Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про клиренс после установки проставок.

Toyota Aqua 2014

, Тюмень
Пробег: 48 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Пользуюсь приложением "Моя Aqua" и там ребята просили прислать фото клиренса после установки проставок. Раз уж сфотографировал - выкладываю здесь. Машина грязная... Размер колёс оригинальный 175/65 на 15. Ездить можно уверенно, не джип конечно, но можно быть спокойным за днище.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2014 в России

Комментарии

Не очень радуйся пробьет амортизаторы в обратку.
4
6
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 193
у меня тоже проставки стоят на 20мм сзади и 15 впереди, на ходовую нагрузки особой не заметил пока что, да и не гонка это, что б аморты выбивало в обратку - если ездить более менее аккуратно
Мой отзыв: Toyota Aqua 2014
6
1
Ответить
Сергей
Хабаровск
Анатолий Чубин
Не очень радуйся пробьет амортизаторы в обратку.
Если проставки между стойкой и кузовом ни чего не будет. Проверенно много раз. Если проставка под
пружиной конечно пружина будет выдавливать амортизатор.
8
 
Ответить
11032331
Увеличиваете не клиренс,а поднимаете кузов подвеска не поднимается ни рычаги не мосты
6
2
Ответить
Ездил на баферах 2 года....сначала было как то даже удобно с учётом того что в поворатах и торможение лучше...вообщем снял при переобувки резины и оказывается оно лучше чем с ними особенно если подвеску перебрать и пружины заменить..хотя для поношеных подвесок оно наверно+
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром