Задохнуться в своём автомобиле за 20минут, рециркуляция воздуха, используем правильно!!! CO2

Задохнуться в своём автомобиле за 20минут, рециркуляция воздуха, используем правильно!!! CO2



Очень часто слышу от друзей и людей со стороны, что при использовании кондиционера в автомобиле необходимо включать рециркуляцию воздуха, тем самым заставляя вашу климатическую установку не брать горячий воздух с улицы, а продолжать остужать уже охлажденный воздух в салоне автомобиля.

Логика в этом безусловно имеется, зачем тратить ресурсы кондиционера на охлаждение горячего воздуха с улицы если можно с минимальными затратами продолжать охлаждать уже существующий прохладный воздух.

Вот только есть у этой истории вторая сторона - это содержание СО2 в воздухе.

К сожалению большая часть автомобилистов, используя рециркуляцию даже не задумываются чем же они дышат спустя уже 10 минут.

Именно поэтому я и решил провести эксперимент с применением прибора, отслеживающего качество и содержание углекислого газа в воздушном пространстве салона автомобиля.

На изображении представлены допустимые и опасные диапазоны содержания углекислого газа

Включаем рециркуляцию, фиксируем показания прибора и начинаем движение. (в салоне автомобиля два человека, автомобиль Land Cruiser Prado)

На старте имеем порядка 900 ppm, что соответствует умеренному качеству воздуха .

Через 10 минут мы имеем заметное превышение содержания CO2, оно достигает 1411 ppm, что уже является высоким показателем (будь в салоне не 2 человека а например 4, этот показатель настал бы раза в два быстрее)

Через 20 минут мы имеем показатели в 2050 ppm

Через 30 минут мы имеем показатели в 2783 ppm, что является очень нездоровым показателем и негативно влияет не только на состояние, но и на здоровье человека.

При такой концентрации углекислого газа дышать в автомобиле очень сложно и хочется открыть дверь и вдохнуть свежего воздуха

В видео вы найдете ответы на вопросы, когда нужно применять рециркуляцию воздуха и как работает эта система

Итог:

Вопреки всем высказываниям о “положительном эффекте” применения кнопки рециркуляции мы на живом примере доказали что длительное нахождение в автомобиле в таком режиме климатической установки крайне негативно сказывается на вашем состоянии и даже угрожает вашему здоровью.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1858
5. Никогда не задумывался, инфа полезная.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
 
Ответить
9443343
Нормально так вы заиорочились))) Спасибо за информацию!
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
9443343
Нормально так вы заиорочились))) Спасибо за информацию!
И вам спасибо за обратную связь
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
Wheel
5. Никогда не задумывался, инфа полезная.
Бесспорно, инфа должна пригодиться некоторым
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 814
Спасибо за информацию и наглядное видео. Казалось бы вещь простая и очевидная, но зачастую об этом не задумываешься. Тем более рециркуляция зачастую включается автоматически вместе с кондиционером. И летом, в жару обычно так с ней и ездишь.
1
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
lirik59
Спасибо за информацию и наглядное видео. Казалось бы вещь простая и очевидная, но зачастую об этом не задумываешься. Тем более рециркуляция зачастую включается автоматически вместе с кондиционером. И летом, в жару обычно так с ней и ездишь.
Всегда пожалуйста. Рад быть полезным
1
 
Ответить
19023015
Москва
//зачем тратить ресурсы кондиционера//
Мне кажется ресурсы кондиционера тратятся не больше и не меньше ,ибо двигатель как крутит ремень и вал компрессора так и крутит с той же скоростью в независимости от положения заслонки приточного воздуха и никакой дополнительной нагрузки не появляется.
PS
Поправьте меня если я не прав.
 
 
Ответить
1198976
Южно-Сахалинск
19023015
//зачем тратить ресурсы кондиционера// Мне кажется ресурсы кондиционера тратятся не больше и не меньше ,ибо двигатель как крутит ремень и вал компрессора так и крутит с той же скоростью в независимости...
не совсем так, ремень то крутится всегда, вот только при выключенном кондиционере крутится только шкив кондиционера, а сам насос не крутится, а сцепляется шкив и насос при нажатии кнопки AC путём активации электро-магнитной муфты кондиционера. И после этого возникает доп нагрузка на двигатель )
 
 
Ответить
19023015
Москва
1198976
не совсем так, ремень то крутится всегда, вот только при выключенном кондиционере крутится только шкив кондиционера, а сам насос не крутится, а сцепляется шкив и насос при нажатии кнопки AC путём активации электро-магнитной муфты кондиционера. И после этого возникает доп нагрузка на двигатель )
Кнопка АС кондиционера нажата при работе кондиционера и не выключается при переводе заслонки на рециркуляцию?Отсюда нагрузка на узлы не меняется, меняется лишь температура в салоне..Нее?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром