приветствую всех.не хотел писать отзыв так рано,думал проведу все восстановительные работы,сделаю фото и напишу нормальный отзыв.но терпеть больше не могу,итак...
машинка Nissan Cedric Brougham,об'ем двигателя 3.0,атмосферный,весь на кнопках,кроме заднего дивана,ионизатор,кожа.колонка рулевая простая,электронное табло,обогрев пассажиров.
честно сказать такого очкарика хотел себе давно.подвернулся именно этот вообще случайно.до этого был у меня тоже ниссан,пульсар,98.с ниссанами свои приколы,но меня все устраивало.выбор падал на несколко марок:aristo,crown,avalon,cedric/gloria,diamante(?).смотрел много машин,звонил общался,но что-то все не то... и однажды увидел его!диамант,комлектация жирная вообще никогда такой не видел,серая кожа,весь на кнопках(кроме заднего дивана)кресло водителя и колонка с памятью,люк,3.0,gdi,передний,2001 год.звоню,договорились,смотрю... и чуть нах не поседел,за машиной не то что не смотрели.это был просто финиш,состояние на коленях,раненых нет все мертвое.ну да ладно,отзыв не о том.машина запала,в течение трех дней обзвонил всех продаванов по демонам,все ушатанные в усмерть.плюнул,думаю,возьму крауна в 155 кузове.
но все равно чуствовал не мое это.ну и че,крауна возьму,а оборачиватся на цедрона буду потом.
просыпаюсь я значит в воскресенье утром,час дня,полез в инет,так просто побродить... дром есествено,туда-сюда,и тут меня как молнией б'ет,стоит цедрик,3.0,правда цвет серый,но в находке!звоню,смотрю,ходовая и двиг просто в идеале,двига вообще не слышно,только вентилятор шелестит,да в ходовке два сайлента под замену,но за то битый,блин,в багажник и правую пассажирскую дверь,в салоне хоть картошку сажай,двигатель чумазый просто караул,на китайских дисках и лысой резине.
не выдержала душа поэта,забрал я его себе.пофиг думаю,сделаю все.и началось...
1.незнаю мож прикол какой в ниссанах,но на этом тоже тормоза были полумертвые и завоздушенные.полез в суппорта,все разобрал/смазал,поменял колодки в круг (нишинбо).на нем стояли еще яповские родные,nissan hitachi,я таких вообще не видел никогда,корпус медный или с какого сплава хитрого,сами колодки тоже с добавлением непонятно чего,тоже цвета меди.ушатаные дальше некуда,толщина их наверно и миллиметра не составляла.систему прокачал.во,другое дело,тормозить стал эффективней и плавнее.а то раньше педаль то нажал,а он как едет,так и ехал.
2.колеса.китайцы сразу отправились на помойку.половина гаек заводских,половина тоже китайских,которые к тому же в отверстие до конца не пролазили.как предыдущий хозяин ездил вообще остается загадкой.поставил на лето '17 kranze,японские,черные,ширина '7.резина перед 225/45,зад 225/50.гайки взял под внутренний шестигранный ключ,производство тайвань,в упаковке,все как надо.ничего более достойного на балке не нашел.поехал когда на шиномонтаж,мастер говорит,чет гайки какие,гауно китайское.и так лихо давай закручивать колеса.я встал спиной к нему,с корешом общаюсь и тут слышу металлический звон,все думаю,резьба гайки на шпильке осталась или гайка лопнула.поворачиваюсь,сидит механик,смотрит округленными глазами на кусок крутого сатовского шестигранника,торчащего и пистолета,а второй кусок торчит из гайки."е. твою мать,больше года проработал,это ж настоящий заводской..." мне так хорошо чей-то стало,я ему"вот видишь,а ты говорил гайки плохие".
3.почему то болтался немного и скрипел руль.вообще никогда такого не видел.видать кто-то залез туда своими кривыми лапами и чей-то не то намудрил.с самого начала в планах было ставить деревянный,ну хотел я машину с деревянным рулем.нашел на разборке nardi torino в идеальном состоянии,все как хотел,поставили его по науке,в фишку подушки поставили сопротивление.ошибки нет,аирбег не горит.все осмотрели,затянули.проблема ушла.руль не болтается,не скрипит.
4.китайские сигналы "type R".
прежний хояин видать считал что это вообще круто.гудок был ну очень слабеньким,зато они выкрашены в красный цвет.отправились на помойку вместе с китайскими дисками.
поставил "волговские".гудят отлично.
5.сразу после покупки поменял жижу в двигуне,залил полусинтетику мобил и воздушный фильтр,остальное посмотрел,все в норме(свечи,антифриз,жижа в автомате,в гидраче)
6.в клемму аккумулятора был вкручен китайский саморез... выкинул клемму,поставил позалоченную mistery.
7.был он вообще без сигналки,поставил starline b9,багажник открывается теперь с пульта.
езжу в основном на мотоцикле,на цедрике ездит отец,сказал что фары не светят нифига.странно думаю.
сегодня решил залезть в фары,посмотреть че там с лампами,и офигел,две перегорело(габарит и ближний),дальний разные,обе помоему китайские,но одна откровенно,вообще фиг пойми,колба серая,без каких либо обозначений.вторая немного лучше,но тоже не фонтан.ближние тоже фиг победи.пока разбирал/смотрел чего сделать надо,просто офигел.времени нет особо машиной заниматся.делаю основное,а так на мелочи как то не обращал внимание.короче,крылья держались на двух болтиках,по одному на каждое крыло,при том что один это саморез по дереву... решетка на медной проволоке и полумертвых покерах.набрал вобщем горсть болтов под замену.посмотрел где чего не хватает.
в планах покраска в круг,музыка,тонировку обновить.поменять задние фонари,а то их затонировали,от души залив китайским лаком.
о расходе,для такого двигателя немного,меньше 15 в городе.где-то 12... не знаю,особо не мерил.мощи хватает,китайские тяжеленные диски с резиной 225/60/16 проворачивал на месте без проблем.по трассе идет плавно мягко,двигатель вообще не слышно,батя уже несколько раз пытался его завести второй раз.заметил одну особенность,незнаю может это нормально для трех литров,обороты при спокойной езде,где-то 100-110 за городом редко к трем тысячам подходят,на перевале набирае 2800,а так 2100,1800,при резком нажатии на педаль(при обгоне например,или в перевал идешь)ну 5000,5100.и приятное чуство когда тебя вжимает в кресло.но низкий,блин,и задний привод.если кто собирается в лес,не стоит,ляжет на пузо без проблем.
салон просторный,очень просторный,больше чем у крауна в 155 кузове,сиденья огромные.безарочные двери.
на трассе вообще сказка,кренов особых нет,но и не жесткий,одно удовольствие.
машиной очень доволен.скоро будет продолжение и фото.
всем удачи.