Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новая резина на лето. ГБО - проблемы и первые итоги. Очередная поездка на море.

Новая резина на лето. ГБО - проблемы и первые итоги. Очередная поездка на море.

Toyota Land Cruiser 1996

, Сергиев Посад
Пробег: 450 000 км
Темы: Эксплуатация
6

Всем привет!

Спасибо, кто оставил позитивные комментарии.

Сегодня отпишу о замены резины и поездке в Туапсе. Почему объединил эти темы, будет понятно после прочтения.

То, что пришла пора поменять летний комплект резины, стало понятно еще в начале сезона. Старый добрый Ханкук начал беспокоить жуткой вибрацией на трассе. Стало ясно - корд своё отходил. К тому же хотелось резину родного размера 275/70 16" вместо 265/70 16".

Остановился на Йокогаме - Geolandar А/Т G015. Да и выбора особо не было, так как ценник на бридж итд какой-то запредельный. Рассматривал в качестве альтернативы Тойо шоссейные (модель не помню), но необходимость проезжать круглый год по полю к строящемуся дому выбор склонила в пользу варианта А/Т.

В общем, заказал через интернет четыре баллона Йоки по 6 тыр с копейками. При получении сразу почувствовал, что колеса серьезные - масса огого! А когда демонтировал Ханкук, тот мне показался раза в два легче! При монтаже успешно оборвали две колесные шпильки пневмо-гайковертом. Это стало последней каплей, так как превратилось в эпопею на обеих легковых машинах (на Витаре за месяц до этого пришлось менять все по кругу) Всё! Ни один слесарь не подойдет к колесам моей машины с пневмо-гайковертом!

Резина сразу не села на диски, конечно. Через неделю поехал на балансировку. Грузиков повесили минимум - как на легковой, но при движении на больших скоростях небольшая вибрация осталась. Ладно, посмотрим, решил я и стал собираться на юга.

Машина приподнялась, сделалась брутальней на вид - настоящий внедорожник. Коробка стала переключать более адекватно. Динамика не пострадала, как ни странно. Расход газа "увеличился" на два литра. Спидометр теперь врет не на 10, а на 5 км/ч в большую сторону. По раскисшему лугу ползает отлично (девятка при этом застряла))). Шумит несильно. В общем - зашибись! А когда Ханкук без лишних вопросов продался за 4500 рубликов за комплект, настроение вообще поползло вверх)))

И вот - поездка. В этот раз нас пятеро. Багажник спокойно принимает весь скарб. Едем.

Через пару часов полета по М4 начинаю понимать, что машину как подменили! Она превратилась в грузовик. Увеличение неподрессоренных масс очень негативно сказалось на комфорте. Появились вибрации, весь автомобиль стал каким-то "дубовым". Не представляю, как народ ездит на грязевых катках с размером, как у трактора, но в моем случае впечатления негативные. Желание путешествовать на авто в будущем по приезду отпало напрочь.... Не знаю, возможно резина другого ценового сегмента показала бы себя лучше, проверить смогу не скоро. Думаю попробовать поэксперементировать с давлением - может что-то и изменится. Возможно 2,2 атм. для нее много (?).

Теперь расскажу об эксплуатации ГБО.

Оборудование, напомню, поставил второго поколения - без всяких мозгов, форсунок и фильтров. Обошлось 27 тысяч рублей. Плюс оформление пакета документов - восемь. Итого - 35. Расход в моем ритме движения (30% город, 70% пригород) - 19,2 - 19,7 л/100 км. На новой резине пока не мерил расход бензина по месту, думаю, что должен быть где-то 18. По трассе со скоростью 110-120 км/ч, полная нагрузка, кондей, расход газа 16,2 - 19,5 (в зависимости от наглости продавцов газа), расход бензина - 14,3 л/100 км. Перед поездкой поставил иридиевые свечи, и сделал пораньше зажигание (рекомендуется для ГБО). Видимо это положительно сказалось на расходе. Да и в динамике на бензине ощутил прибавку.

Экономию посчитать не сложно: литр газа на проверенной заправке сейчас у нас стоит 18,50 руб. , а бензин Аи92 - 36,50.

При расходе 19,5 литров газа на 100 км получаем 18,50*19,5=360,75 рублей или 3,61 руб. на 1 км

При расходе 18 литров бензина на 100 км получаем 36,50*18=657 рублей или 6,57 руб. на 1 км

Разница - 2,96 руб. на 1 км. То есть, переоборудование при таких условиях окупится за 11 824 км !!! Это при моих пробегах летом за три месяца. Кто не верит цифрам - приезжайте, вместе будем мерить. Только ящик пива чешского сразу покупайте, так как проспорите его всё равно)))

Теперь о проблемах, выявленных при начале эксплуатации на газу.

Кто бы мог предположить, что начав ездить на голубом топливе, придется сразу ремонтировать инжектор, который теперь вроде как почти и не нужен? Бывает и такое! Симптомы были странные - неровная работа на газу на холостых оборотах. И никак данная проблема не устранялась, никакими регулировками ГБО! А затем я обратил внимание, что при езде на газу остался небольшой расход бензина. При поездке на юг вывел точную цифру - 3 литра на 100 км. Не мало... Стало ясно, что не герметичны форсунки. С отпуска возвращался на бензине. Уже дома подтвердил предположение: с отключенным бензонасосом двигатель работал тихо и ровно.

Платить за новые форсунки от 5500/шт счел неоправданными тратами, Заказал б/у восстановленные по 2250/шт. Осталось поставить.

PS: опять в поездке на юг постоянно вспоминал добрым словом конструкторов, проектировавших в машине эргономику. Сочи-Москва в один присест без малейшего намека на боли в спине, ногах. Минимальная усталость для такого перегона! Знать бы кому - отправил бы бутылочку сякэ!))))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1996 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Зачёт!
Откуда колесья выписывал, скинь пожалуйста в личку ссылку, буду премного благодарен.
RZJ120
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
х.з. резина 35" микки томпсон - довольно сносно по трассе идет, конечно после 90 км/ч появляется гул как при взлете кукурузника, но потом после 110 исчезает, выбор колес должен конечно зависеть от грунтов по которым катаетесь, нет смысла брать грязевку для езды по шоссе
1
 
Ответить
кисскост
Хабаровск
ГБО - смерть мотору!
 
4
Ответить
Ant K
кисскост
ГБО - смерть мотору!
Таксист в Крыму на авео проехал 800 тыс почти на газу. Авто после Европы (40 тыс было) потом начались проблемы говорит и пришлось продать))) так что двигатель с объемом как у автора - проработает еще тыс 200! До капиталки, если не больше а потом перекинет контракт и дальше)))
На палёном бензине запороть легче и быстрее!
Чаще масло пусть меняет и следит за работой системы охлаждения и будет бегать аппарат
 
 
Ответить
Ant K
40 тыс это был пробег по европе) после покупки нашими украинскими россиянами))) бензин говорит не заливал вообще. Шланги потрескались к концу)
 
 
Ответить
Ant K
Таксист в Крыму на авео проехал 800 тыс почти на газу. Авто после Европы (40 тыс было) потом начались проблемы говорит и пришлось продать))) так что двигатель с объемом как у автора - проработает еще...
"Чаще масло пусть меняет"
- На чём основано данное утверждение, если не секрет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром