Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Горячий привет из холодной Сибири всем кто любит автомобили. (даже в рифму получилось)

Огромное спасибо всем кто отметился в моем отзыве, лестные коментарии весьма меня порадовали.

Окрыленный таким успехом позволю себе добавить еще пару слов о моем железном коне , и о том , что с ним происходит.

В коментариях мне задавали вопрос по поводу проведения лифтинга. Могу точно сказать, что делать с подвеской ничего не буду. Прелесть данной машины, для меня, заключается в ее универсальности. Удобство городского передвижения сочетается с достойными внедорожными способностями, на ней действительно многое себе можно позволить, даже на штатной резине. Конечно можно из нее построить "проходимца ", (поднять, установить дополнительные блокировки, злую резину и тд)но это нанесет непопровимый вред ходовым качествам на асфальте. Пользовать такое авто исключительно как "грязимес" для меня непозволительная роскош. Для этого можно найти более подходящий экземпляр, постарше и подешевле. На самом деле задачи заехать на нем туда ,где не ступала нога человека, не стоит. Куда мне нужно он меня доставляет с необходимым комфортом . Короче, напролом я на нем не езжу , жалко. На осенний период стараюсь пораньше поставить зимнюю резину, это увеличит его способности на время осенней распутицы.

ХОДОВЫЕ ОГНИ

Как большинство автовладельцев нашей страны я лишний раз сталкнулся с ярким проявлением глупости и свинского отношения к людям.

Ну на кой хрен в солнечный день мне включать свет? На трассе это еще можно понять. Кроме того, мой автомобиль, как и многие другие, не расчитан на это.( когда выключил зажигание фары продолжают гореть) Каждый раз включать и выключать свет крайне неудобно, кроме того, рано или поздно , забываеш выключить фары и попадаеш на разряженный аккамулятор. По закону подлости это происходит в самый неподходящий момент. Кроме того, ПИДДры (ПИДД- полицейский инспектор дорожного движения, это звучит гордо) просто охоту объявили на водителей, забывших включить свет, конечно так деньги собирать проще, чем реально отлавливать нарушителей. Надо сказать , что сам включал свет, когда полосатая палка уже мелькала перед лобовиком. В большинстве случаев попадались вполне вменяемые сотрудники, отпускавшие меня восвоясии. В конце концов , не все готовы исполнять глупые приказы, это радует. Но последнии пару раз напоролся на упертых, камнеголовых служак, которые не только выписали штраф, но и пол часа запрашивали на меня данные по рации, хотя прекрасно видно, что еду с маленькими детьми , которые волнуются. Вообще , если реально нарушил никогда не спорю, но платить за такое просто обидно.

Когда я покупал автомобиль государство уже положило в карман таможенный сбор, налоги, оплату тех осмотра, что составило львиную долю стоимости авто, так почему я вынужден укомплектовывать свой транспорт дополнительными огнями или перепаивать штатную оптику только потому , что кому-то вздумалось ввести эти идиотские поправки и на этом заработать. Пусть на заводе это делают, а потом закон принимают.

Прошу прощения за отступление.

В результате , решил не заниматься переделкой оптики, а установил светодиодные фонарики. Выбор сейчас большой, я поставил подороже(3000р) . Там фиброчка препятствует попаданию воды (можно даже нырнуть ненадолго) и светодиоды получше.

Делал все у себя на сервисе , получилось очень симпатично. Когда включил зажигание -огни загорелись, когда включил фары- огни погасли.

ЗИМНИЕ ТАПОЧКИ

Зимы у нас суровые, экономия на зимней резине может обернуться весьма печальными последствиями.

Как говорится:" скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда"

Задушил в себе "жадину говядину" купил шипованную нокию последней модели- хаку7. Покупал в Новосибе по 10 700 за колесо. В Кемерово продают по 12 700, охренеть!!!

Взял родной размер 265 65 17. Некоторые стараются поставить пошире, наивно полагая , что чем шире резина ,тем сцепление с дорогой лучше. На деле, все наоборот.

Широкая резина имеет меньшую площадь зацепа на ледяной дороге т к вес автомобиля распределяется на большую площадь покрышки. Если хотите уверенно трогаться , а не буксовать на светофоре , широкую резину ставить не стоит. Хотя , смотрится широкая классно.

Почему шипы, я думаю понятно. На льду они лучше по определению. Я боюсь именно ледяного срыва автомобиля, уже проходил через это, электронника тут бессильна.

Резина мягкая и легкая, это хорошо для подвески. Шум конечно есть, но это скорее шелест. На прошлой машине стоял "айс крузер бриджстоун ", дорогу держал отлично, но издавал жуткий звук , похожий на вой. Насколько хороша нокия, понятно станет зимой. Погодные условия у Финов наиболее близки к нашим, думаю что не разочаруюсь.

Шиномонтаж делал у себя на станции. Все тип топ.

АНТИГЕЛЬ

Переходный период из осени в зиму самый опасный для дизеля. В условиях резко - континентального климата температура легко может прыгнуть с +10 до -10. Летняя соляра подмерзант как раз при этой температуре, кроме того, под видом зимней ушлые заправщики могут впарить неликвидную летнюю. Короче лучше подстраховаться, 50 грам антигеля на бак и можно быть спокойным. Купил в аптеке мерный стаканчик с крышечкой (видимо для мочи) им отмеряю и лью в бак перед заправкой. Если верить обещаниям производителя геля летняя солярка держится до- 25 , зимняя до- 50.

Поскольку кроме прочего занимаемся ремонтом и продажей ТНВД на работе навалом разных присадок. Взял парочку на пробу, клиенты забирают упаковками, жалоб не поступало, думаю и мне не повредит.

За сим прощаюсь. Желаю всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром