В общем, заметил я, что на жаре руль, когда его крутишь, начал попискивать\постанывать ))) Ну, все те кто имел в анамнезе жигули должны помнить тот стон, когда крутишь баранку отечественного авто (у меня все жиги что были во владении - стонали, причем стонали не страстно, а жалостливо - может дело во мне?). В прохладе стон проходит. Этот дефект на Камри носит массовый характер (наряду с сидушками и ржавеющим капотом), скрипит спиральный контакт, так как в нем мало смазки (экономия на спичках, что подтверждает мнение о том. что маркетологов надо вешать). Дилер меняет этот контакт по гарантии без проблем, так что на следующем ТО обращусь на замену, хотя есть вероятность что пройдет само - у некоторых с камрифорума так и было.
В остальном проблем с автомобилем нет. Недавно на Ленинской трассе разогнал машину до 210 км - шла как по рельсам, обороты движка еще давали шанс на более быструю скорость но я зассал ехать быстрее )))
Уровень масла в двигателе стоит как у молодого, что разительно отличает атмосферника от турбомотора - масложора нет.
Из грустного - погнул Репликовский диск - залетел в ямку на скорости, внутренний борт слегонца загнулся, ремонт обошелся в 1200 рублей (((
А в целом - полет нормальный