Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Скоро 90000км и большое ТО

Скоро 90000км и большое ТО

Nissan Pathfinder 2016

, Новосибирск
Пробег: 88 750 км
Темы: Эксплуатация
2

И снова здравствуйте.

Пришло время дополнить отзыв, так как времени прошло достаточно, а пробег приближается к большому ТО(90тыс.км) . Ничего плохого с автомобилем за этот пробег не произошло, все работает в штатном режиме. За 45тыс. км автомобиль побывал в Казахстане и даже в Якутске (туда / обратно -10тыс.км)+ ежедневная эксплуатация по городу. Все дороги перенес достойно и дополнительного ремонта или замены деталей не попросил, на обратном пути из Якутии хлебнул все-таки говенного топлива, до дома 5000км, машина задергалась и сразу мысль –вот он , ВАРИАТОР. Ну а как? Мы же Ниссановоды , у нас вариаторы дохнут как мухи (привет троллям). После заправки ситуация улучшилась и в таком темпе доехал до дилера в Иркутске, не давая уровню топлива опускаться ниже половины бака. В Иркутске провели ТО-75тыс. и промыли топливную систему. Все встало на свои места, едем как новые. Дилер сработал на отлично, мозг не выносил, все по делу и быстро. Попутно сделал диагностику вариатору , вердикт - все в норме ,счетчик старения жидкости в вариаторе показал минимальное значение несмотря на тяжелую дорогу, жару и длительные трассовые пробеги. И ВСЕ , в таком режиме доезжаем до 90тыс. На трассе словил камень в лобовик по кромке и пару глубоких рисок на капоте камнями. Все по приезду устранил по КАСКО у дилера в течении двух недель. Пока ждал машину в Иркутске полазил в «брате» QX60 . Все такое же ,за исключением небольших деталей которые ну никак не стоят +1,5млн. руб. Опять встает вопрос : «А чего брать дальше?» Все ,что нужно есть в этой машине, меняя на новую получаешь или +1,5 млн. руб. за то же, или без долаты худший вариант.

Наверное весной продлю гарантию и буду ездить дальше. Кстати на трассе автомобиль в своей стихии. Разгон кажется бесконечный , ехать комфортно практически по дороге любого состяния, если голову включать. Ну где еще будешь чувствовать себя как в салоне бизнес-класса самолета разложив переднее сиденье и можно отлично высыпаться вытянув спокойно ноги при росте 185? Изначально думал об авто хуже, сейчас нравится все больше и больше. Все претензии собратьев автомобилистов (владельцев таких же авто) мне кажутся ну сильно преувеличенными. Ну либо Вы планку сильно задираете при нынешних ценах и подходах производителей. Тенденция понятна – вечных авто больше не будет, откатал тыщ 200 меняешь ДВС и/или коробку и ездишь дальше при нормальном кузове или сливаешь авто и идешь за новым с доплатой, кому что по карману.

Ну и вишенка на торте-ВАРИАТОР. Ну работает, тролли для вас – прошли 30,50,80 и приближаются 90000км.Не сломался. Планирую вторую замену жидкости и двух фильтров. Тут на Дроме статья хорошая про вариаторы появилась , с удивлением (и видимо не только я) узнал ,что на тех машинах на которых считал стоит АКПП, оказывается стоит вариатор ,ну и пробеги у тех машин вы понимаете. В общем копий ломать не буду, мне авто нравится , все работает и меня устраивает. Автомобиль комфортно продолжает перемещать меня и семью туда ,куда нам нужно. Чего всем и желаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pathfinder 2016 в России

Комментарии

Алексей
Томск
Хорошо написал.
1
 
Ответить
Aleksei
Барнаул
У меня пафик 14г пробег 116т , проблем не было никаких . Все то по регламенту прохожу у дилера и через 7-8т.км меняю масло в двигателе. В вариаторе каждые 40т частичная замена масла и фильтра. На 110т заменил задние амортизаторы и поставил проставки под пружины, продлил гарантию до конца 2020 года . За такие деньги лучше ничего и не купишь в данном классе. Удачи на дорогах!!!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter