Вот и пролетели 3 года владения Борей, а в месте с ней и окончание действия гарантии производителя. За 3 недели до окончания срока гарантии, Боря честно предупредил о проблемах с вариатором, а именно скакали обороты двигателя, дергалась машина, не внятное ускорение. Гарантийный менеджер вариатор приговорил к заменене. Машина ещё поездил 2500 км, после чего на ней стало страшно ездить. Коробка падала в аварийный режим 3500 оборотов и скорость и при этом менее 20 км/ч. Деталька на секундочку стоит новая 5000 евро. В итоге 29.01 через месяц после фиксации обращения вариатор заменили, сейчас его заново обучаю своему с супругой стилю езды. После замены вариатора впопыхах "забыли" сделать развал схождение, пришлось на следующий день возвращаться в сервис и выставлять правильно колеса. Оказывается вариатор у ранних Жуков это болячка, при чем у переднеприводной. Сейчас в новые вариаторы заливают новое масло nl3, ранее заливали nl2. Вообщем владельцы Жуков - смотрите за вариаторами. Нам повезло, на момент выхода из строя была ещё гарантия производителя.
Из новостей: удивил факт, что руль снова облез, но в этот раз его отказались менять по гарантии. Это произошло на пол-года раньше истории с вариатором. Факт конечно не приятный, но на скорость и расход не влияющий. Будет время, обязательно перетяну оплётку руля.
В целом все хорошо, продолжаем эксплуатацию. Иногда приходят мысли о замене штатных ламп на ксенон типа hella 3. Но в настоящее время цена стандартных лампочек h4 против ксенона все ставит на свои места.
Всем ровных дорог и успехов! Едем дальше!