, круто, респект, ВАУ...
Только нам это не интересно и не нужно вообще;))
99% владельцев используют машину не для соревнований.
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Виктор74
Не знаю как П-3, но П-4 на диагонали не клинит двери, все открывается и закрывается одним пальцем.. Гнилые Паджеро??? Давайте на спор отфотаю любое место на Паджерике 2007 года, там ни то что гнили-ржавчины...
Только на том же тлк 70 чтобы увеличить клиренс, нужно просто поставить колеса побольше.
Лучше отфатайте клиренс паркетника паеро - 4 лежащим на отбойниках. Сомневаюсь что там будет даже 190мм.
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Атаман
Только на том же тлк 70 чтобы увеличить клиренс, нужно просто поставить колеса побольше.
Лучше отфатайте клиренс паркетника паеро - 4 лежащим на отбойниках. Сомневаюсь что там будет даже 190мм.
Ага, сейчас побежал мешки с песком загружать;))
Удачи в соревнованиях!
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Атаманэ о вам:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
anikban
автор
Хабаровск
Атаман
Только на том же тлк 70 чтобы увеличить клиренс, нужно просто поставить колеса побольше.
Лучше отфатайте клиренс паркетника паеро - 4 лежащим на отбойниках. Сомневаюсь что там будет даже 190мм.
паджеро 4 лифт и большие колеса не нужны , как и мосты с рамой , он и так едет везде отлично , на 70 ку не променяю . Сравнивал в живую , если нравятся катайтесь, лифтуйте.
3
2
Ответить
6982629
Иркутск
Как-то ехали с товарищем на его Паджерике 2009г. Приодолели 800 км, растрясло. Даллее пересели в Шниву и оставшиеся 350 км до дома на ней. Сразу заметили, как мягонько и комфортно идет Шнива по сравнению с Паджериком. Но каждому свое. Я лично привык Тойотам, они мягкие, комфортные.
2
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
6982629
Как-то ехали с товарищем на его Паджерике 2009г. Приодолели 800 км, растрясло. Даллее пересели в Шниву и оставшиеся 350 км до дома на ней. Сразу заметили, как мягонько и комфортно идет Шнива по сравнению с Паджериком. Но каждому свое. Я лично привык Тойотам, они мягкие, комфортные.
Странно)
Колеса не перекачаны были?)
Пружины родные?
Какое покрытие дороги?
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
6982629
Как-то ехали с товарищем на его Паджерике 2009г. Приодолели 800 км, растрясло. Даллее пересели в Шниву и оставшиеся 350 км до дома на ней. Сразу заметили, как мягонько и комфортно идет Шнива по сравнению с Паджериком. Но каждому свое. Я лично привык Тойотам, они мягкие, комфортные.
Проедте на Прадо пассажиром, хотя-бы 150 км чтобы почувствовать разницу. Если получится то лучше сзади и с пневмой. Для всей полноты ощущений. Если продержитесь 300км - вам прямая дорога в отряд космонавтов.
2
 
Ответить
anikban
автор
Хабаровск
Виктор74
Странно)
Колеса не перекачаны были?)
Пружины родные?
Какое покрытие дороги?
в семье 2 паджерика 4 , 2011 и 2015 так они разные )) последние вроде мягче стали и тише , хотя больше от давление в колесе и сама резина влияет , мягкость , размер , диск
1
 
Ответить
anikban
автор
Хабаровск
6982629
Как-то ехали с товарищем на его Паджерике 2009г. Приодолели 800 км, растрясло. Даллее пересели в Шниву и оставшиеся 350 км до дома на ней. Сразу заметили, как мягонько и комфортно идет Шнива по сравнению с Паджериком. Но каждому свое. Я лично привык Тойотам, они мягкие, комфортные.
у меня эскудо и паджеро 4 , мягкость она разная и комфорт , и тут сравнивать можно бесконечно , кто лучше , меня обе машинки устраивают, каждая хороша по своему , проблемы от не правильной эксплуатации , от мягкости , твердости . комфорта можно получать разные ощущения, идеала не будет . Поэтому эскудо в городе, а паджеро4 - загород
3
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 16
Отличный паджерик и правильный образ жизни у автора! Пятак!
1
 
Ответить
Атаман
Если паеро - 3,4 внедорожник, то тогда и форик с понижайкой тоже, да даже дастер.
https://www.youtube.com/watch?v=AYfN3P1Yt7s&list=LLfj41K5EMKUBG0hMLqF-CgA&index=14&t=0s Просмотрите видео!
1
 
Ответить
Атаман
Форрест 220мм, паеро 235, а так эти оба паркетника на многорычажке, то разница в клиренсе в одном пассажире. А на внедорожнике, в отличие от паркетышей, клиренс от загрузки не зависит. Мощная рама, я...
вывесите рамник и паджеро и посмотрите сами у кого закроется ляда, не говорите чушь ! у рамника идет деформация задней двери.А по поводу лифта , ваша правда на рамнике легче и дешевле. https://www.youtube.com/watch?v=AYfN3P1Yt7s&list=LLfj41K5EMKUBG0hMLqF-CgA&index=14&t=0s Просмотрите видео! прохождение рамника и Паджера 4. и таких видео много в ютубе. У меня во владении Паджеро 4 уже около 6 лет, прадо 150 не доезжает куда я доезжаю ,Правда я дальше проезжаю на 100 метров))), Но на гравике бетонке на скорости и повороты Паджеро 4 уделывает рамники. На скорости 90-110 раза 3-4 взлетал отрываясь всемя 4 колесами и летел дальше. Парни ехали сзади на ЖК 470 и прадо 150 с КДСС , сказали что они бы не выжили,выкинуло бы с трассы и перевернулись легко!
3
 
Ответить
anikban
автор
Хабаровск
Виктор Соловьев
https://www.youtube.com/watch?v=AYfN3P1Yt7s&list=LLfj41K5EMKUBG0hMLqF-CgA&index=14&t=0s Просмотрите видео!
Виктор так было много раз , паджеро 4 радует и на трассе и на гравийке , на колее и обычном бездорожье
2
 
Ответить
anikban
Виктор так было много раз , паджеро 4 радует и на трассе и на гравийке , на колее и обычном бездорожье
100% правда
3
 
Ответить
Ron
Берёзовский
Только за одни фотки можно смело 5 поставить, я уж не говорю про использование авто и доработки. Молодец, удачи тебе и твоим близким.
2
 
Ответить
anikban
автор
Хабаровск
Ron
Только за одни фотки можно смело 5 поставить, я уж не говорю про использование авто и доработки. Молодец, удачи тебе и твоим близким.
Ron , благодарю. Удачи!
2
 
Ответить
numpomogoot2016
Владивосток
Автор, объясните пожалуйста, чем П4 выигрывает у П3, насколько координально? Просто денег не хватает на П4...но если, разница существенная, именно с технической стороны, то попробую "добить"...Вроде упоминалось, что и кузов меньше ржавеет...
1
 
Ответить
numpomogoot2016
Автор, объясните пожалуйста, чем П4 выигрывает у П3, насколько координально? Просто денег не хватает на П4...но если, разница существенная, именно с технической стороны, то попробую "добить"...Вроде упоминалось, что и кузов меньше ржавеет...
Паджеро 3 ,также отличный авто и дешевле в обслуживании на некоторые запчасти! салон по современней на П4 . Рекомендую если будите брать Паджеро 3 , только двигатели бензин 3,0 или Монтеро 3 с двигателем 3,5 литр( не GDI) на эти двигатели ставьте ГБО (на них стоят гидрокомпенсаторы) и будет счастье)) и если Монтеро 3 смотрите ,чтоб был суперселкт ! Дизели если брать то только П4 здесь комонроял.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14659
Правильная эксплуатация внедорожника!
Внедорожник должен доставаться следующему владельцу в состоянии, ну чо нить сделаешь с ним сам)))))))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
anikban
автор
Хабаровск
uj,kby
Правильная эксплуатация внедорожника!
Внедорожник должен доставаться следующему владельцу в состоянии, ну чо нить сделаешь с ним сам)))))))))))))))))))))))))))
lдумал пяти лет мне хватит, уже пошел 10 год, расставаться не хочу, только распробовал все прелести машины. Хороша везде на асфальте и бездоре! в путешествиях и на каждый день
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14659
anikban
lдумал пяти лет мне хватит, уже пошел 10 год, расставаться не хочу, только распробовал все прелести машины. Хороша везде на асфальте и бездоре! в путешествиях и на каждый день
Да я читал Ваш отзыв давно. Мы еще спорили про трешку))) Сам два искатал по 200 тысяч 3.8. все же пересел на Прадо и Гранд Чероки . Когда почти 4 года назад продавал последнего паджеру, можно было притащить из Эмиратов с 3.8 еще. Но уже цена была на 150 тысяч дешевле 4 литрового Прады. Просто решил, что 3.800-3.900 за паджеро перебор!
1
 
Ответить
anikban
автор
Хабаровск
uj,kby
Да я читал Ваш отзыв давно. Мы еще спорили про трешку))) Сам два искатал по 200 тысяч 3.8. все же пересел на Прадо и Гранд Чероки . Когда почти 4 года назад продавал последнего паджеру, можно было притащить...
я смотрю ник знакомый ))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14659
anikban
я смотрю ник знакомый ))
Проехав за три года почти 100 000 км на прадо в последнем кузове я до сих пор могу сказать, что паджеро лучший авто в этом классе. Но я нашёл отчасти альтернативу . Это гранд черокки. Весьма хорошие внедорожные качества, Весьма бюджетные запчасти, если ушатывать его на бездорожье. Кстати, запчасти дешевле чем на паджеро . И очень много дублей хорошего качества и тюнинговых в том числе. И самое главное на трассе это мерседес мл... конечно , для бездорожья чудесно дизель. Но на вторичке если кто дизель и продаёт, то либо с пробегом за 200 , либо ушатанные в ноль.
Ну я историю черка веду на дроме в отзывах)))
Думаю , что гарантия на праду закончится, как раз в России начнут продавать гранд чероки в новом кузове с новым двигателем . Но гранд чероки 12 года это наверное единственная более менее альтернатива Паджеро.
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Рассматриваю П4 к приобретению. Жаль нет сравнения в комментариях с Т Прадо, ближайшим его конкурентом.
 
 
Ответить
anikban
автор
Хабаровск
Сергей
Рассматриваю П4 к приобретению. Жаль нет сравнения в комментариях с Т Прадо, ближайшим его конкурентом.
прадо в городе, на асфальте , мягкий , тихий , автомат - прекрасно , но на бездорожье , скорости , гравийках - паджеро4 лучше и объём салона , багажника больше .
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
К сожелению нет возможности потестить П4. На асфальте шумит,скрипит?? На любых скоростях?? Рассматриваю П4 с двигателем 3.8.
 
 
Ответить
anikban
автор
Хабаровск
Сергей
К сожелению нет возможности потестить П4. На асфальте шумит,скрипит?? На любых скоростях?? Рассматриваю П4 с двигателем 3.8.
травлю колеса везде и всегда, тихо , мягко , скорость , проходимость и комфорт
1
 
Ответить
anikban
автор
Хабаровск
Сергей
К сожелению нет возможности потестить П4. На асфальте шумит,скрипит?? На любых скоростях?? Рассматриваю П4 с двигателем 3.8.
панель закрепил , двери на скорости если гонять и не травится , то по грвийке будут хлопать
1
 
Ответить
ттт
Благовещенск
anikban
eai78:" Кто-то ругает pajero4 за шумность-быстрая и вездепролазная машина- в салоне не может быть с люксовой тишиной " А сотка-двухсотка?Не езжу на таких , у меня по городу Escudo V2,5 - тихо...
Пробовал как то проехать на 3.0 2011 год показалось он вообще не едет, Прадо 2.7 веселее вроде даже? Или там что то не то с движком
1
2
Ответить
anikban
автор
Хабаровск
ттт
Пробовал как то проехать на 3.0 2011 год показалось он вообще не едет, Прадо 2.7 веселее вроде даже? Или там что то не то с движком
на идеальном асфальте прадо лучше , тут и сравнивать не надо, там и ценники разные. не в цифрах счастье !
 
 
Ответить
ттт
Благовещенск
anikban
на идеальном асфальте прадо лучше , тут и сравнивать не надо, там и ценники разные. не в цифрах счастье !
Я вообще имею ввиду что с места как то прям очень вяло, вроде вес такой же, и 3.0 178 ЛС вроде по бодрее 2.7 163, Я про это
 
 
Ответить
anikban
автор
Хабаровск
ттт
Я вообще имею ввиду что с места как то прям очень вяло, вроде вес такой же, и 3.0 178 ЛС вроде по бодрее 2.7 163, Я про это
если очень надо , включить АКПП паджерика в ручной режим , там всё красиво! 2.7 не знаю , я ездил на прадо 90 tz 3.0 и Паджеро4 3.0 , одинаково на автомате , но мне это не показатель , полно других фишек . Мне нужен внедорожник, прадо таким не считаю вообще .
2
 
Ответить
24873114
Москва
Шикарный обзор, спасибо. Отчаянно планировал паджерик в 22м взять, но сейчас конечно с этим валютным расколбасом невыгодно, придется отложить в долгий ящик
1
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Текст не читал , смотря по фото - тачка огонь , едет там , где волки «рать бояться 😃👍🏽
1
 
Ответить
5649957
Через пару тройку лет после таких вылозок на свежий воздух от твоего мицуби ничего не останеться.
А надо?
 
 
Ответить
роман
Тулун
Красава!!! Каждый живет как хочет, как говорили наши предки не суди, и не судим будешь))) А автомобиль, как женщина на них жалаватся не по пацански, САМ ВЫБИРАЛ))) УДАЧИ на ДОРОГАХ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро: Модельный ряд Мицубиси Паджеро, продажа Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром