Муза продана. Подведем небольшой итог двухлетней эксплуатации.
Автомобиль был куплен у официального дилера Рольф-Магистральный в декабре 2015 года. Как я узнал позже дилер продал мне машину с уже окрашенной дверью. Претензий к нему предъявлять уже не мог, т.к. много времени прошло.
За два года:
Срок владения 2 года 3 месяца;
Пробег составил 107500 км;
Средний расход бензина:
трасса 5,6 л
город 8 л
Рекорд на пробеге из Краснодара в Москву по М4 расход 5,7 л при средней скорости 89 км/ч (по бортовому компьютеру)
Потеря в цене составила — 56 % (вот и задумаешься, стоит ли покупать новую машину?)
Было пройдено семь ТО (из них 6 у ОД)
Расходы на ТО оставили 81672 руб. (напомню, часть фильтров и масел покупал сам, это не учитывал)
Дважды неисправность машины могла привести к печальным последствиям. Кому интересно могут прочитать выше.
По гарантии было заменено лобовое стекло и выполнен ремонт топливной рампы и форсунки.
Кроме фильтров и масел в машине заменили стойки стабилизатора и лампочку головного света. Все остальное осталось родное, но это скорей заслуга моего стиля вождения, чем автомобиля.
Поскольку на предельных режимах не гонял, подтеков масла на двигателе и турбины нет.
Жора масла не было.
Проблем с DSG не было.
Связка 1,4 TSI + DSG действительно удачная. Динамичные разгоны, от которых получаешь удовольствие и малый расход бензина, одна из положительных черт этого автомобиля.
Лично я думаю, что за коробками DSG будущее. В конце концов их научаться делать более надежными. Один из плюсов этих коробок они легко поддаются диагностике.
Совсем недавно у одного из сотрудников нашей компании на пробеге 168 тыс.км сломалась коробка DSG. Ремонт обошелся в 92 тыс. рублей. Правда нужно оговориться, DSG было еще первой генерации и парень любитель погонять. После ремонта, коробка DSG нормально работать пока не хочет.
На дальних перегонах так и не смог привыкнуть к крутилке на сиденьях, когда хочется быстро откинуться и отдохнуть, а не крутить .
Из плюсов:
- просторный салон
- большой багажник
-расход бензина
Из минусов:
- очень плохое кузовное железо , сколы начинают цвести через пару дней (производитель утверждает, что оно оцинкованное)
- днище не имеет заводской антигравийки (экономия производителя, а качество железа см. выше)
- надежность ?? (специально поставил вопросительные знаки. Очень хотелось бы, что произошедшее с этой машиной не повторилось на других)
- цена при покупке нового автомобиля
- трудно продать на вторичном рынке
В общем-то становиться понятным, почему наибольшей популярностью пользуются автомобили с двигателем 1,6 и механической коробкой передач.
Покупать данный автомобиль я бы рекомендовал тем у кого годовой пробег не превышает 20 — 25 тыс. км в год. Если же годовые пробеги больше и вы любитель путешествовать, лучше остановиться на чем то другом.
Да простят меня шкодоводы, я не проникся ни производителем, ни машиной. Рекомендовать Skoda Octavia A7 друзьям и знакомым я бы стал. На этом свою историю Музы я заканчиваю.
Всем удачи на дорогах!
P.S. Когда был у одного из ОД посмотрел на новый Kodiaq. Автомобиль массой 1,5 т, а двигатель 1,4TSI. Доживет ли двигатель до 100 тыс.км? И ведь покупают….