Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первая поломка.

Первая поломка.

Здравствуйте друзья.

Машину мы купили в начале сентября. Примерно месяца три после покупки мы ездили и были счастливы. Но радость длилась не долго. В конце ноября произошёл следующий случай.

Я как обычно мотаюсь по городу. Звонит жена:

- Андрей, у меня в машине температура лезет. Что делать?

- Заглуши машину, открой капот и посмотри есть ли в расширительном бачке антифриз. И снизу посмотри не течёт ли что-нибудь из под мотора.

- Снизу ничего не течёт, а в расширительном бачке пусто.

- Ладно, жди меня, я сейчас подъеду.

По пути я заехал купил антифриз. Приехав, долил охлаждайку в радиатор (его верхний бачок тоже был пуст) и расширитель. Завожу машину, газую, а из выхлопной валит густой белый дым, как у паровоза. Ну чё, всё понятно, прокладку головки походу пробило и когда двигатель работает, то охлаждающую жидкость закачивает в цилиндр (или цилиндры) и выбрасывает через выхлопную систему. У меня на ИЖаке такая фигня была, я в курсе. Тут без вскрытия башки не обойтись. Поехали в темпе к Лёхе, моему шурину, её брату. Лёхе тогда было где-то 24 года, но он уже достаточно неплохо разбирался в моторах. Мы с Лёхой по бырому сдёрнули головку. В процессе разборки стало понятно, что двигатель не девственен и мы у него не первые. Когда ГБЦ сняли и вытащили прокладку головки, то я был удивлён её конструкцией. Я привык, что прокладка обычно асбестографитовая, а эта состояла из двух металлических пластин, склёпанных по углам вместе.

- Лёх, это чё за прокладка такая и как её вообще могло пробить, она же железная. И где нам новую взять?

- Чё ты кипишуешь на ровном месте, есть у меня один знакомый волшебник (продавец запчастей), он по-любому найдёт.

После осмотра головки и прокладки мы не нашли ничего, что могло бы вызвать проникание антифриза в цилиндры. Сама головка ровная, не поведённая, а на внутренней (прижимной) плоскости ни трещин, ни каких либо раковин не было. Решили просто поставить головку обратно с новой прокладкой и правильно (в правильном порядке и с нужным моментом) притянуть.

Лёха позвонил волшебнику (с простым именем Толян) и отдал приказ найти прокладку на Паджерика максимально быстро и по возможности недорого. На следующий день отзвонился Толян и сказал, что есть прокладка по 900 руб штука. Забрали прокладку, всё собрали, Лёха выставил ГРМ (не зря я книгу по ремонту купил). Завели. Мотор шепчет. Прокатились.

Тосол вроде не сосёт, слава богу, всё получилось. Я довольный уехал домой. Через пару дней в гараже увидел небольшую лужицу масла под мотором. Взволнованный начал звонить Лёхе.

- Ну приезжай посмотрим - получил я приглашение от мастера.

Как оказалось масло текло из под правого заднего угла головки (там проходит масляный канал). Лёха сказал, что страшного по сути ничего нет и некоторое время можно ездить и так, но по-хорошему конечно надо разобраться с течью, а для этого надо снова снимать башку и нужна новая прокладка. Через три дня волшебник нашёл прокладку, цена 1800 рублей, оригинал (первый раз был аналог). Вскрытие показало, что дело было не в прокладке, а в вытянутых (прослабленных) шейках болтов крепления ГБЦ. Получается, что болты при затяжке не притягивали как надо головку блока, а растягивали сами себя. Получается и антифриз в цилиндры пошёл из-за того, что болты потянутые. Плохо что в первый раз мы этого не увидели. В процессе проверки были забракованы четыре болта. Лёха порылся в банках со стратегическим запасом б/ушного крепежа и нашёл похожие болты от какой-то другой иномарки. Да пофиг, главное что подошли. После второго ремонта проблем с головкой больше не было. Алилуйя.

P.S. А вот ещё такой момент. Когда после поломки машина отремонтирована, и вы в отличном настроении от этого факта, то создаётся иллюзия, что всё, теперь машина в полном порядке и уже точно никогда не сломается, а будет работать и работать и радовать вас... Ну конечно же это не так )))

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2424
Когда на одном прульном авто(марку и год называть не буду) понадобилась прокладка ГБЦ,на форумах выяснил,что бывают простые и металлические. Тоже удивился т.к. металлические,по опыту юности ставили меж 2 обычных на Жиги,чтоб на 76 бензине ездть,для отвода тепла. Заказал обычную,фирму не помню.Спросил у продавца про металличкскую,мол это просто кусок металла? Он ответил,что кусок металла,потом еще че то сжимаемое,потом еще кусок металла.Своеобразный бутерброд такой.А болты во всех умных книгах по всем авто рекомендуют менять,ну или длину измерять. Сам ни разу так не делал,если честно,затягивал всегда от руки по своей технологии,пока проблем не было.На будущее учту,хотя б штанген буду под рукой держать при ремонте))
 
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 224
Всё верно. В книге указана допустимая длина болтов, просто мы в первый раз этот момент просохатили ))) А прокладка выглядит вот так.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter