Сегодня прошло тяжелое общение с машиной. Давно не крутил гайки, наломал дров. Во-первых забыл важные штуки, во-вторых не хватило физ-подготовки.
В самом начале запоролся снимая защиту, болт, что на рычаге без трубы не сорвать, выручил сосед.
Далее чуть не сорвал грань у одного болта поддона, какие они нежные.
Потом надолго залип со снятием поддона, какая-то сволочь посадила на герметик, силу прикладывать с ним запрещено, поэтому возился долго уговаривая его открыться. К удивлению поддон оказался чист! Помню у санька кисель из фрикционов был. Чутка было на магнитах, не в счет.
Затарился сеткой, но когда снял ее понял, что зря. Эта деталь вечная, ее достаточно промыть. С сеткой есть нюансы, среди болтов РАЗНОЙ длины, есть одна шпилька, с ней могут проблемы, но мне повезло, ниже я приложу фото-схему где что, может кому пригодится.
Лохудра, забыл воронку, ну прямо как школьник))
Если сливать жижу через поддон выходит порядка 4 литров, как раз канистра. Слил, залил, слил снова залил. Как то так. После первого залива когда погоняешь машину на разных режимах коробки (КСТАТИ туфта это все, нифига она на месте не прокачивается, когда проедешь реально даже уровень жижи другой показывает), стоит слазить еще раз протянуть поддон. С этими болтиками беда, сделаны из говна, сорвать резьбу или грань пара пустяков, когда тянешь первый раз вроде уже дальше некуда, прогрел слез еще стока же протянул, короче нежнее с ними.
Итог: усталый, но довольный, что ничего не сломал, разницы в движении не ощутил естественно, надеюсь продлил ресурс агрегата.