Владею данным авто 2 года. Писал про него отзывы и раньше, но повторюсь.
Был у меня PAJERO IO 1999 г.в., но погиб- разбили в хлам. По итогу отдал его на разборку т.к. восстанавливать посчитал нецелесообразным.
На свой страх и риск купил очень недорого короткого паджерика 92 г.в., снятого с учёта, на справках-счетах, беганного по Камчатке с 2000-2001 года. После прохождения процедуры оформления конструктора (НАМИ и т.п.) сделали из приобретённых запчастей транспортное средство, в документах которого так и стоит: pajero 1999 г.в.
В момент приобретения Пыжик был подушатанный, пробег 250ткм, рулёвка и подвеска разбитые в хлам- пришлось делать. Состояние салона отвратительное, в связи с чем были поставлены кожаные кресла с подогревом от длиннобазного пыжа.
Писать про динамику и проходимость не буду: по всему сайту одни и те же мнения. Да тупой, но как лазит! Не хватает только блокировки заднего межколёсного.
По итогам 2х летней эксплуатации:
Восторга от авто не убавилось, хотя менее ушатанным в моих руках он не стал. Он у меня как облезлый, помойный кот. По внешнему виду скажете, вот хозяин мерзавец, не следит за машиной- а я отвечу: собаке собачя жизнь!!! В принципе по всем известным Камчатский направлениям я проехался. Намотал почти 60 ткм, спалил сцепление, заменил передние аммортизаторы и сделал рулёвку. Ещё содрал и выкинул ковровое покрытие пола- так лужи быстрей сохнут.
Снёс берёзу(нечаянно, дороги было не видать из-за кустов), пришлось выкинуть бампер. Немного расстроила дуга- если б не она, то капот был бы цел. Снял я капот, попрыгал на нём и прикрутил обратно- и так сойдёт! А бамперов у меня теперь 2! Первый вариант сделан из деревянного бруса, второй изготовил из старой железной двери. Оба они смотрятся одинаково внушительно и дико, вот только не могу определится- какой мне болше нравится. Минус деревянного бревна (не смейтесь, вы пока по нему не постучите, не поймёте, что дерево) в том, что не поставишь лебедку, а железный обладает меньшей гасящей способностью. Поверх своих сменных по настроению :-) "бамперов" вешаю неплохую легкосплавную дугу от "Галлоппера".
Зимой случилась неприятность. Сорвало шпонку шкива каленвала, естественно ГРМ перескочил и под клапанной крышкой я заимел
кучу менталлолома в виде переломанных не то рокеров, не то как их там называют...
Купил набор инструмента и разобрал мотор нафиг... Сижу. В одном мешке болты, в другом мотор и плюс еще такой же донрский, купленный ради коленвала целиком за 5 тыс рублей. Блин, не едет чего-то ... а..., это у меня просто тямы нет мотор собрать, вот он чего!
Находим умельца. Мужик с руками, головой и на редкость порядочный. Говорит, мол раз уж ты так всё здорово разобрал, так мож и
капиталку сделаем? Конечно сделаем! Гильзуем блок, шлифуем, ремни там всякие меняем... Короче за 2 недели и примерно 30тр вложений поехал пыжик, как новый.
Лето 2009. Прибыли из отпуска, и что бы перейти на местное время (Москва +9 часов) не ложимся спать, а едем, куда глаза гледят. Глядели они не туда. Речка была прозрачной, дно видно хорошо (экология, мать природа....), да только я ж спросонья...
короче глубоко оказалось, рухнули мордой в промоину, мотор сразу заглох. Незабываемые ощущения от заполнения салона дистилатом температурой чуть более нуля... Следует Команда "Оставить судно", играет похоронный марш...
УАЗИК-таблетка, замечательный трудяга. Откуда ж ты родной взялся то тут? Вытянул и довёз до дороги. Спрашивает, че, вас в
город? Нафиг в город, мы отдахать приехали. Еда есть, матрац, стол и стульчики тоже. Нафиг! Пикник продолжается.
Слил воду из воздухана, турбины и интеркуллера, потом с помощью матерного слова и гнутого на костре гаечного ключа (головки
не канают) снимаю свечи накаливания. Ну всё думаю, гидроудар... кручу стартером- из цилиндров летит вода, из выхлопной трубы
жуткая поносная жижа.Вкручиваю свечи и завожу!!! Работает. Воздухана нет. Заботливо складываю примерно 1,5 квадратных метра
марли и закрепляю её на атмосферном входе. Плохо закрепил. вся марля улетает во впускной... Жуткие конвульсии, газу, ровный холостой ход. Собрали, просохли и в течение следующих двух суток намотали около 1500км. Ночуем в лесу. в салон кидаем надувной матрац 160х200 так что 3 двери это не тесно. А багажник на крышу не найти, нет водостоков, а по сему весь груз сваливаем за борт и он ночует под машиной. Просыпаемся. Части груза нет, всё раскидано, рядом куча свежих медвежьих какашек.
Медведь мудак- компрессор он ведь не вкусный, но! лучше компрессор чем пассажиры. По приезду в город едем на СТО. Мотор, раздатка и коробка, везде эмульсия из взбитого с водой масла, меняем его и продолжаем дро4ить пыжика дальше.
Такие вот дела.Проблем авто не доставляет, Чего трястись над железякой? умрёт мотор- поставлю другой, не блестит машина ну
и чёрт с ней, зато плевать поцарапаю я его в лесу или нет. Зачем брать свежее авто и трястись за каждую царапину???
Так что рад я машине очень, если и буду менять, то только на другой ПЫЖик! Хотя в смерть своего не верю.