Несколько слов по расходу масла. При покупке расход был на уровне 0,5 л на 6 тыс. км. Перед продажей он постепенно дошел до 1 л на 3 тыс.км. Если часто разгонять авто свыше 140 км то потребление масла увеличивается до скорости расхода топлива.
По все признакам подошло время капиталки. Нашел мастера, договорился на выходные, а пока четверг - выставил машину на продажу в расчете 2-х, 3-х месячного ожидания. Через минуту позвонил первый покупатель, через час посмотрел машину, через полтора ударили по рукам. О расходе покупатель был извещен, если он сейчас читает этот отзыв, - подтвердит.
По электрике. Первый аккумулятор умер на 6-ом году, в самом начале автопутешествия на юг. Закипела одна банка, а поскольку в те годы найти узенький азиатский было проблематично, то проехали еще 800 км потихоньку подливая дистиллированную воду в отказавшую банку. В Ростове взяли Varty, с ней и продал.
И еще одно. Поскольку условия эксплуатации были жесточайшие, каждый день по 100 км, в любую погоду, то очень быстро, особенно в зимнее время, радиатор забивался смесью грязи с московскими реагентами. Как пчелиные соты. Высохнув, этот конгломерат превращался практически в эпоксидку. Первый раз я попытался прочистить соты Керхером на мойке. Весёлые ребята молдоване даванули от души. Все незабитые соты свернулись в трубочку и смялись намертво. Второй радиатор мыл сам снимая и надфилем вычищая грязь из каждой соты, а затем вымывая под напором в ванной.