ТО 80т.км и ДХО из мира дхо

Доброго времени суток всем забежавшим в мой отзыв!

Всех с прошедшими, наступающими праздниками и наступившей весной…

Последний момент еще как бы - не совсем радует (скорей бы ЛЕТО), лужи, грязь и местами сошедший, вместе со снегом асфальт. Вот они ямы, латающиеся по всему городу подручными средствами, в лучшем случае асфальт прямо в лужу, ну а в худшем – кирпичи и щебенка…

Отзыв мысленно разобью на две части:

1. плановое ТО + диагностика.

2. ДХО из мира дхо.

Часть 1. Пробег в настоящее время составил 81тыс с не большим. На 80тыс посетил плановую замену масла на все том же СТО и провел диагностику ходовой части. Ранее не проверял уровень от замены до замены, а в этот раз решил перед заменой посмотреть (читал тут про жор масла у некоторых). И вот оно! Мой двигатель оказывается тоже злоупотребляет, но умеренно, со слов мастера - 500грамм на 10тыс, ниже нормы, хотя (редко, но бывает) газ в пол присутствует….. Думаю и раньше расход присутствовал, просто я не спрашивал у ОД, мне и не говорили, в норму укладывается и порядок. В СТО появился большой монитор с грамотно расположенными камерами наблюдения за рабочими зонами, приятный момент! Сидишь себе на удобных сидениях кресел или дивана с чайком или кофе (бесплатно и в любом количестве), при этом крупным планом можешь наблюдать за процессом работы, проводимой с твоим авто. При необходимости подойти лично посмотреть или задать вопросы мастеру никому не воспрещается.

Вот и я вдоволь напившись чая подошел с вопросом о состоянии ходовой…

С ходовой печялька! Итого:

1. Передние стойки – замена (не критично, но в ближайшем будущем):

2. Задние стойки – замена (одна из них критично);

3. Задние втулки стабилизатора – замена (не критично, но так же скоро).

Ну и плюсуем к этому расходники - фильтра (салон, воздушный), передние колодки (расход 75%), ОСАГО заканчивается, резина летняя нужна… Как бы все но подбив итог: выходит не мало… Как сказал один известный человек «денег нет, но вы держитесь». Придется терпеть до момента их поступления, как то печально с ними в последнее время…

Стал замечать некоторое дребезжание двух колонок, передняя левая и задняя просятся как минимум на ТО, не критично,, но напрягает. Возможно подкрутить крепление и все будет в порядке (мозг надеется), а скорее всего нужно их просто менять. В задней полке пару месяцев назад появился незначительный сверчок, других вопросов ни к чему нет, решение этих вопросов отложено на лето…

Часть 2. С некоторого времени стал задумываться об установке дневных ходовых огней, надоело все время с включенными габаритами передвигаться да и внешность авто чуть модернизировать, поколхозить как в дроме многие выражаются. Нашел дхо на одном из сайтов и через некоторое время установил его вместе с другом в гараже.

Качество китайского комплекта штатных огней мне понравилось (на первый взгляд), встали на штатные места в бампер без каких либо подгонок (ничего не подтачивалось, не подпиливалось и не обрезалось). Устанавливали с другом в его гараже, при этом я скорее был в качестве помощника. При демонтаже бампера я сломал клипсу правого парктроника (не опытность), все остальное получилось не очень быстро, но без потерь. Через пару дней при подключении (доверился специалисту) настроение немного подпортилось, на сайте представлено ДХО с функцией затухания при включении габаритов или ближнего света, а в моем случае эта функция оказалась недоступна, как потом выяснилось – раньше она была, сейчас нет. Причину мне в интернет магазине не смогли объяснить.

Связываться с возвратом (демонтаж) и так далее – не стал (а надо было, но об этом позже). Подключил электрик (с моего согласия) ДХО по умолчанию на заведенный двигатель, т.е. при включении фар – не выключается. Встречные не слепит, ни кто не моргает, да и визуально нет дискомфорта. Днем яркость явно проигрывает в сравнении с заводскими ДХО других автомобилей, в том числе и не штатных (Philips и т.п.). При этом внешний вид изменился в лучшую сторону, мне понравился. Функции свои выполняет и днем авто заметно. Китайское ДХО дорожных полицейских не интересует (проверено временем), хотя в свое время, все были затянуты тонировкой и было это до определенного момента…

И вот, как то захожу в один из местных супермаркетов, оставив двигатель заведенным (мороз -40) буквально минут на 10, а при возвращении – правый ДХО – не горит. Блин месяц эксплуатации!

Обращаюсь в интернет магазин в письменной форме с приложением фотографий, если четно, то не ожидал быстрой реакции, а зря! Очень оперативно сообщили, что есть уже один случай (не проверяемо) в Питере (именно с правым ДХО) и в настоящий момент по нему разбираются, короче «ждите ответ в ближайшее…. время». Как не странно ближайшее время наступило быстро, примерно через неделю был озвучен вердикт «заводской брак» и скоро отправим Вам на замену по почте новый, правый ДХО! Отлично думаю, будем ждать, примерно через неделю сообщили номер для отслеживания и через полторы, две недели благополучно получаю посылку с новым ДХО. Затем еще через пару недель (все как то не мог собраться) собрался с другом и в том же гараже приступили к ремонту…

Почему ремонту? А вот в чем дело…

При получении посылки я его проверил, все в норме, а при установке выяснился неприятный момент, ДХО оказалось левое. Блин думаю, выдернул друга на решение своих проблем, разобрал бампер и что теперь? Далее, после 10ти минутного перекура друг спас мое существенно пострадавшее настроение. Оказалось, что сам ДХО из левого каркаса можно переустановить в правый, что и было сделано с затратой на замену порядка 30 минут дополнительного времени. Перед установкой бампера, была заменена лампа в левой противотуманке (сгорела накануне) и заменена клипса в правом парктронике. Дорогая блин, 700р за 5грамм пластмассы, хотя при заказе запчастей, менеджер сказал, что хорошо сам парктроник целый, он к примеру что то, около 9тыс.

В итоге оценю ДХО по 5 бальной шкале:

• Внешний вид с точки зрения дизайна -5

• Световой поток -3

• Качество изготовления -3 (хром уже покрылся матовыми пятнами и при этом не известно, сколько ДХО в принципе будет работоспособным)

Взял бы я сейчас ДХО? Однозначно нет! А так, каждый сам решает за себя.

То что взял сей откровенно китайский девайс – виноват только я (ну лохонулся), сам с себя удивляюсь… И все же хотелось отметить положительную работу менеджеров интернет магазина МирДХО! От меня отдельная благодарность! На мою претензию отреагировали оперативно, не настаивали на отправке бракованного изделия к ним на экспертизу! Представляете, это мне его нужно было: демонтировать, отправить в Питер, потом с дырой в бампере кататься до момента поступления (если еще признают случай гарантийным), а потом (возможно!) получил бы замену на новый. Хотя возможно и старый, отремонтированный гаражным способом.

Вечером на досуге решил разобрать старый элемент ДХО, вскрыл аккуратненько (см фото) в кухонных условиях, видимых причин прекращения его работы не выявлено, следов попадания влаги так же не обнаружено, дальше не стал углубляться. Выбрасывать не стал, возможно пригодится в качестве рем комплекта (но очень б не хотелось).

На этом и закончу, далее фото по теме…

До новых дополнений!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2012 в России

Комментарии

     
Сообщений: 2901
А я хочу туманки светодиодные от лексуса воткнуть и как дхо использовать. Дорого конечно, но все-таки разорюсь на 8 косарей, оно того стоит.
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
А какое масло льете, когда меняете? У меня тоже подьедает. Есть чем поделиться.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1862
александр
А какое масло льете, когда меняете? У меня тоже подьедает. Есть чем поделиться.
лью мобил 5W40, брал у официалов тойота
Хотя не вижу проблем, говорят у меня норма...
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
александр
Ростов-на-Дону
это не лучшее масло для этого авто, почитайте мой отзыв. 5-40 этому движку только во вред. Из мобила лучше всего мобил1 х1 5-30 или 0-20. В них только есть эстеры или нафталины, тот который у официалов, самый дешевый 3000 серии. Ходит около 5 т. км., потом лучше заменить. Мобил1 дороже, но он и лучше. На 40 ке мотор тупит, сильнее греется, больше расход. После него если залить 30ку, почувствуете разницу. Едет бодрее и лучше. Причем расход масла почти не меняется. Расход у нас из-за колпачков, попробуйте ликви-моли стоп-течь. Если поможет, значит колпачки высохли. Вот только менять их трудно, поэтому все так и ездят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром