Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 2002

Ниссан Сафари 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
93692
401
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1102
голоса
4.9
5 — 1063 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-25 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: кожа
Всем привет!
Отзывов я еще не писал, но подумал, что надо попробовать. Пока срок владения автомобилем небольшой, поэтому писать об эксплуатации особо нечего, но все же я рискну не вызвать ваш гнев, заодно пообещаю, по мере нахождения данного аппарата в моих руках честно описывать достоинства и недостатки и добавлять фото. Начнем-с.

Хотелось ли вам чего-то настолько сильно, что вы не могли больше думать ни о чем другом? Так сильно, что сон ночью просто не приходит от навязчивой идеи обладать этим. Ты сутками сидишь в интернете отыскивая любую информацию про ЭТО. Ты вынес мозг своей идеей об этом всем близким. В результате все, кто рядом, начинают хотеть этого вместе с тобой, ибо зае*бал :-). Ты готов на многое, чтобы это получить и вся жизнь, в определенный период посвящена только этому.
Если вам что-то из вышесказанного знакомо, вы меня поймете.

Джипами я болел всегда, с завистью провожая взглядом огромные машины, гоняющие в наших краях большими стаями :-)
Но с того момента, когда я купил свой первый автомобиль, и до того, как я купил свой первый джип, прошло 5 лет. Не стану утомлять вас историями о своих прошлых машинах, все они были разными и по-разному сыграли свою роль в моей жизни. Просто перечислю:
Марк 2 – 90 года
Карина - 91 года
Чайзер – 93 года
Лаурель – 98 года
Теана – 03 года
Прадо – 98 года
И Сафарь 2002 года
Покупая первую машину, я и не думал чем для меня станет автомобиль.
А стал он для меня вторым телом, верным товарищем, кормильцем и т.д. Но всё было не то и мне хотелось чего-то другого постоянно, поэтому ни одна машина у меня больше года в руках не была, кроме Чайника, на нем отъездил 1,5 года.
Росли доходы, менялись работы, машину хотелось все лучше и лучше. И вот как раз перед кризисом купил Теану, т.к. денег было 350 р и замахиваться с такой суммой на приличный жып толку не было. Но и она быстро надоела. Откатав 10 месяцев, сменялся на Прадо с доплатой.
Ух ты, мой первый джип подумал я! И начал с того что ввалил в него кучу денех ( вот дурак, потому что владел им полгода всего), т.к. хотелось сделать конфетку. Сделал. Покатался зимой. Поездил много где. Машина отличная, но чего-то не хватало….
Да моста переднего ему и не хватало как раз.
Сафарем я грезил давно, но как-то за неимением средств мечтал о нем тихо сам с собой. Месяц, поездив на Прадо, я все же понял, что и он у меня не на долго и стал часами изучать предложения и отзывы.
Кроме Сафаря запасным вариантом рассматривал ТЛК-80, но несмотря на легендарность этого авто крайний 96 год меня не особо устраивал, к тому же «живых» вариантов было мало и стоили они бессовестно дорого, как собственно и дизельные Сафари, а брать распил было очково, хотя и на это я был готов, в крайнем случае.
Итак, надо было выбирать. Решил – беру Сафари.
Надо определяться с топливом. Сравнив цены на бензин-дизель я был, мягко говоря, в шоке. Не-е, я конечно понимаю, что ТД-42 это легенда и все такое, но разница в цене 250-300 тыщ рублей это как то бессовестно.
Попробовал поискать Патролов в регионах, т.к. они дешевле, даж договорился в случае чего переправить с Питера, но… с ТВ-45 их были единицы, а дизеля 2,8 и 3 литровые, что меня не устраивало. Патролы отпали. Остались Сафари и только ТБ-45. Пошли искать. А денег еще нет :-).
Вариантов было немного, т.к. ну не любят у нас бензиновые джипы, ох как не любят. Дизель понятно, соляру можно брать дешевле…, но на этом все преимущества дизеля лично для меня всегда и заканчивались. Ну, раз не было у меня никогда дизеля, не стоит и начинать, подумал я, выставил Прадо на продажу и стал искать деньги, т.к. нужно было еще порядка 100-150 тысяч р.
На тот момент я рассчитывал максимум на 1998 год, все, что было выше годом, стоило дороже, а бюджет как всегда ограничен (кто это блин придумал).
Но как говорил один мой знакомый – и на нашей улице должен перевернуться грузовик с пряниками. В марте 2010 он как раз и перевернулся :-).
Звезды как-то удачно сложились, что совпали все кусочки мозаики.
Я нашел Сафаря с Сахалина, привезенного в Ха на продажу, не 98 года как рассчитывал, а аж 2002, да еще с кожаным салоном, что для них редкость в отличие от Патролов.
Прадо был продан, а недостающая сумма найдена.
И можно было хорошенько осмотреть пациента  :-)
Как уже сказал выше, это был Сафари 2002 год, с ТБ-45, темно-зеленого цвета с кожаным салоном и электросидениями. Салон чистый. На машине была (и сейчас стоит) новая резина 235/85/16. Под капотом ничего не вызвало подозрений. Все жижи чистые, за исключением масла в движке, но и оно не особо грязное было. Заглянул под маслозаливную пробку, был приятно удивлен чистотой двигателя.
Смотрим документы. Машину привезли в 2007 году под полную пошлину. ПТС таможенный, 1 хозяин. Доки чистые.
Первый раз в жизни, покупая беганный по РФ автомобиль, мне достались родные ключи зажигания (1 с кнопочками и 1 металлический), 2 брелка сиги, 2 метки, все иструкции по охранной системе и установленному ДВД и даже аукционный лист, такой каким он должен быть. Машина покупалась с оценкой 4с. Салон видимо японец засрал неслабо .
Кстати все коцки, согласно аукционника я нашел :-), правда, хозяин добавил еще от себя :-(.
Машина перед покупкой имела пробег всего 67000, по аукционнику 39000. Все общее состояние и косвенные моменты указывали на родной пробег. В общем, проездив пару тыщ км я и считаю, что мне повезло, и пробег не был скручен, ибо подробная диагностика не выявила никаких серьезных проблем.
Итак, машина куплена и первым делом хочется проверить, что это за зверь :-)
Много слышал нелестных отзывов про тупость автомата на ТБ-45, мол, что машину с этим движком трудно разогнать, что обгонять кого-то на трассе, нужно только переключая автомат в режим 2 и т.д. Ребята, это не про моего :-)
Уж не знаю мож япы после 2000 года что то изменили в мозгах или мне просто достался уникальный экземпляр, но машина едет, причем едет огого!
Понял я это не сразу, а точнее когда пробовал нажать педаль газа в пол, он просто не набирал выше 2000 об. А потом глянул и оказалось, что коврик из резины просто не дает нажать педаль полностью :-). Пододвинул коврик и….короч Сафарь поехал, да как поехал!
Надо ускорится со светофора, без проблем, обгон на трассе, тоже. Правда при таком стиле езды стрелка уровня топлива падает, чуть ли не на глазах :-). А че еще ждать от такой массы?

Первым делом заменил масло в движке. Залил свое родное Ниссан 10W30 по 1500 р за банку минералки. В ТБ-45 с заменой фильтра надо 7,5 литров масла.
Кстати проездив на старом масле 10 дней, я осмотрел внимательно двигатель со всех сторон и не нашел ни одного потека масла. Но стоило залить нового, как засопливил сальник  лобовины. Видимо сказалось то, что машина всю зиму простояла на улице и не ездила.
Сальник был заказан в Ниссан центре за 450 р. Ждем-с.
Были проверены все жижи, где только можно, все было чистым. Прошпринцевали, все что можно.
Купил свечи, простые по каталогу, комплект 840 р. Старые свечи были уже выработаны, центральнее электроды подгорели, и зазор стал больше. Сменил воздухан. После этого всего расход стал меньше.
Это пока все вложения, которые потребовал Сафарь от меня.
На будущее, конечно, планирую многое сделать, но это уже все будет описано в дополнениях к отзыву.
Не судите строго, пишу впервые :-)
Всем спасибо за внимание, продолжение следует…


ЗЫ. Хочу выразить благодарность своей половине за то, что она как истинная «жена декабриста» вынесла мой несносный характер в период перед самой покупкой Сафаря, пошла за мной и поддерживала меня в это самое время. Мужики видимо так и остаются детьми, только машинки теперь нужны побольше. :-)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать про то, что от штатной пластиковой защиты ничего не осталось. Только углы с креплениями. Все было удалено. Купил метеллическую защиту с 60-го Сафаря, встала как родная.

   

Третьего дня обнаружил что задний левый тормозной диск пострадал от невнимательности предыдущего хозяина, проще говоря, чел прое*ал колодки.

Решение:

Колодки 1200 р

Проточка обоих дисков со снятием - 1000 р

Не стал дрочить судьбу и точить на месте, как то больше токарю доверяю и станку. Много слышал нелестных отзывов, про проточку дисков без съема, потом люди все равно снимали.

Фото делать не стал. Понаблюдал за работой со стороны. Диски сзади снимаются просто, скинул суппорт, постучал (иногда сильно) и все. В общем как всегда.

Этой мелочи не удалось испортить мне настроение и отношение к автомобилю, впомнил тока незлым тихим словом предыдущего владельца :-)

, пробег 69 000 км   

Пока Сафарь еще не совсем готов к серьезным испытаниям. Но для поездок в лес на сопки для сбора березового сока вполне подходит. На нем и сейчас можно углубиться подальше, там где почти нет людей и никто не позарится на добычу. Всю неделю ездил за соком на сопку, снимая каждый день по 20 литров. Хватает попить всей семье и еще поставил 40 л квасу. Для себя отметил, что резина 235/85/16 только для города, лезть на ней в сильную грязь, нуевнах.... разве что с цепями.

   

Всем привет!

Хочу написать небольшой рассказ-отчет на тему анекдота про "а хочешь по настоящему пое*аться?!"

Итак, Первомай. Что люди делают обычно 1 мая? Вечером того дня мне казалось, что стоило бы поступить по принципу - с утра принял, весь день свободен :-)

Но обо всем по порядку.

Дела, заботы и т.д. Около 8 вечера думаем со своей че делать? Поехали говорю покатаемся. Поехали.

Едем на левый берег Амура, через мост, что на моей самой любимой купюре, сворачиваем в сторону Тельмана, углубляемся и....съезжаем с дороги....

   

После эпизода с неудачным выездом, решил пока воздержаться от серьезных вылазок. Ну а пока можно заняться и сделать площадку по лебедь по французскому варианту взятому отсюда - http://www.patrol-gr.net/trucs134.php

Взял метр уголка, пластину и приступил.

При работе с болгаркой не стоит принебрегать средствами защиты...

   

Третьего дня купил Ханкуки 285/75/16 + копмлект б/у литья, в чем мне очень помог наш форумчанин Дмитрий. Спасибо.

Машина стала выглядеть лучше, идти мягче, несмотря на то, что МТ. Видимо General очень жесткий в сравнении с Ханкуком.

Ну и собстнно фотки:

, пробег 70 000 км   

В субботу 22 мая было решено съездить порыбачить с ночевкой.

За 2 дня до этого гоняли на большое озеро, там где поворот на Тельмана в сторону платного пляжа и дальше по дороге из глины. Там в обратку попали в дождь. Ханкуки показали себя на мокрой глине просто отлично, нигде даже не было попыток побуксовать. Отличная резина. Но вот болотный чернозем забивает их напрочь, но об этом далее.

Итак, на Тунгузку.

С утра сгонял в центр 4х4 и купил хай-джек, блин, вовремя то как ))))

Затарились водкой, жратвой и в путь....

, пробег 70 500 км   

Все выходные убил на то, чтобы воткнуть лебедку. Комап 9500, больше в штатный бампер не лезет((

Блок пока сунул под фару в бампер, т.к. зае*ался и хотелось уже собрать машину. Потом поставлю силовой бампер и выведу куда надо.

Лебедка встала хорошо, недоволен только тем, как вывел фишку для подключения пульта. Со временем переделаю.

, пробег 71 000 км   

И снова всем привет!

Не писал я давно ничего, т.к. замотался что то совсем. Рыбалки, работа, суета :-)

С момента крайнего дополнения кое что в машине изменилось.

1. Установлено ГБО, то которое дает впрыск непосредственно в цилиндры.

2. Сделан "собачий" лифт подвески на 2" (перед - жесткие, зад - средние)

3. Заменен сальник лобовины, обнаружена течь антифриза и оторван молдинг с левой задней двери.

А теперь по порядку.

ГБО решено было ставить еще до покупки машины, т.к. кормить этого крокодила бензином дорого....

, пробег 75 000 км   

Поехали на море в Андреевку. В андреевке в плане отдыха делать нех! Грязно, много народу и т.д. Для приморцев, считающих, что море засирается исключительно приезжими скажу, что лично мы мусор после себя всегда забирали, а вот некоторые люди с нгомерами 25 региона его выбрасывали.

Дорога заняла порядка 12 часов, весь путь был пройден на газе. Заправился в Кировском и Уссурийске дозалился. Расход газа по трассе порядка 20 литров, т.е. как 10 л бензина - неплохо надо сказать для этой машины!

Трасса.

Местами стала лучше, местами хуже....

, пробег 80 000 км   

Ну что друзья!

Вот и пришло время первого более-менее серьезного ремонта моего аппарата.

Проблема была выявлена еще сразу после покупки, но была незначительной и ремонт было принято отложить "на потом")))

Суть проблемы: Уходил потихоньку антифриз. Стали искать. В районе помпы в месте стыковки плиты лобовины его и давило на холодную. Тамон и засыхал, о чем свидетельствовали засохшие зеленые пятна.

Дело в том, что перед покупкой мой Сафарь простоял зиму на улице в результате чего видимо герметик и подсох немного....

, пробег 81 000 км   

И снова всем привет!

Вот и подходит к концу первый весенне-зимний сезон на Сафаре. Итоги сезона напишу в следующем дополнении, а пока выложу пару фоток. Переобул резину, т.к. пошел снег, ну и поехал фазанов погонять, провалился мордой, даж с помощью лебедки ушло больше часа на вытаскивание машины, т.к. был один.

ЗЫ Когда отмыл машину, заметил что как только набираешь 60 км/ч начинает руль бить, при 80-ти вообще ехать невозможно. Глянул, литье вроде чистое, а внутри грязи килограммы. Приехал, керхером грязь сбили, все нормально, вот так вот))))

, пробег 84 000 км   

Всем привет!

Как и обещал подведу итоги первого весенне-летнего сезона.

Итак. Автомобиль во владении с конца марта. За 8 месяцев намотано 19000 км.

Напомню что было сделано и попробую описать по частям что и как работает.

1. Лебедка

Если бы я раньше знал то, что знаю сейчас, то лебедка была бы первым устройством, которое я бы поставил на машину. Ибо Сафарь без лебедки все равно что х*й без яиц, вроде солидно, но че толку?!)))))))

Я себе поставил Комап 9500. Пользовался неоднократно, хватает везде, чаще конечно вытаскивал не себя, а бедолаг, которые лебедок не имеют....

, пробег 86 000 км   

10 месяцев за рулем Сафарика.

Еще никогда я так не радовался, что купил ЕГО, как в эту зиму, ибо нынешняя зима принесла нам не только огромное количество снега, которое мы давно не видели в таком количестве, но и редкие по температуре и продолжительности морозы для наших мест.

Из-за снега я вынужден периодически в городе включать пониженную, а один раз в центре даже лебедка понадобилась, т.к. стащило набок и положило на мосты. Задумался о блокировках.

В боях с дорогами и направлениями потерян передний брызговик и одна туманка....

, пробег 90 000 км   

Снова, здравствуйте!

Сегодня хотел поделиться одной маленькой неприятностью, с которой могут столкнуться владельца Сафарей, но которая в принципе решается довольно просто.

Все началось утром, когда сел в машину, начал двигаться по двору, машину тряхнуло и тут салон наполнился музыкой.... бля, нет "музыкой"!! Таких нот и такого завывания не выдавал ни Мэрлин Мэнсон, ни Витас, ни даже группы из самого тяжелого рока. Слегка припухнув от этого, я однако, быстро обнаружил, что звук идет из-под бардачка. Ага, значит вентилятор печки "запел"....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
патруль TB45 разница с твоим тока что нету лямбды и катализатора
колеса 33x12.5x15
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
гудричи А/Т
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
катался на 33 расход еще меньше. У меня 35-е и причем одни из самых тяжелых в своей категории, плюс МТ все же это езда не на кругляшках а на шестеренках. Поставь 35 МТ и расход тебя не порадует)))) Собственно пары то и менял под них только, т.к. меньше 35" ну не едет у меня машина там где я часто бываю
Black River
Авторский самогон
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
мне пока хватает, но зато известен рецепт :) когда захочется большего
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
вчера-сегодня покатался после замены бегунка и регулировки зажигания, ровно 20 литров в городе
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Ну да... если на 33 наверно всего 18 будет... это уже можно сказать прекрасно :)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошь сафарь
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Ты имеешь в виду что бензиновых 61ых праворуких на механике не делали? Дизельных таких много. У меня и отец на таком катается, на дизельном, праворуком, с мех. коробкой.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Serg_49:
Ты имеешь в виду что бензиновых 61ых праворуких на механике не делали? Дизельных таких много. У меня и отец на таком катается, на дизельном, праворуком, с мех. коробкой.
бензиновых праворуких 61 кузов с ТБ45 на палке не было никогда и насколько я знаю я первый переделал, т.к. не нашел на просторах сети упоминаний и отчетов
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Big Vel:
бензиновых праворуких 61 кузов с ТБ45 на палке не было никогда и насколько я знаю я первый переделал, т.к. не нашел на просторах сети упоминаний и отчетов
В благовещенске продавался пол года назад сафарь бензиновый на механике.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Роман 75:
В благовещенске продавался пол года назад сафарь бензиновый на механике.
то был патрол они часто в разделе Сафари продаются
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
хотя да, один и щас есть в продаже, значит кто то переделывал
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 82
хочу поставить ГБО куда лучше воткнуть балон если можно фото,
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Igrok35:
хочу поставить ГБО куда лучше воткнуть балон если можно фото,
Обычно ставят в багажник.
Но если не хочется жить без него, то вариантов 2:
1. Поставить маленький баллон на место для второго бака. (по ходу движения справа под вторым рядом сидений)
2. Выкинуть штатный бак и поставить туда большой баллон (балоны), а под бензин поставить либо штатный второй бак (45л), либо в это место сварить самоделку литров на 80-100

Фот нет.

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
1
Ответить
fry
  
Владивосток
Сообщений: 502
пользую бензиновый y61, к лету планируются 35 тапки, встал вопрос замены ГП
с каких терранов подходят они ? порыл в каталоге, вроде только с 21, с тд 27.. так ли это ?
можно ли воткнуть переднюю ГП с теранчика ? если не озадачиваться ЛСД вперёд..
не хочу ставить заднюю вперёд, т.к. есть суеверия насчёт направления вращения шестерёнок, да и вообще хочется чтобы туда не лазить ближайшие много много лет.
мастеровые сказали заднюю можно с теранчика, переднюю только заказывать с японии...
Мои отзывы: Nissan Atlas 1992, Nissan Atlas 1992
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
fry:
пользую бензиновый y61, к лету планируются 35 тапки, встал вопрос замены ГП
с каких терранов подходят они ? порыл в каталоге, вроде только с 21, с тд 27.. так ли это ?
можно ли воткнуть переднюю ГП с теранчика ? если не озадачиваться ЛСД вперёд..
не хочу ставить заднюю вперёд, т.к. есть суеверия насчёт направления вращения шестерёнок, да и вообще хочется чтобы туда не лазить ближайшие много много лет.
мастеровые сказали заднюю можно с теранчика, переднюю только заказывать с японии...
заднюю с Тирки 21 да, вперед она не встанет, точнее можно но гемор жуткий. Я купил вперед редуктор за 20 тыщ целиком
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
а я за соком на короне езжу, и ни чего набираю и на квас тоже остается.
Да ладно не нападайте машина класс, автор тоже молодец, удачи ему в его делах и пусть описывает что и как делал, многим пригождается.
1
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
qazedc753:
а я за соком на короне езжу, и ни чего набираю и на квас тоже остается.
Да ладно не нападайте машина класс, автор тоже молодец, удачи ему в его делах и пусть описывает что и как делал, многим пригождается.
да можно и пешком ходить))) вопрос лишь в том где этот сок собирается? Я, в силу природной брезгливости, предпочитаю чистые места, где людишки не шарятся.
Black River
Авторский самогон
 
1
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
По расходу подтверждаю те же цифры... лето 25 - 30, зима 30 - 40
По воздухану были подобные мысли, ты ее подтвердил.
Катализаторы и лямбды нет и небыло с рождения, ездит и не гундит, тока из трубы отнюдь не ромашками пахнет :)

Много думал почему он 92й жует с бОльшим аппетитом, ведь казалось бы на 80м должен бы ездить ведь старый грузовой движек, фиг там, по нескольким формулам считал выходит 93й бензин минимум рассчитан (95й в наших реалиях) исходя из геометрии цилиндра.
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Кстати какими воздушными фильтрами пользуешься? Чьего производства?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
только оригинал он даже пыльный пропускает лучше новой сакуры
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Ну значит на нем и останемся :)
Просто вдруг дешевле и не хуже есть.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
Читал с самого начала. Следил за допами и изменениями. Аффтор - молодца. Вот, что значит, когда человек разбирается в авто. И в механической и электронной части, а не просто тупо юзает и плачет про расход. Приятно осознавать, что есть такие люди. Собсно, успешной эксплуатации. И больше положительных эмоций.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
ну в электронике я почти не шарю допустим, вот по механике немного да))) на весну запланирована работа по переделке выпускного тракта полностью из нержи с непременным удалением катализатора
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че так рассуждаете)
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Приветствую. Знаю что ВЫ снимаете газовое оборудование, а вот я его сегодня только поставил)))) ПЛИЗ!!! Подскажите какие лучше использовать свечи при газе? На бензине ездил я на свечи не жаловался, а сегодня когда оборудование поставили, проверили одну свечу и сказали что она шёт ((((, хотя вроде беленькая и чистая, сказали что нужно всё менять?????
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
у меня стоит иридий НГК, проверяй бронепровода, возможно в них проблема. Надо состояние посмотреть их и сопротивление измерить. У новых проводов 25 ОМ сопротивление, ниже 20 уже не айс.
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Спасибо.
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Похоже что опечаточка вышла: я думаю имелось ввиду 25 М(ега)Ом ;) И это сопротивление изоляции. Ниже 20МОм по опыту действительно не айс и не только для патруля.
Сопротивление самого бронепровода (токопроводящей жилы) чем меньше тем лучше.
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
По мануалу сопротивление жилы провода должно быть ниже 30кОм.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
lial:
По мануалу сопротивление жилы провода должно быть ниже 30кОм.
не помню, но мои новые кажись все же 25 были, после 1,5 лет 24
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 51
Расход т/д-25л. зимой, максимум, с ебастой, тоже думал мож бенз. посвежее 05-07 г.г? Сейчас думаю у них расход такой же? Тогда ну его?
y-61-т, 01г. коробка, aiba works, вебаста, почти сток.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
ДВ-ДВ:
Расход т/д-25л. зимой, максимум, с ебастой, тоже думал мож бенз. посвежее 05-07 г.г? Сейчас думаю у них расход такой же? Тогда ну его?
ну как я и думал,****** эти дизеля
Black River
Авторский самогон
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Big Vel:
ну как я и думал,****** эти дизеля
+100500
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
да уж расход 30-40 зимой это так то не мало нифига, у меня 3.5 литра ДВС на бензе летом грубо 20 на газу 23-24 зимой газ гдето 27-28, бенза литров 25......
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
xtrail77:
да уж расход 30-40 зимой это так то не мало нифига, у меня 3.5 литра ДВС на бензе летом грубо 20 на газу 23-24 зимой газ гдето 27-28, бенза литров 25......
ну я же нашел выход)))
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
выкинуть ГБО кардинальный способ согласен)) а мне нравится газ я балдею по бабосам ваще харашо и у нас в Челябе газ подешевел с 15 рублей до 13 а бенз наоборот подскочил в среднем 27-50
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
газ 22.37, АИ-95 на .НК Альянс 33,90, я беру бенз по 27. Расход газа у знакомых 35-37, он у нас дюже паршивый, мне на бензине реально выгоднее чем им на газе)))
Black River
Авторский самогон
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
да с такими ценами нафиг он нужен такой газ, у нас весной ваще был 10 рублей потом месные газовщики засуетились чето типа видать дешево совсем народ ездит ****али цену. За 22 ру*** не нужен этот газ согласен
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
xtrail77:
да с такими ценами нафиг он нужен такой газ, у нас весной ваще был 10 рублей потом месные газовщики засуетились чето типа видать дешево совсем народ ездит ****али цену. За 22 ру*** не нужен этот газ согласен
они у нас монополисты, да и не развито у нас это. Плюсом как писал выше идет говёное качество, это когда после каждой заправки ты едешь на сервис и тебе из редуктора вытряхивают серу с графитом объемом со спичечный коробок, а это бабок стоит. Пробовал сам чинить, времени жалко, да и гемор, не знаешь, доедешь на газу или бенза в запас брать.
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну у нас тоже считай один монополист НОВОТЕК а все другие тока у них покупают, но что интересно качество даже более стабильно чем бенз. А я всегда бак с бензом держу полный малоли че всегда можно уехать и без газа. зато если на межгород ехать то завас хода больше 1000 км удобно.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
Николаевск на Амур
Сообщений: 18
Долго мечтал о такой приобрел патрола на гбо правда у нас в городе газ только природный так что езжу на бензе. Расход по трассе 22 если не экономить (от 100 до 150). Патрол достался от хорошего хозяина пока без проблем отличная машина. После всех авто что были раньше патрол сказка сел и поехал почти куда захотел. Полностью солидарен с автором одни плюсы.
 
 
Ответить
fry
  
Владивосток
Сообщений: 502
доброго времени суток
вопрос по резине
35 таки на какую ширину и вылет дисков ставил ?

у меня 2" лифт
планирую 3157516 и диски 8" c минимальным вылетом. вообще можно ли с нулевым обуть ?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
у меня -40, в принципе -20 хватит, на нулевку хз, я б не стал
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Привет!

Ты бегунок сам менял? Как он снимается? внутренние три винта открутил и... тишина :) не идет... там защелки по краям или что?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
lial:
Привет!
Ты бегунок сам менял? Как он снимается? внутренние три винта открутил и... тишина :) не идет... там защелки по краям или что?
он просто снимается, крышку трамблера снимаешь и его вертикально вверх выдергиваешь
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
он ничем не прикручен? Я как бы особых усилий не прилагал к этому, потому что еще не купил... просто чистил крышку, пошевелил вроде не идет... но дергать не стал :)
с боку там винтов нет?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
lial:
он ничем не прикручен? Я как бы особых усилий не прилагал к этому, потому что еще не купил... просто чистил крышку, пошевелил вроде не идет... но дергать не стал :)
с боку там винтов нет?
нет, поверь, менял уже 2 раза))) просто закис видимо
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Сегодня общался с ПлеЯды, у него бегунок тремя болтами держится, а мой нет. Век живи, век учись.
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
Валера, это на Мерседесе на S600:)
Я сегодня как раз менял и крышки и бегунки на нем.

В сафарь я в этот узел не лазил:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
ПлеЯДы:
Валера, это на Мерседесе на S600:)
Я сегодня как раз менял и крышки и бегунки на нем.
В сафарь я в этот узел не лазил:)
тьфу ты))))))
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
lial:
По расходу подтверждаю те же цифры... лето 25 - 30, зима 30 - 40
Big Vel:
ну как я и думал,****** эти дизеля
Прочитал отзыв и честно говоря малость ох@ел от такого расхода. Это нужно либо только на один бензин работать, либо ездить по праздникам. У меня на дизеле при среднем расходе в 10 литров в неделю уходит примерно 2000 рублей, а тут в 3 раза больше! Я конечно понимаю, что у вас колесья стоят серьезные, но и на моей не стоковые (летом были 265/70/16), думаю если ваш размер поставить на мою эльку, то расход может и поднимется до 12-14 литров на трассе, но не более, поэтому считаю, что даже чисто экономически дизель выгодней, а тем более если любите кататься по всякого рода*****ам, то помимо экономичности можно найти и ряд других преимуществ дизеля
Да, забыл поблагодарить за отзыв - только 5!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Serkap:
Прочитал отзыв и честно говоря малость ох@ел от такого расхода. Это нужно либо только на один бензин работать, либо ездить по праздникам. У меня на дизеле при среднем расходе в 10 литров в неделю уходит примерно 2000 рублей, а тут в 3 раза больше! Я конечно понимаю, что у вас колесья стоят серьезные, но и на моей не стоковые (летом были 265/70/16), думаю если ваш размер поставить на мою эльку, то расход может и поднимется до 12-14 литров на трассе, но не более, поэтому считаю, что даже чисто экономически дизель выгодней, а тем более если любите кататься по всякого рода*****ам, то помимо экономичности можно найти и ряд других преимуществ дизеля
Да, забыл поблагодарить за отзыв - только 5!
нуууу..... как бэ элька и сафарь это несколько разные весовые категории
Black River
Авторский самогон
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Валерий, напишите несколько слов о переднем бампере, как он себя чувствует с вами ивы себя с ним( ржавчина, крепкость металла и т.д.)
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
ваа75:
Валерий, напишите несколько слов о переднем бампере, как он себя чувствует с вами ивы себя с ним( ржавчина, крепкость металла и т.д.)
В целом дешево и сердито, свою функцию - сломать небольшие деревья и шугануть мажоров на всяких ведрах - выполняет. Оптика в нем никакая. Не ржавеет, покрашен довольно добротно. Металл нормальный, за исключением того, что подогнулся низ слегка, когда поднимал машину джеком. Пока меня все устраивает.
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 175
5 за сафаря, Подскажи, видел дополнениях в одном из фото чертежи площадки под лебедь, нет ли в цифровом варианте? зарание спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
ЮРОК 75:
5 за сафаря, Подскажи, видел дополнениях в одном из фото чертежи площадки под лебедь, нет ли в цифровом варианте? зарание спасибо.
да все по месту делается по сути, то что выкладывал это просто один из вариантов.
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 175
Ну всё же, хоть есть от чего оттолкнуться. По ссылке в отзыве не открывается.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
ЮРОК 75:
Ну всё же, хоть есть от чего оттолкнуться. По ссылке в отзыве не открывается.
фотки посмотри у меня, все понятно вроде, 2 уголка сотых и пластина 10-ка
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Очень полезный отзыв, помог мне при выборе авто. Так недавно я стал счастливым обладателем Сафаря в 61-м кузове. Хочу немного лифтануть его на +2. Железа много вешать не буду, максимум это силовой бампер с лебедкой и 33-е колеса, для моей местности( грязи особо нет, галечные косы, разбитые в хлам гравийки) их будет достаточно. Надо чтобы хорошо держал гребенку и был не слишком табуреточным. Поэтому прошу совета, какой комплект выбрать, как себя показали Таф Доги?
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
pogruzchic:
Очень полезный отзыв, помог мне при выборе авто. Так недавно я стал счастливым обладателем Сафаря в 61-м кузове. Хочу немного лифтануть его на +2. Железа много вешать не буду, максимум это силовой бампер с лебедкой и 33-е колеса, для моей местности( грязи особо нет, галечные косы, разбитые в хлам гравийки) их будет достаточно. Надо чтобы хорошо держал гребенку и был не слишком табуреточным. Поэтому прошу совета, какой комплект выбрать, как себя показали Таф Доги?
Да ходят пока. Амоорты то давно сдохли, уже 3-й комплект после ТД ношу, пружины все те же.
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Я тут думаю, может Питерские пружины прикупить. с прогрессивными характеристиками.
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
pogruzchic:
Я тут думаю, может Питерские пружины прикупить. с прогрессивными характеристиками.
я про них ничего не знаю
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8994
На драйве читаю бортовой журнал одного патруля в 61 кузове - там владелец воткнул мосты вольво лапландера портальные - вообще вещь. Ты сам не задумывался о портальных мостах? На лапландерах портальность вроде как 14 см - то есть безо всякого лифта кузова можно воткнуть колеса на 2-3 дюйма больше. Да и изначально в эти мосты заложен большой запас надежности - все-таки сделаны они под военный вездеход от Штайер, как и гелик в свое время
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Синий:
На драйве читаю бортовой журнал одного патруля в 61 кузове - там владелец воткнул мосты вольво лапландера портальные - вообще вещь. Ты сам не задумывался о портальных мостах? На лапландерах портальность вроде как 14 см - то есть безо всякого лифта кузова можно воткнуть колеса на 2-3 дюйма больше. Да и изначально в эти мосты заложен большой запас надежности - все-таки сделаны они под военный вездеход от Штайер, как и гелик в свое время
баловство все это, у сафаревых мостов запас прочности не хуже, зато в з/ч проще. Если нужны порталы, тогда уж лучше на свои мосты редуктора изгтовить
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
Korsakov
Сообщений: 1
Отличный отчет!
Написано подробно и не из области фантастики.

У самого такой же вариант, ТБ45 на механике, правда, коробка еще в японии была поставлена.
Эксплуатирую недавно, с января 2014, машиной доволен.
Расход 17 самый минимум, летом. Ну а максимум зависит от качества дороги и настроения, до 23-25 догнать можно не утруждаясь.

Хотел поинтересоваться по поводу проставок под пружины для уже существующих двух дюимах лифта.
1) Какие нибудь переделки рычагов раздатки или кузова потребовалось?
2) Какая толщина проставок была установлена?

Понравился отчет о модернизации мостов, планирую установить блокировку переднего моста (задняя штатаная, пнвмо), так вот LSD тоже вариант, теперь есть идеи как собрать.

Пытался допетрить от какого двигателя коробка, по комплектации то автомат, в итоге, менял корзину, родная поведенная была и прилегание диска не плотное было (видимо хорошо побуксовали до меня) , корзина подошла от TD42. А в отчете приочел ZD30 поставлена была, зато уже есть на что опираться.

Интересная вещь выяснилась, на штатном размере резины показания спидометра были выше на 10 ( по GPS сравнивал) когда поставил 33" показания выравнились, не знаю в чем может быть причина может есть идеи?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
SereSakh:
Отличный отчет!
Написано подробно и не из области фантастики.
У самого такой же вариант, ТБ45 на механике, правда, коробка еще в японии была поставлена.
Эксплуатирую недавно, с января 2014, машиной доволен.
Расход 17 самый минимум, летом. Ну а максимум зависит от качества дороги и настроения, до 23-25 догнать можно не утруждаясь.
Хотел поинтересоваться по поводу проставок под пружины для уже существующих двух дюимах лифта.
1) Какие нибудь переделки рычагов раздатки или кузова потребовалось?
2) Какая толщина проставок была установлена?
Понравился отчет о модернизации мостов, планирую установить блокировку переднего моста (задняя штатаная, пнвмо), так вот LSD тоже вариант, теперь есть идеи как собрать.
Пытался допетрить от какого двигателя коробка, по комплектации то автомат, в итоге, менял корзину, родная поведенная была и прилегание диска не плотное было (видимо хорошо побуксовали до меня) , корзина подошла от TD42. А в отчете приочел ZD30 поставлена была, зато уже есть на что опираться.
Интересная вещь выяснилась, на штатном размере резины показания спидометра были выше на 10 ( по GPS сравнивал) когда поставил 33" показания выравнились, не знаю в чем может быть причина может есть идеи?
30мм, никаких переделок по рычагам не было, кастор в порядке
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Как стартер, ходит? Клапана у себя регулировал? Если да, то каким образом, на холодную или горячую?
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
pogruzchic:
Как стартер, ходит? Клапана у себя регулировал? Если да, то каким образом, на холодную или горячую?
я про стартер и не вспоминаю уже)))
Регулировал на холодную
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Big Vel:
я про стартер и не вспоминаю уже))) Регулировал на холодную
Вот и я по твоему примеру такой же поставил) )) Пока все ОК! В ЗИПе второй не возишь? Теперь думаю, клапана отрегулировать, заказал с АМАЯМЫ прокладку, бронепровода, бегунок - оригинал, как придут - буду делать. Зазор 0,2 делал?
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
не помню, в книге написано
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
Big Vel:
не помню, в книге написано
Тезка, как же все-таки на сафарях/патролах убого сделано охлаждение акпп:(
Конструктор интелектом был явно не изуродован.

У меня сейчас по холодку машинка бежит, аки на 108-мом спортивном бензине.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
1
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
ПлеЯДы:
Тезка, как же все-таки на сафарях/патролах убого сделано охлаждение акпп:( Конструктор интелектом был явно не изуродован. У меня сейчас по холодку машинка бежит, аки на 108-мом спортивном бензине.
А есть варианты, как улучшить охлаждение АКПП?
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
pogruzchic:
А есть варианты, как улучшить охлаждение АКПП?
все стандартно,
больший радиатор или замена на мкпп
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
ПлеЯДы:
все стандартно,
больший радиатор или замена на мкпп
вот видишь, ты сам все понимаешь))))
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
На счет радиатора стоит задуматься. У меня вроде при любой температуре за бортом нормально едет.
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
pogruzchic:
На счет радиатора стоит задуматься. У меня вроде при любой температуре за бортом нормально едет.
Когда холодно машина всегда едет лучше, ибо у воздуха плотность выше.
Тут вопрос в реакции на переключение передач. При разной температуре, адекватность переключения разная.
А вообще, автомат на сафаре полная дрянь:(
как и большинство четырехступок
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Про автомат я согласен, после типтроника на Челленджере пришлось привыкать к Сафаревскому . Но при должной сноровке можно сносно передвигатьчя, по крайней мере скорость переключения от внешней температуры у меня не зависят. Я тут задумал жидкость в нем поменять, теперь мозгую, как улучшить заодно его охлаждение, думаю доп радиатор воткнуть. Нужно ли при каждой смене жижи менять в АКПП фильтр?
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
Отличный отзыв!!!
1
 
Ответить
Max
Уссурийск
Подскажите,пожалуйста,на ТВ45 под 35 резину ГП 4.625 ставить,или же 4.1 ? Читал в отзывах,что 4.1 тоже ставят.Спасибо заранее.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Max:
Подскажите,пожалуйс та,на ТВ45 под 35 резину ГП 4.625 ставить,или же 4.1 ? Читал в отзывах,что 4.1 тоже ставят.Спасибо заранее.
Меняю свою 4.11 на вашу 4.625 :-)))))) у меня тд42, нужны 4.6 пары....
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Max:
Подскажите,пожалуйс та,на ТВ45 под 35 резину ГП 4.625 ставить,или же 4.1 ? Читал в отзывах,что 4.1 тоже ставят.Спасибо заранее.
4,1 маловато при автомате, при коробке как у меня в самый раз
Если полностью научно то тебе надо 4,375 от ZD30 но их сложно найти, поэтому бери 4,625
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Big Vel:
4,1 маловато при автомате, при коробке как у меня в самый раз
Если полностью научно то тебе надо 4,375 от ZD30 но их сложно найти, поэтому бери 4,625
У меня на зд30 стояли 4.11

Бери-бери... По таким ценам надо почку продать чтоб осилить :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Sonic33:
У меня на зд30 стояли 4.11
Бери-бери... По таким ценам надо почку продать чтоб осилить :-))
4,11 на зд30? однако.........
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
Big Vel:
4,1 маловато при автомате, при коробке как у меня в самый раз
Если полностью научно то тебе надо 4,375 от ZD30 но их сложно найти, поэтому бери 4,625
судя по вопросу у него автомат, ибо на коробке как раз 4,11 в стандарте,
здаров тезка:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Big Vel:
4,11 на зд30? однако.........
"повезло" :-))
редко, но такие пары ставили на 3.0
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Sonic33:
"повезло" :-))
редко, но такие пары ставили на 3.0
Sonic33:
"повезло" :-))
редко, но такие пары ставили на 3.0
в чем везение то?)))))
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Big Vel:
в чем везение то?)))))
Везение в том, что оно в кавычках :-)
4.11 самые распространённые и самые дешевые пары.
с учётом того что на ту машину затем встали 35 колёса, то 4.375 там были бы больше в тему.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Отзыв заказной, для продажи... Просто заранее начал готовиться)) Я четыре часа читал, не мог оторваться... +5
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27486
дом это хорошее дело
2
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8994
Василий О:
Отзыв заказной, для продажи... Просто заранее начал готовиться)) Я четыре часа читал, не мог оторваться... +5
Ага, пять лет готовился к продаже :)))
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
2
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
да не продам я его))) нету жизни после Сафари (с) ПлеЯды
Black River
Авторский самогон
 
1
Ответить
   
пос. Токур
Сообщений: 696
Правильно, Валера, говоришь. Друзей нельзя продавать)))
Safari Y61 TB45, Солар 450 тоннель + Suzuki 40 Jet.
 
 
Ответить
Евгений
Абакан
здравствуйте. подскажите от какого авто поставили МКПП, или марка МКПП.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Евгений:
здравствуйте. подскажите от какого авто поставили МКПП, или марка МКПП.
все есть в отзыве, даже ссылка
Black River
Авторский самогон
 
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1499
Big Vel:
да не продам я его))) нету жизни после Сафари (с) ПлеЯды
Нету жизни без Тойоты!
А это для тех кто из песочницы не вышел и колхозников!
Человек проверяется делами, а не словами!
2
2
Ответить
Доброго времени суток! Подскажи по переделки переднего кардана на задний. Фланец с заднего редуктора на передний с переделками встает? И тот же вопрос по установке фланца с заднего моста на раздатку?
1
 
Ответить
Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста по переделке заднего кардана на передний. Фланец с заднего редуктора требует переделок при установке на передний редуктор? Тот же вопрос при установке фланца с заднего моста на раздатку?
Заранее спасибо.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23400
Рулёв Артём:
Доброго времени суток! Подскажи по переделки переднего кардана на задний. Фланец с заднего редуктора на передний с переделками встает? И тот же вопрос по установке фланца с заднего моста на раздатку?
фланцы на сафарях отличаются только блинами, по всем прочим параметрам они одинаковые, поэтому для переделки нужен - задний кардан, 2 фланца и токарь, ну и сварка конечно
Black River
Авторский самогон
1
 
Ответить
кисскост
Хабаровск
Вот так у всех на глазах Ботан с помощью жипа становился мужчиной)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром