Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
38639
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
557
голосов
4.9
5 — 518 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, всем кто читает этот отзыв. Меня зовут Александр, живу я в городе Улан-Удэ (Бурятия). Пишу 28 мая, поздравляю всех пограничников с профессиональным праздником. Свой отзыв я буду писать о ММС Паджеро во втором  кузове V-26 трехдверка, с двигателем 4М40, про коробку молчу, поймете чуть далее.
Немного предистории: в моем владении это уже пятый пыжик, до него были три коротыша и один пятидверый. Опыт эксплуатации, ремонта и обслуживания не скажу, что богатый но и не маленький, так, что сравнивать есть с чем. Первый пыжик был коротыш с бензиновой трешкой на автомате, эксплуатировал примерно 2 года, впечатления только хорошие, за исключением расхода бензина (примерно по городу 15-16 литров). Второй пыжик достался мне в обмен на Калдину двухлитровую и вэдовую. Пыжик был коротыш с двигателем 4 Д 56 на автомате, но без турбины (заглушена) кстати ездит до сих пор по городу. После обмена сел в него и поехал за город, так сказать попробовать его по снегам (дело было в ноябре или декабре). Наши местные поймут, поехал в сторону зверосовхоза. Дорога хоть и говно но до восьмидесяти все равно разогнаться можно. Я ему давлю в пол, а он больше 60 не едет и все!!! Приехал домой, благо теплый гараж, подкрутил ему ТНВД поехал еще его попробовать, смог разогнать до 100 кмч. Про себя подумал, ну его на куй. Простоял ночь в гараже а утром салярой воняет. Короче я от него избавился очень быстро и очень выгодно. А получилось вот как: в новогодние праздники выгоняю его на базар и мне предлагают обмен ключ в ключ на пятидверого, леворукого пыжика с бензиновой трешкой и на механике 96 года. Я даже предположить себе такого не мог. В итоге обмен состоялся. Третий пыжик с движкой 6G72 на палке, левый руль, пять дверей. Эта машина оставила хорошие  впечатления. По началу на нем ездил я, потом мои родители. Из проблем всего две, подъедал масло и клинонул правый задний суппорт. В итоге проездили на нем 2,5 года.  В это же время я себе за 215 тыров купил коротыша 92 года с 4Д56 на механике в иделе. Я такой машины просто больше не у кого не видел. Открываешь капот а там все родное, ровненькое, все сухо как на бензиновом моторе, все в комплекте, то есть туда вообще не лазили, причем я его купил у женщины (Ольге с Вахмистрово большой привет). Покатался я на нем 1 год и продал. Далее были разные машины (Сурф 98 КЗ, Крузер 80). В итоге меняю я камрюху 98 3S-ную на  пыжика 94 года с 4 М 40 на автомате. На рынке смотрю стоит, защиты двигателя нет, сразу бросается в глаза, зато кузов весь в родной краске, даже придраться не к чему, подвеска видно, что вся перетрясенная, новые амортизаторы и хорошая резина, так с легка подлифтован, диски на 16 крузаковские  (дело в январе этого года было). В итоге ударили по рукам и поменялись. Я знал, что по любому пыжик стоит этих денег, а то и подороже, имею в виду сумму примерно в 230 тыров. Нормально осматривал уже дома. В итоге свечи выведены на кнопку, аккумуляторы сдохшие, мотор весь в масле, турбине конец, аппаратура ссыт. Думал дотянет до тепла, а потом подремонтирую, но не тут то было! Проездил на нем я примерно месяц и где то 1 марта, а мороз в обед почти 30 градусов стоял приехал на обед, простоял он около дома 1,5 – 2 часа и все, я его не смог завести. Загнал в теплый гараж и через сутки уже зарядив аккумуляторы снова начал заводить, но не завел. Снял куллер, топливный фильтр, все продул – БЕЗПОЛЕЗНО. Принес с работы компрессометр, выкрутил свечи и померил компрессию. В итоге в 1-м цилиндре 10 очков, в 3-м 18 очков, в остальных даже мерить не стал. Вердикт – капитальный ремонт или замена всего двигателя на контрактный. Короче туда – суда во Владивостоке контрактный с навесным стоит от 75 тыров. Начал общаться с дизелистами, пробивать по фирмам и прикидывать, что лучше и что поэкономнее. В итоге принимаю решение капиталить!
Далее я опишу процесс капиталки ДВС и замены АКПП на МКПП, кому это не интересно, можете не читать, но здесь очень много полезной инфы, которую Вы не найдете не в одной книге. Когда у меня был еще первый пыжик (2003 год) я, ехав с Байкала, на одной из остановок разговорился с паджероводом, и он мне сказал, что у него изначально стоял 4М40, но загнулся и он на пятидверку поставил 4Д56 и сказал, что 4М40 ГОВНО, это высказывание я слышал от нескольких человек и для себя у меня было мнение, машину с этим мотором не брать, но так получилось! Конечно на 56 двигатель есть все, по крайней мере можно от Грэйса заталкать (этого вообще в избытке и не дорого) а по отношению 4М40 это просто ЖОПА. На разборках или в магазинах только скажи, что у тебя 4М40 все только под заказ. Вообщем я снял с движка всю навеску, позвал товарищей и мы вчетвером, предварительно спустив передние колеса кое кое как на трубе вытащили двигатель (очень тяжелый). Далее его поставили на покрышку и стали разбирать. Продиффектовав определились, что коленвал и все вкладыши в ремонте не нуждаются, а вот блок сильно болен. Так же определили, что большой износ стержней клапанов и направляющих втулок. Делать не чего пошел я в Автоград заказывать запчасти. В итоге пришлось заказать поршни 95,5, кольца 95,5, комплект прокладок, все клапана и рекомплект ГРМ, направляющие втулки купил в «За рулем» от Волги, на работе в токарном станке переточили (подходит хорошо). Когда мерил старую и новую цепи, то старая примерно на 2 см длиннее. На работе расточник промерив блок выпал в осадок!!! Спросил, а сколько машина прошла, я ему честно ответил, что я не знаю, может миллион. Далее оказалось, что блок (гильзы) то не простой а с керамическими вставками!!! Точить его надо только корундовым резцом. Хорошо, что у расточника был такой резец, правда пришлось делать ему специальную оправку, чтоб вставить в станок (делал я). Блок растачивали и хонинговали 2 дня, мерили зазоры между поршнями и кольцами (все по книге) получилось все хорошо. Когда я привез блок домой то помыл его водой с мылом (научил старый старый расточник).   Далее наступило время ремонта головки блока. Здесь особых трудностей не возникло. Втулки перебили, седла прошарошили и зарядили новые клапана, предварительно их претерли. Мотор собирали тщательно и аккуратно, все стерильно!!! Когда собрал головку и промерил зазоры регулировки клапанов то выяснилось, что 7 из 8 надо регулировать. Пришлось шлифовать шайбы на магнитном столе и подгонять.    
Пока мы (с отцом) возились с мотором из Владивостока на поезде приехала механическая коробка именно для пыжа 4М40 (к стати редкость) с  корзиной сцепления и выжимным (отдельно расскажу) а также был рабочий цилиндр сцепления и еще какая то хуйня вместе с ним. Собрав двигатель в гараже мы решили его воткнуть в машину, но для этого пришлось машину вытянуть на улицу и варовайкой в нее поставить двигатель так как руками это просто не возможно, в сборе он весит примерно 300 килограмм. Это я забежал в перед, потому, что не пояснил, что одновременно с капитальным ремонтом ДВС я так же решил заменить АКППП на МКППП (кто ездит на Паджеро это оценит) эта махинация грозит большими проблемами!!! Сразу возник вопрос замены маховика. Я заказываю маховик во Владивосток, а там после трех недель его поиска его просто нет!!! Сажусь в поезд и благо, что у меня в Иркутске живет одноклассник еду туда. С утра объездили половину разборок по Иркутску и нет маховика под механику ни где. Беру газету и звоню по разборкам,  в итоге на одной нахожу Делику в разборе с МКПП (дело было в субботу, забрали маховик только во вторник). Одноклассник мне прислал маховик и до кучи диск сцепления на маршрутке (Эдик большое спасибо тебе). Когда мы смотрели эту Делику то я увидел на рычаге КПП наболдажник и говорю разборщику – отдай, а он говорит 500 р пришлось отдать, так как у меня нет (ЖАБА ДАВИТ).
Когда я привез домой маховик то его надели на первичный вал КПП и оказалось что мы ЛОХИ. Маховик не входит в кожух сцепления!!! Короче горевали не долго. Маховик в токарном станке обрезали на 1 см по диаметру, после чего все пошло ловко!!! Мотор собрали и воткнули в машину.
До этого  расскажу как я ставил ТНВД, в книге написано ставить для турбовых двигателей по метке «Т» так и поставил. Это отдельная тема конечно для тех кто этим не занимается каждый день (как я). Вообще почему я рискнул на такой ремонт сообщаю, что опыта ремонта дизелей нет но у меня и у моего отца есть образование ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК и руки не под хуй заточены, поэтому рискнули.
Ладно все это хорошо, двигатель мы в машину втолкнули а дальше то гемморой. В этой машине стояла АКПП, а мы решили ставит механику!!! Мужики не ссыте, на перед скажу, что все в этом мире возможно!!!
Когда уже стоял двигатель на машине, то подгонять КПП проще, но нужна просто мужитская сила, чтоб ее толкать туда и обратно, причем лежа под машиной! В итоге, пришлось траверсу крепления КП перевернуть в обратную сторону и еще её даже переварить, поменять местами подушки крепления. Рычаги переключения обязательно вытаскивайте, они будут мешать, но заметьте болты крепления, они разной длинны.
Теперь о подгоне сцепления (ну это целая наука). МУЖИКИ я думал, что это все так будет просто. Не обольщайтесь на это потому, что сцепление это самое сложное в этом деле. Когда мне прислали коробку то на ней висело нечто похожее на выжимной подшипник но его половина, я так и подумал, что половину спиздили, но в самом деле он такой и есть. А фишка в том, что он работает не на отжим а на вытягивание!!! Сцепление как у Камаза Евро, а у 4Д56 выжимной он и есть выжимной а здесь все по другому. На выжимном есть проточка которая входит в коретку корзины сцепления и застегивается, в результате, чего тянет корзину в зад. Купил педальный узел от Истаны, отрезал от него тормозную педаль, подогнал и укоротил саму педаль и начал ее пркидывать по кузову. Пришлось переставить какой то электронный блок на другое место он мешал установки педали. Затем сверлил и растачивал отверстия в кузове. Главный цилиндр сцепления взял от УАЗа, подходит в притирку, а вот трубку пришлось переделывать, потому, что один конец японский, а второй русский. На КПП стоял рабочий цилиндр и шлангом к нему привернут еще один блок в который входит трубка от главного цилиндра, оба они имеют штуцера для прокачки. Когда установили на место коробку, поставили рабочий цилиндр то пришлось делать крепление для этого компенсатора. Подвели трубку и прокачали сцепление, вроде пошло нормально. Сейчас когда уже катаюсь то чувствую, что пружину возврата педали сцепления нужно сделать посильнее. Короче все собрали, прокачали ТНВД и я попробовал его завести со стартера, но бесполезно, сели аккумуляторы. Подцепили на веревку за Патриот и потащили. С начала пытался на 3 передаче, потом включил вторую, метров через 150 мотор зачихал и завелся. Дыму было как от худого Камаза. Мотор нагрелся и я на первой передаче подъехал к дому. Это было 9 мая – день победы над мотором. Далее дал я ему 1500 оборотов и гудел он часа три. Из под пробки радиатора даванул тосол. Купил новую пробку китайскую, пока нормально. Вообщем со стартера не заводился, таскали и заводили, на оборотах мотор работал нормально, а как сбросишь меньше тысячи то тресется и сизый дым. Короче переговорил я с двумя дизелистами и оба говорят, что сильно позднее зажигание. Короче ни чего не поделать пришлось вытаскивать ТНВД. Поставил его уже не по метке «Т» а по метке «N». Когда все собрали то мотор завелся как говорится с пол пинка. Неудобство доставляет кнопка на свечи накаливания, может кто подскажет как сделать чтоб свечи работали от ключа как положено! Вернусь назад и еще скажу по замене коробки. Механическая коробка короче автоматической на 10 см, поэтому пришлось передний кардан обрезать в токарном станке и переваривать головку, а задний кардан  просто пришлось покупать другой, причем купил от длинного пыжика и так же его укоротил. При установке МКПП пришлось прорезать кузов под рычаги, еще момент, у МКПП и АКПП рычаг раздатки стоит с разных сторон. Так же переделал консоль которая стоит между сиденьями из автоматной сделал под механику, пришлось резать, клеить, но со временем найду заводскую.
Теперь про то, что планирую на будущее. Первым делом нужно купить новые аккумуляторы, турбину, защиту картера на двигатель, попробую найти подножки и родные брызговики. На одной СТО видел разбитого пыжика 98 года в третьем кузове на нем стоят лыжи, наверное я их у парняги сбазарю, с лыжами видуха совсем другая. Ну и в последнюю очередь надо будет поменять музыку, воткну наверное дивидишник.
В итоге немного о понесенных расходах:
Запчасти на ремонт двигателя около 25 000
МКПП 19 000
Корзина сцепления 2000
Диск сцепления 1500
Маховик 5000
Педали 1500
Цилиндр сцепления 400
Шлифовка шайб 300
Все масла и фильтра 5000
Резина с дисками 10 000
Ручка КПП 500
Трубка сцепления 150
Втулки клапанов 200
Настройка ТНВД и замена распылителей 3500
Всю работу кроме расточки блока и шлифовки шайб делали сами с отцом поэтому работа как бы не вошла в понесенные затраты. В данное время уже во всю на нем катаюсь, пока обороты более 2000 не даю, мотор тянет отлично, но после 5 тыс пробега думаю будет вообще танк. По времени ремонт прошел с 1 марта по 26 мая, но очень долго я не мог найти маховик, поэтому получился простой. Покатаюсь, посмотрю какие косяки вылезут, летом дополню отзыв. К стати об автомате, полностью в сборе, все трубки, тросики, радиатор, ручка переключения, гидромуфта, маховик с болтами, продам кому надо звоните 8 9025 65 45 36.
Спасибо всем кто дочитал до конца, пишите комментарии, задавайте вопросы, буду рад ответить.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

уважаю
76
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
при большем желаний , можно делать самому .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
8
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
вот это гемор...
мне кажется было проще найти пыжа с мкпп и поставить с него, хотя если нет оригинала, то можно все сделать, уважаю, почти 2 месяца на все ушло?
12
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 133
хотел жене такую же, да себе на рыбалку, видимо раздумаю - а так молодца- руки и голова на месте - пятак
4
3
Ответить
     
56°07′12с.ш.88°31'7в.д.
Сообщений: 105
или не хватки денег )))
Место для Вашей рекламы
1
27
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
МОЛОДЕЦ 5!!!
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 707
Герой!
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
10
 
Ответить
Батя зачет вам с дедом приеду оценю ваше колдавсво! Посмотрим может подножки найду здесь! За отзыв 5...
9
 
Ответить
     
Сообщений: 86
молодец руки из правильного места ростут! 5+
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Автор, надеюсь ты будешь вознаграждён за свои мучения, и этот Паджерик отныне будет служить тебе верой и правдой.
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Мужыг!
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
10
3
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
сам делал это плюс, а так овчинка выделки не стОит
 
2
Ответить
Благовещенск
Пишу 28 мая, поздравляю всех пограничников с профессиональным праздником + 1
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Кулибин,блин!Твою бы энергию-да в мирных целях!Сам бы низа что не смог так....даже слов нет,чтобы всё это выразить....Удачи тебе на дорогах!
Старый Новый Год-просто повезло...
11
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
респект! 5
6
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Нормуль. 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 598
Молодец, конечно. 5 + и все такое, НО ради пыжика, такой гемор....
Кто пчёлок уважает, кто к ним не пристаёт, того они не жалят...тому приносят мёд.
6
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
чесн было бы желание, я наверно тоже так сделал бы, если бы очень надо было
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Я со своим первым Пыжом так же все прошел! Зато узнал все и про все! Не страшно ни в тайгу ни на рыбалку, ни за 10 000 верст....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Уважуха хорошие руки!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
 
Ответить
jack_carter
у меня в детстве такой на радиоуправлении был, электромотор тоже чинить приходилось часто
6
 
Ответить
С марта по май ремонт для меня это долго,я бы наверно контрактный двиг перекинул,но если есть время и возможность,то почему нет.
P.S. to с@ш@-я жене такую купил,ну и себе на рыбалку,1,5года уже,не разочароавался.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
отзыв вызывает уважение к автору! Молодец
2
 
Ответить
Ребзя,наверное эти усилия стоили своего,но в городах от трёхмиллионников не стали бы так заморачиваться-не выгодно,ИМХО. За труды-только +5.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Откуда такая любовь к Паджеро?
На мой "дебильный" взгляд можно Биг Хорна взять,если Крузер дорог.Да даже Террано можно живого взять.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
11
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Jonnick:
Откуда такая любовь к Паджеро? На мой "дебильный" взгляд можно Биг Хорна взять,если Крузер дорог.Да даже Террано можно живого взять.
а почему паджеро нельзя взять?)
можно сказать так: Откуда такая любовь к Террано? На мой "дебильный" взгляд можно Паджеро взять,если Крузер дорог.Да даже Биг Хорна можно живого взять.

вот от себя лично, сидел в террано и падже, технически для бездорожья лучше террано конечно, но если этим не заморачиваешься, то паджеро, напорядок красивей и салон удобней
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Пора ужу автору руководство писать по замене агрегатов на Паджеро! Я бы на такое никогда не рискнул! Да и не взял бы наверное такой авто! Достойны уважение такие авантюры! Удачи на дорогах!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
молоток !
3
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 72
Молодец, не перепились еще умельцы на земле русской! Отзыв слов нет-5+
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
МЕГАЧЕЛОВЕЧИЩЩЕ!!! Пятёрищща тебе, удачи во всём!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
zip
   
БУРЯТИЯ
Сообщений: 869
Я тоже с УУ. Был точно такой же 5 лет назад тока с 4д56 и на автомате. фото №4 до слёз знакомо)))))))))))))))) у меня с пыжом было всё ОК, тока пару раз скидывал двигун. ебался конкретно)) летел маховик(отлетел зубец и ппц. грохот стоял ужасный). 2 месяца не мог найти. просто напросто негде ваще не было даже во владике искали, т.к. автомат. если механика была их горы за 300-500руб. от грейса. кое как в Улан-Баторе откопал))) и то за 1500р. был в*****! машин с того времени поменял много(крузер80, прадо120), но паджеро******лучший!!!!!!! есть вот чё-то в нём. харизма чтоль.
Toyota Camry 2007г. R4
2
1
Ответить
Вы автор не первый и не последний, кто сталкивается с ремонтом 4М40, очень капризный двигатель и аппаратура навороченая, ремонт дорогой а в наличии ничего нет, но самое главное что они отхаживают около 80 000 - 100 000км., и это максимум, а потом опять замена.
Эти моторы надо было хозяевам как ЗИП выдавать.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 396
Суров мужик. И руки золотые.
Пять баллов, респект и уважуха.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
6
 
Ответить
abracadabra07
ге(мор)рой! Респект! )))
1
 
Ответить
raven 1
А стоило ли прикладывать такие усилия для установки механики? По мне, так автомат лучше.
 
1
Ответить
Александр Ко
Улан-Удэ
Для установки механики я считаю, что стоило это сделать. Фишка в том, что при езде по городу автомат практически не включается на 4 передачу, из-за чего такие большие расходы саряры по 15 18 литров некоторые пишут. А вот с мехом я спокойно могу ехать 60 км в час и на 5 передаче, прет как танк. Прикиньте какой примерно будет расход? Я пока не замерял расход но думаю, что не больше 12 литров. У кого Пыж с 4М40 на мехе киньте коментарий по расходу. А во вторых на механике я машину чувствую, а автомат как холодец.
5
 
Ответить
такой вопрос : передний мост разбирать приходилось кому-нибудь ? у меня Паджеро с 4д56 и развалился подшипник во внутренней полуоси переднего моста как разбирать пока не додумался. может кто что подскажет?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
4М40 - обалденное двигло!!!
У меня хавал от 16 литров..., так как на нем было выкручено всё на максимум... Усфальт собирал в гармошку!!!
Поджарый коротыш (этой серии) - гуд!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
5
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
 
 
Ответить
gjhgjhg
конечно за такие руки 5, но по большому счету стока лажи ведь все эти крепления переваренные на коробке и резаный кузов тем более кардан это все начнет гнить и отламываться через пару лет особенно если машину использовать в тяжелых условиях у меня точь такой же и цвет такой же тока 3 литра бенз на автомате сделал кап ремонт двиглу и коробке все работает как часики и расход по городу 16 л,а кто то написал тут в отзывах что терано по проходимости лучше пыжыка да еще и короткого так это лажа полная терано отдыхать будет и дым нюхать на веревке.
3
1
Ответить
Новосибирск
Да уж... Руки золотые конечно. Только весь этот "колхоз" довольно скоро даст о себе знать. Автор, без обид))) Даже в руководстве по ремонту написано - блоки 4М40 с турбокомпрессором не точатся. И не по причине отсутствия резцов, а потому что гильза там не керамическая, а стальная с особо прочным напылением, которое вы сняли специальным резцом. По этой же причине на этот двигатель нет оригинальных поршней и колец ремонтных размеров, а есть только для моторов без турбины, которые устанавливают на ММС Canter. Клапана от волги изготовлены из совсем другой стали, нежели у дизельного Pajero. Это значит, что температурного режима они не выдержат. Кстати, про 4d56 вас ввели в заблуждение. Всё с точностью до наоборот. 4М40 лишён всех его недостатков и является весьма надёжным. Но ремонтировать его нужно только оригинальными запчастями. Это выходит дорого, но ресурс двигателя сановится приближен к новому. Будут вопросы, задавайте, вы я так понял, машину надолго брали))) С Уважением...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Отличный отзыв. Фото салона в студию
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
5+ за терпение, руки и волю к победе.Читая такие отзывы, я думаю. как же мне повезло, что пока нет глобальных проблем. Коротыш, 3500, бензин. Конечно. после предидущих хозяев машинка была не айс....Но мои вложения- ничто по сравнению с Вашими...И написано толково. Респект!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
Год владел паджериком 2.8 turbo diesel, проблем никаких!
Тяга отменная!!!
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 29
отзыв отличный, хочу взять коротыша с 56 мотором думаю, что делать?
1
 
Ответить
ПЫЖ отличный +5 за отзыв, у меня тоже 4м40 на мехе коротыш..
Позже выложу фотки сейчас идет реконструкция. 33 колеса, точдог и все такое..
на 15 стандартных катках хавал не больше 11 литров!
 
 
Ответить
install
Новосибирск
У меня паджеро европеец с 4М40 на механике, как и у автора свечи выведены на кнопку, очень не удобно, как восстановить родную систему свечей кто знает подскажите? И еще: на моей машине есть кнопка принудительного включения задней межколесной блокировки, смотрел на яме к заднему мосту вроде ни каких проводов не подходит, неужели кто-то до меня взял и поставил простой мост...в книге написано, что лампочка блокировки заднего моста на панели приборов должна при включении зажигания загораться на несколько сек. у кого нибудь есть принудительная блокировка заднего моста? как правильно она должна работать? и что должно подходить к заднему мосту (провода? шланги? или еще что?)
2
1
Ответить
Leha777
У пеня пыжик 4м40 Турбо На коробке и расход примерно 12/14 трасса/город
 
2
Ответить
install:
У меня паджеро европеец с 4М40 на механике, как и у автора свечи выведены на кнопку, очень не удобно, как восстановить родную систему свечей кто знает подскажите? И еще: на моей машине есть кнопка принудительного включения задней межколесной блокировки, смотрел на яме к заднему мосту вроде ни каких проводов не подходит, неужели кто-то до меня взял и поставил простой мост...в книге написано, что лампочка блокировки заднего моста на панели приборов должна при включении зажигания загораться на несколько сек. у кого нибудь есть принудительная блокировка заднего моста? как правильно она должна работать? и что должно подходить к заднему мосту (провода? шланги? или еще что?)
Под задним сиденьем стоит электронасос. Снизу, под кузовом, от него к мосту идёт шланг. У тебя может просто так кнопка стоять)) У меня так и было, кнопка есть, а ни компрессора, ни соответствующего моста не было.
1
 
Ответить
маньяки!))
 
 
Ответить
кэн 444444444423
Молодец! Уважаю хорошиие руки. У меня пыжиков не было, но хочу взять дизиля пяти дверого не подскажеш на , что обращать внимание?
 
 
Ответить
вадим ххх
За проделанную работу +5 молодцы конечно столько гемороя обрезки, шлифовки расточки что то от волги истаны уаза . Паджеро уважаю мне они всегда нравились в зтих кузовах.
1
 
Ответить
  
Тулун.
Сообщений: 10
Руки правильные- молодцы!!! Дальше, главное этот аппарат продать вовремя- ресурс его небольшой будет.
Мазда Демио, 1.3, МКПП5, DW3W, 2001г.
2
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 36
здравстуйте, Александр.. я тоже с у-у, и тоже в январе 10 г. взяла такого же (видать сезон был=))) ток 4д56 автомат..поди вот этот
zip:
Я тоже с УУ. Был точно такой же 5 лет назад тока с 4д56 и на автомате.
))) у вас случайно тросика на ручник нет? или может, знаете, какой подходит? у меня тоже свечи на кнопке, но, как дополнение, т.е. если на кнопку не жать, они сами срабатывают. пока за почти год тока смена масла была и задний суппорт меняли(но тут сама виновата- сточила его вместе с колодками) из недостатков- расход(до этого эскудо был-просто нюхал), зимой отчего то порой холодно..иногда ниче так.. не знаешь, где мастер хороший по ним? никогда с дизелями не сталкивалась... надо посмотреть, как там грм поживает, да и вообще, че т там нездорово шумит..не нравится мне.. куда б на диагностику к опытному мастеру съездить? а пыжиков таких по городу штук пять катается.. ток у меня не круглые фары впереди, а цельные что ли.. у тебя, кстати, не кожанный салон? не у гаишника брал?
escudo,94 G16A TD01W 5двер,goldwin
 
 
Ответить
Юра Харьков
Дорогой мой Брат ,читая твои коментарии ,я пересмотрел свою жизнь .Раскажи какого хрена они поставили метки т и д и на колленвале риску ,может или я дурак или саны хотели нас объ******но по книге оно не работает .Пол зимы *****... но так и не завел .а потом приехал топли,вщик ,сказал что все х ,выставил насос по индикатору и завел .С книгой ничего общего.Но у моего друга 2.5 там все по метках ,но у меня пропала мощность былая ,170 он не
вика_на_эскудо:
здравсту йте, Александр.. я тоже с у-у, и тоже в январе 10 г. взяла такого же (видать сезон был=))) ток 4д56 автомат..поди вот этот))) у вас случайно тросика на ручник нет? или может, знаете, какой подходит? у меня тоже свечи на кнопке, но, как дополнение, т.е. если на кнопку не жать, они сами срабатывают. пока за почти год тока смена масла была и задний суппорт меняли(но тут сама виновата- сточила его вместе с колодками) из недостатков- расход(до этого эскудо был-просто нюхал), зимой отчего то порой холодно..иногда ниче так.. не знаешь, где мастер хороший по ним? никогда с дизелями не сталкивалась... надо посмотреть, как там грм поживает, да и вообще, че т там нездорово шумит..не нравится мне.. куда б на диагностику к опытному мастеру съездить? а пыжиков таких по городу штук пять катается.. ток у меня не круглые фары впереди, а цельные что ли.. у тебя, кстати, не кожанный салон? не у гаишника брал?
идет и чуть медленней набирает разгон .Поросенок у меня Газ 53 ,я санов сделал как пацанов
 
 
Ответить
Юра Харьков
С раздаткой отдельные проблемы были ! Начала клацать и проскакивать ! Нашел донора англицкого ,вроде все по маслу ,но не тут то было ,джапаны не дураки ,но и не умней нашего ,я опять их об....Оказалось ,вытянулась цепь .Менять попандос ,вообщем втулил раздатку с праворульной ,и не жу жу
 
 
Ответить
Юра Харьков
Вообще у нас в Харькове можно купить донора за 3500 уе и дербань его как хочешь чем я с удовольствием буду заниматься
 
 
Ответить
Привет всем.Пол года назад купил миц.Челенджер 97г.с двиг.4м40 и с АКПП.При покупке машина понравилась сразу т.к.джипа у меня еще ни разу не было.Первых 2 месяца впечатления были хорошие.Ах да при покупке мне сказали что надо заменить турбину а то она масло жрет ну и ладно подумал я заменю.Ну вот отъездив 2 месяца я решил поменять турбину заказал китайскую за 14000р в Иркутске сам я из Бодайбо.Пришла турбина через 2 дня.Съездил в автосервис договорился и загнал.Прихожу через 2 дня забираю. Вот тогда и начились мои проблемы,когда поехал надавил на педаль догнал до 2000 об.стало слышно что от куда то скидывается воздух, я сразу к этим рука****м на что они мне отвечают,что турбина очень мощная и она скидывает воздух через сторожа и это нормально.Это 1 проблема. 2 Проблема: начало давить масло, сам не могу понять от куда, то ли с впускного, то ли с выпускного коллектора и вообще может ли давить от туда масло. Когда подъехал к этим рука****м они мне сказали, что это давит из под крышки клапанов, надо менять прокладку. Купил прокладку, поменял, ничего не изменилось. 3 Проблема: Когда иду на подъем в гору, начинаю набирать обороты, после 2000 у меня начинает плавать мощность, то появится, то пропадет, интервал 1-2 секунды, может это коробка или топливная. Хотя двигатель работает вообще отлично, по крайней мере на холостых.(эта проблема была изначально, грешил на турбину, думал при замене эта прблема исчезнет, но ничего подобного.) Может кто нибудь сталкивался с подобными проблемами, подскажите, как с ними бороться.
 
 
Ответить
федя 83
У меня 5- дверный на механике.Если не топать больше 100 расход по трассе меньше 10 л.
Владею уже 4 года.Были проблемы с двигателем, ремонтировал , в конце концов поставил контрактный. Машина отличная особенно если сделать поправку на возраст. Минимум электроники, почти все ремонтируется у себя в гараже.
2
1
Ответить
федя 83
gatapa:
Привет всем.Пол года назад купил миц.Челенджер 97г.с двиг.4м40 и с АКПП.При покупке машина понравилась сразу т.к.джипа у меня еще ни разу не было.Первых 2 месяца впечатления были хорошие.Ах да при покупке мне сказали что надо заменить турбину а то она масло жрет ну и ладно подумал я заменю.Ну вот отъездив 2 месяца я решил поменять турбину заказал китайскую за 14000р в Иркутске сам я из Бодайбо.Пришла турбина через 2 дня.Съездил в автосервис договорился и загнал.Прихожу через 2 дня забираю. Вот тогда и начились мои проблемы,когда поехал надавил на педаль догнал до 2000 об.стало слышно что от куда то скидывается воздух, я сразу к этим рука****м на что они мне отвечают,что турбина очень мощная и она скидывает воздух через сторожа и это нормально.Это 1 проблема. 2 Проблема: начало давить масло, сам не могу понять от куда, то ли с впускного, то ли с выпускного коллектора и вообще может ли давить от туда масло. Когда подъехал к этим рука****м они мне сказали, что это давит из под крышки клапанов, надо менять прокладку. Купил прокладку, поменял, ничего не изменилось. 3 Проблема: Когда иду на подъем в гору, начинаю набирать обороты, после 2000 у меня начинает плавать мощность, то появится, то пропадет, интервал 1-2 секунды, может это коробка или топливная. Хотя двигатель работает вообще отлично, по крайней мере на холостых.(эта проблема была изначально, грешил на турбину, думал при замене эта прблема исчезнет, но ничего подобного.) Может кто нибудь сталкивался с подобными проблемами, подскажите, как с ними бороться.
Может все дело в китайской турбине
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Здорова , ну ты блин даешь , переведи на японский и скинь в митсубиси , они будут в шоке ...... МОЛОДЕЦ за руки и смекалку ....
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
3
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
Брат подскажи как выставить зажигание если на вале метка сдвинулся с места из за мягкого соединения
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
у меня pajero 93 2.5 diezel
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Матерись поменше в тексте, а в остальном молодец. За маты оценку занижу.
2
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1754
Привет, земляк!
Вот мой
Некоторые мои работы в альбоме...
http://forums.drom.ru/albums/23997/
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Привет земляк! Вот мой Биг https://images.drom.ru/img_tpl/...
 
 
Ответить
Роман
Радужный
Твой Батя может гордиться сыном ! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Алик
Находка
Здравствуйте подскажите хочу купить пыжа но незнаю какой 3.5 бензин мех. Или 2.8 диз.мех.
 
 
Ответить
Андрей
Ноябрьск
Пыжик с мотором 4м4о на автомате БОМБА. Был праворуким я САМ переделал на леворукий ,живу в Тюменской обл зимой и летом с прицепом по рыбалкам .ПРОБЛЕМ НОЛЬ,откатался 8 лет у дурак продал .Купил 3го ,эта машина на много уступает 2му .Поменяю с УДОВОЛЬСТВИЕМ 3го 3.2 д акпп НА 2го только с мотором 4м4о и только на автомате . У кого есть вопрос ЛЮБОЙ ,звоните 892245555152.
 
 
Ответить
Саня
Улан-Удэ
расскажи как с правого на левый переделал
 
 
Ответить
Konstantin
Грандиозная работа!

Подскажите - как ходит 4М40 после расточки?
Закалка в верхней части цилиндров турбовых 4М40 призвана сильно увелчивать ресурс и является главной фишкой данного двигателя. При расточке лишаемся т.н. "шахматки"..
По этой причине никак не могу решиться на расточку/гильзовку.
 
 
Ответить
Кирилл
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте. Маховик какой ставили обычный или демпферный? Тоже мучаюсь с переделкой на мкпп. Не могу с маховиком разобраться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M40 в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром