На пробеге в 30 т. км периодический свист под капотом окончательно достал: при заводке и при включении кондиционера. Было примерно понятно, что это натяжной ролик и как раз перед очередным дальняком я решил этот свист устранить. Поскольку в машине стоит газ (а у Вас?) к официалам сразу соваться не стал, а поехал к форумным сервисменам. Там с меня взяли 500 рублей за следующие действия: открыть капот, задумчиво послушать, выдать вердикт - натяжитель. Привозите/заказывайте - поменяем за не помню сколько рублей.
Ок. Еду к официалам, в попытке вымутить гарантийную замену детали совершенно без особых надежд. Там были выполнены следующие действия в моем же присутствии. Машину помыли, задрали на подъемнике, послушали стетоскопом ролики и шкивы/погоняли в разных режимах мотор, сняли ремень/снова погоняли в разных режимах двигатель. Дальше все собрали, денег НЕ взяли, поскольку был приговорен он же - натяжитель и с рекомендациями прибыть на его замену после прихода запчасти на склад меня отпустили. Ну и через неделю позвонили/приехал/поменяли, денег опять НЕ взяли.
Чувствуете разницу? Вот и я очень удивился. Причем наличие ГБО на вышеперечисленные манипуляции никак не повлияли, сервисмены только интересовались расходом и ни один из них не заламывал руки и не пытался хотя бы косвенно свалить на газ причину проблемы.
Как оказалось уже потом в ходе разговоров под машиной - это вполне распространенная проблема на бензиновых рестайлах. Кстати, на Антара-клубе эта проблема массово не встречается.
Ну и про потребительские качества.
Я могу сравнивать эту машину также как и ранее с ее одноклассниками: свежей ЦРВ и С-Кроссером (предыдущим Аутом).
Обе эти машины при сопоставимых пробегах сильно проигрывают по износоустойчивости салона, его материалам отделки, качествах шумоизоляции. Ну и по ходовым качествам на трассе в плане устойчивости на дороге.
С каждой новой генерацией производители используют металл тоньше, шумки кладут меньше, на сиденья вместо уже даже дермантина начинают натягивать перфорированные презервативы. И Антара на фоне этих авто - как броневик дедушки Ленина. "Кожа" во всех местах не растянулась и не затерлась, пластик салона в целом подобран весьма качественным за исключением пожалуй, только багажного отсека. Ну и шумка тоже очень хороша.
Основные расстройства у меня возникают при езде по городу: ужасающий радиус поворота и малая маневренность + дикий расход - это наследие базы и агрегатов ее предшественника - Сатурна Вью разработки конца прошлого века. Ну и дизайна там нет никакого... как и особой эргономики - типа экрана мультимедии где-то в районе писи вкупе с вынесенным назад микроскопического размера подлокотником.
С грустью смотрю на нынешние цены жестянок - "одноклассников" и молюсь на заложенный (скорее всего) ресурс агрегатов этого мастодонта, по нашей жизни не хочу даже думать о перспективе смены этого авто. Ибо чтобы получить примерно такого же уровня восприятия тачанку без особых дизайнерских изысков - это только Вольво 70-ка или 60-ка, а это сейчас плюс лям, который взять просто негде.
Но и на нынешний Рав/Спортэйдж и аналогичные балалайки постараюсь не пересаживаться до последнего...... впрочем, тот же С-Кроссер и ЦРВ реальными конкурентами Антары по-прежнему не считаю. Наверное, потому что, упиваюсь 124-ми Мерсами, а Антара своими прущими из всех ее щелей древностями (в основном ее ездовыми повадками) чем-то на него похожа)))?!))))
Зы) Расход газа - 15 литров в круг. Это примерно 350 км на 1000 рэ по Москве со свободным (летним) трафиком.