Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

В процессе эксплуатации.

Всем доброго времени суток.

Выдалась свободная минутка, решил немного дополнить свой отзыв.

Прошли уже более полутора лет с момента приобретения авто, пройдено более 45 тыс.км. Эксплуатация очень активная и круглогодичная, хранение исключительно уличное, дороги в большинстве – раздолбанная гравийка, а ниссан все ездит и ездит. Что очень удивляет…

Что было сделано за это время? Моторка менялась раз 6-7. После покупки менялась жижа в автомате. Прошлой осенью, при пробеге около 115 тыс. менял свечи, опоры передних стоек, снимал передний подрамник, заменил его сайленты, задние сайленты рычагов, втулки СПУ и шаровую в правом рычаге (хотел поменять обе, но экзист одну из заказа снял). Дважды менял передние колодки, тысячах на 120 превентивно заменил задние, тысяч 30 старые бы еще прошли, но судьба им валяться в гараже – подарю когда-нибудь новому хозяину.

Здесь нужно уточнить, полез я в переднюю ходовку не потому что, что-то загремело или отвалилось. Не имея гаража, мне крайне необходима безотказная работа машины, загреми шаровая или порвись сайлентблок зимой, менять их будет просто негде. Обслуживание на СТО не приемлю в принципе. К тому же работа связана с длительными командировками, а в мое отсутствие машиной пользуется жена с маленьким сыном. Короче все замены плановые, в теплое время года. Даже если на текущий момент запчасть замены не требует, но нет уверенности что, она прослужит более полугода.

Чуть не забыл, еще поменял аккумулятор с 52Ач Экора на 65-й Панасоник, т.к. Экор прошлой зимой пару раз подводил, после двухнедельного простоя авто на сигналке его хватало на 40-минутный цикл прогрева Бинаром, а вот на запуск горячего мотора уже не хватало. С Панасоником таких проблем нет.

Этим летом планирую заменить шаровую в левом рычаге, линки, сайленты задней балки, рулевые тяги и наконечники, передние стойки, возможно с пружинами, задние амортизаторы, и возможно задние пружины поставлю от АДэксперт.

Вроде так много всего перечислил, попробую подвести примерный итог:

Втулки СПУ оригинал– 600р

Шаровая Qsten- 750р

Передние опоры (оригинал) – 3500р

Жижа в автомат оригинал– 5000р

Две пары передних колодок (Нишинбо, Акебоно) – 3000р

Задние колодки (Кашияма) – 1200р

Сайленты подрамника (VTR) – 1800р

Свечи (денсо) – 3000р

Задние сайленты рычагов (Лемфордер) – 1300

Итого около 20 000 тыс. рублей.

Планируемые затраты:

Передние стойки и задние амортизаторы KYB – 8000

Сайленты задней балки (лемфордер) – 1500р

Линки (пока не знаю какие) – 1200р

Шаровая Qsten – 750р

Наконечники рулевых тяг (лемфордер) – 2500р

Тяги рулевые (м.б. оригинал) – 2500р

Итого еще около 19 тыс. рублей.

Много это или мало решайте сами, мне эта цифра не кажется существенной. Взамен я получаю возможность беспроблемно передвигаться как минимум еще на год-полтора, совершенно не задумываясь о том, что авто может подвести.

На этом с лирикой закончим:)

В процессе эксплуатации выявились еще кое-какие минусы и неудобства о которых считаю нужным рассказать:

- Несмотря на проставки под задние крепления водительского сиденья посадка по прежнему не удобна, в поездках более 500 км, устает спина.

- Туманки я ставил зря, никакого практического применения им на этом автомобиле нет. Зато на гравийке они очень хорошо бьются. Штатные заглушки в этом плане практичнее. С уверенностью могу сказать, если у вас нет туманок, ставить их не нужно.

- Регулировки положения руля явно недостаточны, очень не хватает регулировки по вылету

- У автомата нет режима «snow», когда авто трогается со второй передачи, из-за гиперчувствительной педали газа очень трудно тронуться без букса на скользкой дороге.

- Топливный бак ПЛАСТИКОВЫЙ!!! ОХРЕНЕТЬ!!! Какой же жопорукий японский инженер это придумал? К тому же правый передний угол бака выглядывает на несколько сантиметров из ниши в кузове, и в него летит струя камней и песка из-под правого переднего колеса. Пока обработал его в несколько слоев полимерным антигравием, летом буду что-то думать, как то еще защищать…

Это, наверное, и все плохое, что я могу сказать об этом автомобиле, в остальном одни плюсы, которые уже многими и неоднократно описывались в других отзывах.

Немного информации о предыдущих доработках.

Про подогрев зеркал… В одном из предыдущих дополнений я писал об установке подогрева зеркал, и в комментариях высказывались сомнения о правильности наклейки ТЭНов. Докладываю, ничего с зеркалами до сих пор не случилось, греются сильно и быстро, но не лопаются и амальгама не выгорает, хотя пользуюсь подогревом очень часто и порой вообще забываю его выключать. Последовательно их не переподключал, так и стоят как с самого начала – параллельно. Все отлично !!!!

Про лифт… Почти сразу после покупки были установлены проставки под передние стойки и задние пружины, фото с замерами просвета есть в предыдущих дополнениях. Проездив две зимы, могу сказать, что этого более чем достаточно. На хорошей резине запросто можно не обращать внимания на снег до 20 см. Всю зиму прогонял фазанчиков по полям. Более, чем доволен.

Про печку… Прошлой осенью сделал воздуховоды для ног задних пассажиров, эту доработку советую сделать всем, у кого нет штатных воздухопроводов. Теперь сзади так же тепло, как и спереди. На задних ковриках даже в -40 за бортом тает снег. Немного подробнее о доработке на вингроадточкару. Кому интересно кину ссылку.

Про практичность салона рассказано очень много. Добавить особо нечего. Увезти можно все что угодно.

В заключение.

Правильный ли я сделал выбор при покупке авто? Мне был нужен простенький, дешевый, практичный автомобильчик на год-полтора. По началу он не вызывал абсолютно никаких эмоций. Но за время эксплуатации показал себя надежным, «железным» Другом, готовым по первому требованию доставить пассажиров или груз из пункта А в пункт В с достаточным комфортом, не обращая никакого внимания на температуру за бортом, время суток, загрузку, состояние дороги. Никаких скидок на «пузотерство» он от меня до сих пор не получает. При этом с каждой добавленной на одометре тысячей я все больше начинаю Уважать этот Автомобиль.

М.б. концовка дополнения покажется кому-то слишком пафосной, но это мое мнение, основанное на реальном опыте эксплуатации. А эксплуатация, как решают обстоятельства, не перевалила еще и за половину планируемого срока. Служить Вене, еще как медному котелку :)

Если будут вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Wingroad 2007 в России

Комментарии

ник
Хабаровск
Скиньте ссылку как поставить воздуховоды задние на винга
 
 
Ответить
andrei
Чегдомын
Как увеличил аморты на 5 см?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром